21 мая 2017 г.

Catrice: Prime And Fine beautyfying primer - для любителей сияющих баз.

Я вроде бы и не сорока, чтобы любить все блестящее и сверкающее, но вот когда речь идет о сиянии - меня не остановить. Сегодня на повестке дня марка Catrice в лице базы под макияж Prime And Fine beautyfying primer.
Нужно ли рассказывать, для чего нужна база под макияж с сияющим эффектом? Да, нужно. Отвечаю: чтобы сиять! В особо тяжелых случаях еще можно на неё просто сидеть и смотреть. А еще говорят, что вечно можно смотреть только на 3 вещи: огонь, воду и собирающуюся женщину =) Оказывается, нам нагло врут и есть 4-й пункт: собирающаяся женщина, разглядывающая сияющую базу.
Состав для тех, кто не заморачивается по этому поводу и ценит продукт за его эффект поведение на коже. Мне, главное, чтобы база прилично лежала на коже, не забивала поры и делала то, что обещано на упаковке (в данном случае, сияла). Prime And Fine beautyfying primer от Catrice справляется с этим отлично, так что вне ненужные детали - в сторону.
Туба выполнена из мягкого пластика и вмещает в себя 30 мл того, чего туда залил производитель и от содержимого нас отделяет всего 1 поворот крышечки на 180 градусов. Носик удобный, отверстие маленькое, с извлечением и дозировкой продукта проблем нет.
База по консистенции напоминает в меру плотный крем розоватого оттенка (не рыжит, не бежевая и не еще черт разбери какая). Отдушка типично косметическая и ненавязчивая, так что я даже не задумываюсь об этом аромате.

Распределяется база по коже очень легко что пальцами, что спонжем для нанесения макияжа (у меня оранжевое яйцо от Real Techniques). Сразу после нанесения ощущается некоторая липкость, но после добавления тона я обо всем забываю и на коже ощущается полный комфорт.
База очень красиво смотрится на коже: умеренное сияние, которое неуловимо взглядом (под тоном), но все таки вид явно краше и свежее. Рельеф кожи не сглаживает (разве что самую малость), но и лишних хлопот тоже не добавляет, за что ей отдельное спасибо.
На стойкость макияжа на моей склонной к жирности коже Prime And Fine beautyfying primer  никак не влияет. Тон не слазит проплешинами, не расползается и сидит на месте, предательский жирный блеск вместо загадочного сияния появляется аккурат в положенное ему время и ни часом раньше, так что претензий к базе не имею и всячески рекомендую такое сияющее украшение.






8 комментариев:

  1. Красивая сиялочка! Меня как раз с весны от хайлайтеров не оттянуть, еще б и такой праймер не помешал ). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. меня как раз в последнее время тянет на мерцание, обязательно присмотрюсь к базе поближе)

    ОтветитьУдалить
  3. Деликатностиии) очень хорошенькая база. Я ее себе заприметила, спасибо. Она по бюджету мне подходит. И сиягие такое, как надо *_* Ну а пока я сижу на своей от артистри и горя не знаю. Расход такой маленький. Еще не скоро пойду за этой)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне такая база должна подойти :-)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть эта база, очень ей довольна. Она на лице вообще не заметна. Но с ней лицо выглядит гораздо более свежим:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовал такую, но заинтересовала ты меня))) Присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рекомендацию. Присмотрюсь к нему)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю сияющие базы:) Особенно в холода*_*

    ОтветитьУдалить