1 июн. 2017 г.

Phyto Paris Huile Soyeyuse и почему иногда не стоит читать надписи на упаковках.


После того, что случилось со мной и этим средством, мне бы следовало отклеить с него этикетку, спрятать подальше днем и пользоваться только глубокой ночью в укромном уголке (пока никто не видит), но нет, это не обо мне. Я решила еще и написать о своих "приключениях" с этой бутылочкой Huile Soyeyuse от Phyto Paris.


Купила я эту бутылочку не раздумывая (все брали и я взяла, хорошая же, поди) с полной уверенностью в том, что этот продукт предназначен для лица. И пользовалась им почти 2 месяца я тоже исключительно для лица и Вы знаете, моей радости не было предела...пока я не села за этот пост. Внезапно оказалось, что это для dry and fine hair. И почему это вдруг кожа лица у них стала называться волосами? =)

Huile Soyeyuse сочетает в себе легкость крема и эффективность масла. Эта универсальная формула может быть использована как и перед сушкой на влажные волосы, так и в качестве финишного спрея для усмирения торчков-пушистиков и добавления блеска. Снимает статическое напряжение, делает волосы здоровыми и гладкими.

Масло календулы: смягчает и разглаживает.
Масло розмарина: регенерирует и тонизирует.
Экстракт Мальвы: "запечатывает" влагу, защищает, добавляет блеск.

По консистенции это  нечто очень легкое и не липкое, похоже на жидковатое молочко. Цвет белый, аромат - косметический, ненавязчивый, я бы даже сказала, что приятный. К моему огромному удивлению, распылитель отлично работает с такой консистенцией. Я с полной уверенностью ожидала, что он будет плеваться струёй, но нет, он даже выдает облачко! Естественно, это не микроскопические капельки, как с водой, но облачко размером с ладошку получается очень уверенно.
Боже мой, и я это всё мазала на лицо! Хотя вот знаете, после "озарения" мало что изменилось и этот продукт все равно попадает ко мне на лицо *смешок* =) Хотя, естественно. есть и более адекватные способы применения: перед высушиванием распылить небольшое количество на ладони и нанести от середины длины к концам для получения шелковистости и блеска, расчесать, высушить (как обычно). Или после высушивания распылить на ладони, пройтись по волосам для придания шелковистости и гладкости, уложить волосы, при необходимости нанести повторно.
На волосах в плане эффекта придраться не к чему: средство отлично их смягчает, придает гладкость и ухоженный вид. Использую по 1 пшику на влажные и сухие волосы.

Но опыт использования Phyto Paris Huile Soyeyuse для лица, у меня, как несложно догадаться, гораздо более богат и я без малейших сомнений заявляю, что это лучшее, что случалось с моей кожей за последнее время в плане увлажнения. Очень легко наносится, впитывается молниеносно и дарит идеальное увлажнение (у меня жирная, склонная к обезвоживанию кожа). Вот что значит хорошее средство: хорошо везде, даже если и не по назначению! =)

Расходуется разумно: почти при ежедневном использовании за 2 месяца бутылочка опустела чуть меньше, чем на половину.
И да, я куплю его повторно и лучше даже не одну бутылочку сразу - шедевр же! И какое крутое средство для лица я бы пропустила, если бы сразу читала упаковку :D

А Вы использовали когда-то продукты не по назначению? =)

9 комментариев:

  1. Хих, ну ты повеселила отзывом))) 😄😄😄
    Я так вроде не промахивалась) Классно, что средство подошло тебе и по назначению и нет:)👍

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе))) у меня частенько бывают конфузы, но такого пока не случалось))))

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха приколистка! :) Впечатляет. Хорошо что подошло хоть. Заинтересовала. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, классно, что коже понравилось! У меня подобных случаев, вроде бы не было ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А почему ты решила это средство на лицо использовать? Я по фото вижу, что том действительно написано для волос.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, я бы не решилась на такой эксперимент...

    ОтветитьУдалить
  7. Хахаха, у меня было такое с Дашиным отсыпантом)) Я перепутала средства, намазав на лицо продукт для волос. Но, правда, я сразу неладное заподозрила. Хотя эффект всё равно был неплох, просто запах выдал - продукты для волос всё же по-особенному пахнут :)
    Хорошо то, что хорошо кончается :D

    ОтветитьУдалить
  8. Ржу как конь) 2 месяца махать штуку для волос ))) Многофункциональное,получилось,средство) А вообще Phyto делают косметику только для волос XD

    ОтветитьУдалить