16 сент. 2016 г.

Бельди "клубника" от Пані Мила - кусочек летнего настроения и отличное очищение кожи.

Бывает так, что очень хочется отправить кого-нибудь если не в бухгалтерию, так в баню как минимум, и грех не дать посланному что-нибудь с собой: шапку, веник или бельди. Хотя нет, вот веник и шапку дать можно, а бельди лучше себе оставить. Особенно, если оно необычное и вкусное, как моё - бельди "Клубника" от Пані мила.
Я очень люблю бельди, но брать очередное с заурядным ароматом чего-то восточного было бы уже скучно, но именно в это я влюбилась благодаря аромату клубники - интересно и необычно.
Традиционное натуральное бельди готовят вручную из оливкового масла. Это мыло оказывает антисептическое, омолаживающее действие, способствует обновлению клеток. Фантастический аромат клубники подарит вам незабываемые минуты расслабления в бане!
Состав радует отсутствием страшных и непонятных слов, но в это же время огорчает: в перечне компонентов нет семян мака и красителя. А бельди-то розовое и мака там отнюдь не мало. Но будем надеяться, что это самое страшное, о чем умолчали на упаковке. К тому же, на фото товара в группе бельди однородное, а мне, видимо, приехала новинка =)
Упаковка удобная: банка на 120 мл с откручивающейся крышкой.  Или я криворукая и перестаралась с закручиванием или так и приехало, а я недоглядела, но верх крышки сбоку отделился от боковых "стеночек" с резьбой (на тени от крышки слева видно светлую полосоку - это свет просвечивает сквозь трещинку). Для домашнего использования это ничем не мешает, но факт остается фактом.
Бельди действительно пахнет клубникой, только мыльной какой-то (ну еще бы, бельди - это же омыленные масла), но всё равно очень приятно и радует, что уже осень, а у тебя своя личная клубника для мытья. Эдакий кусочек летнего настроения =)

Текстура  у бельди Пані мила кремовая и немного тягучая - как я люблю. По коже разносится очень легко, с мочалкой даже пенится, но весьма скромно. Очищает кожу хорошо, нет ощущения скрипа, кожа чувствует себя ну очень комфортно.

Семена мака отчетливо ощущаются на коже при нанесении и создают очень интересный эффект...массажа, что ли...если это можно так назвать. Не могу подобрать слово, но приятно.
Выбраться именно в баню с ним мне еще не удалось, но в обычной домашней ванной/душе оно доставляет массу удовольствия от использования и отлично очищает кожу до комфортного состояния.
Приобрести клубничное бельди Пані мила можно здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования
Больше информации и товаров здесь: Татьяна (создатель) 

24 комментария:

  1. А вкуснотища-то какая! Прям как клубничный десерт *_* Цвет очень приятный и по твоим фото так и чувствуется, что аромат - тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже захотелось клубники? =) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Красотища-вкуснотища, и на вид аппетитное, а запах я представляю....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да=) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  3. Очень красивые фото. Я еще бельди не пробовала, но формат очень интересен. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что ты пробовала уже всё =) Обычно я смотрю твои отзывы и думаю "а я еще это не пробовала и то не пробовала и вон то тоже". Спасибо, что заглянула =)

      Удалить
  4. Ой, клевая какая штука! У меня была другая фирма и с имбирем, очень густая и плотная консистенция! Эта клубничка кажется воздушной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще не встречались очень плотные бельди и с имбирем тоже не видела. Обожаю имбирь, обязательно поищу бельди с таким ароматом!

      Удалить
  5. Бельди это тот продукт который я всё хочу попробовать да всё руки не доходят)
    С маком конечно фэил)) Думаю, его просто забыли вписать, у хэнд-мейд производителей так бывает, так сказать человеческий фактор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну тогда я настоятельно советую попробовать! Бельди - это моя любовь. Уверена, тебе тоже понравится. Не знаю, как оно может не нравиться =)
      Просто этикетки не успели обновить, в группе в товарах бельди без мака, а мне уже "новинка" приехала, но всё равно фейл, да =)

      Удалить
  6. Спасибо за пост. Выглядит так аппетитно, что хочется положить его в креманку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Сама страдаю желанием что-то скушать косметическое, если смотрится красиво, но боюсь, это будет невкусно =)

      Удалить
  7. Ммммм....ням-ням!!! Спасибо за интересный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, таке гарне, ще й з маком)

    ОтветитьУдалить
  9. Я никогда не пробовала бельди, только читала отзывы об этом продукте и видела фото в блогах. Твое бельди имеет потрясающе "вкусную" текстуру, выглядит как настоящее лакомство. Очень приятно, наверное, "лакомиться" таким средством, кожа точно будет довольна))

    ОтветитьУдалить
  10. Я не слышала о бельди, но выглядит действительно так вкусненько, что хочется взять ложку))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Как вкусно выглядит! Интересное бельди! Я привыкла к восточным ароматам этого продукта

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Еще не слышала об этой марке - спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово оно выглядит! Прям клубничный заварной кремушек:) Я нежно люблю бельди за то ощущение чистоты и мягкости,которое оно дарит коже)

    ОтветитьУдалить
  14. Дизайн і текстура приваблюють. Так і хочеться спробути) Бажано з чаєм... А взагалі, марка вже зацікавила)

    ОтветитьУдалить
  15. на йогурт похож по консистенции )
    никак полноценно не доберусь до этих чудо-бельди. спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  16. Консистенция просто шикарная! Люблю, когда косметика не только эффективная, но и приятная на вид)

    ОтветитьУдалить