22 мар. 2017 г.

GUAM UPKer Лосьон для волос тройного действия.

С линейкой UPKer для волос у GUAM у меня уже сложились очень теплые отношения благодаря питательной маске с моющими способностями, а также шампуню тройного действия и восстанавливающей маске для сухих волос. Теперь я знакома еще с одним представителем линейки - лосьоном для волос тройного действия и буду знакомить с ним Вас!
Активное очищающее и тонизирующее действие, рекомендуется для применения при следующих проблемах волос:- выпадение волос - перхоть - жирные волосы .Водноспиртовой лосьон обладает тройным действием. Не требует смывания, оказывает тонизирующее и освежающее действие. Благодаря своему составу лосьон стимулирует кровообращение кожи головы, препятствует выпадению волос. Обеспечивает питание волосяных фолликул, укрепляет структуру и стимулирует рост здоровых, сильных волос.



 В чем Гуам не откажешь, так это в разнообразии активных компонентов. Их всегда много, иногда встречаются незнакомые слова (это Вам не лопушки-корешки из соседской "клумбы") и процесс тестирования обещает быть интересным.
Активные ингредиенты: экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA, водорослей фукус и ламинария, штаммовые клетки яблока, эфирное масло розмарина и чайного дерева, ментол, смесь лекарственных растений, активно борющихся против перхоти (алоэ, мирра, аир обыкновенный, дудник, гвоздика, черный перец, имбирь, мускатный орех), витамины F, H, E.

Упаковка обычная, но продуманная: пластиковая бутылочка из плотного материала с вытянутым носиком для удобного нанесения. Отверстие для подачи лосьона в носике открывается полуоборотом и закрывается точно также - потерять крышечку просто невозможно и не нужно извращаться в нанесении, просто берешь и делаешь. 
Внутри нас ждет ароматная жидкость. Ни капельки не жирная и не маслянистая - просто вода. Запах достаточно своеобразный, я бы даже осмелилась применить к нему слово "носопробивательный", хотя на этом поприще проверять его эффективность случая не представилось. Напоминает то ли эвкалипт, то ли чайное дерево (у меня однозначно окололекарственные ассоциации) и, как назло, стойкий. Учитывая то, что лосьон используется на чистые волосы, для меня это стало недостатком. Кстати, о способе применения:
Нанести Лосьон на кожу головы и втереть массажными движениями. Не смывать. Применение: Восстанавливающий курс: 1 нанесение ежедневно в течение 2 месяцев Поддерживающая терапия: 2 – 3 нанесения в неделю в течение 2 месяцев.
Сразу сознаюсь, что я несколько халтурила с использованием и это могло повлиять на результат, но быть послушной было выше моих сил. Ежедневное применение я осилила ровно на 2 недели, дальше благополучно съехала на режим поддерживающей терапии. Теперь немного об ощущениях: сразу после нанесения есть некоторая прохлада, а через пару минут появляется недолгий разогревающий эффект - однозначно бодрит (по-умному, пожалуй, тонизирует). 


У данного лосьона есть 3 показания к применению: выпадение волос, перхоть и жирные волосы. Из этого перечня объективная проблема у меня нашлась одна - последняя. Перхотью не страдаю, выпадение волос присутствует, но в здравых количествах и я считаю это нормой, а не проблемой. За время тестирования я не заметила изменений в скорости загрязнения волос (я не верю в то, что сальные железы наделены интеллектом и поддаются дрессуре в зависимости от того, чем поливать голову). О выпадении волос и перхоти мне нечего сказать, т.к. изначально проблемы не существовало, но очень даже возможно, что лосьон может показать результат. Отрастают ли с использованием этого лосьона более здоровые и сильные волосы? Понятия не имею, т.к. давно не крашу волосы, а отрастают они всегда здоровые и нормальные, пока мы их чем-нибудь да не возьмемся калечить и объективно отследить такой эффект "на глаз" вряд ли можно (в моем понимании).

Все таки забавная штука эти наши мысли: сколько раз пробовала что-то от Guam, столько же раз и задавалась вопросом "а есть ли у них что-то не впечатляющее?". Раньше если я была не в диком восторге, то по меньшей мере просто довольна, но вот сбылась мечта идиота - GUAM UPKer Лосьон для волос тройного действия не впечатлил.

Девочки, кто пользовался этим средство, как оно Вам? Или я не такая или лыжи не едут? И будьте осторожны с мыслями и мечтами, они ведь могут сбываться! И не нужно так ехидно хихикать по ту сторону монитора, а то одна здесь уже дохихикалась =)

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

10 комментариев:

  1. Я не пользовалась, но мне кажется, что бороться с проблемой жирности косметикой - бесполезное занятие. А вот от выпадения и перхоти это средство может оказаться очень эффективным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я тоже скептик в этом плане. Уверена, если что-то генетикой заложено, то чем ты голову ни поливай - железы работать все равно по-своему будут. Однако, продлевать "жизнь" голове все таки кое-что помогает - дико сушащие шампуни. Железы иначе работать не станут, но то ли это все добро на дико сухие волосы, то ли на нормальные - в первом случае таки прическа жить будет дольше. Хотя длина волос явно тебе не скажет спасибо, так что я уже смирилась, не возражаю и даже не жду =)

      Удалить
    2. По поводу остальных проблем и правда интересно, но увы, узнаем мы об этом не от меня =) Но Гуам до этого не подводили, продукты и правда очень интересные, а не просто пустышки - очень даже вероятно, что наши догадки могут быть правдой.

      Удалить
  2. Я засматривалась на этот лосьон. Теперь еще чуть подумаю ) Мне от повышенной жирности волос помогает паста сульсена, но её вымывать из волос то еще развлечение и еще один финский тоник мне нравился, но его у нас уже почему-то не найти :\

    ОтветитьУдалить
  3. Слышала про эту марку. Надо будет попробовать продукцию от Guam)
    Спасибо за обзор, Лина :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне как раз нравятся ментоловые нотки у Гуам. А вот с волосами вообще сложный разговор, даже боюсь брать новые средства для волос, почти все утяжеляет. На счет этого не знаю. И мне кажется, что действенность средства на волосы тяжело отследить, особенно если это связано с выпадением или быстрым ростом. Про перхоть совсем другой разговор!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Не буду повторять предыдущих комментаторов по поводу жирности.
    У моей знакомой есть такая же проблема - она подобрала себе шампунь от Чистой линии и очень счастлива.

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что средство не впечетлило ((

    ОтветитьУдалить
  7. марку я люблю. нравятся их средства для тела, а вот с продуктами для волос пока складывается 50/50... продолжаю пробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. я вообще не знала, что у них еще и для волос линейки есть )) вообще, судя по составу, должен стимулировать рост волос.

    ОтветитьУдалить