27 мар. 2017 г.

Новинки Cryocon: шампунь с можжевельником для жирных волос и ночной крем для лица.

Продолжаю знакомиться с продукцией ТМ "Cryocosmetics" и сегодня хочу поделиться впечатлениями о 2-х новинках марки: натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом можжевельника и крем для лица "Ночной" на натуральных Крио-Био-активных маслах облепиха-шиповник-абрикосовые косточки.

Шампуни для жирных волос не покидают мою ванную комнату, я постоянно ищу ту самую бутылочку, которая избавит меня от ненавистной ежедневной головомойки =)
Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом можжевельника создан специально для жирного типа волос. Крио-Био активное масло можжевельника отлично обеззараживает кожу головы, контролирует выработку кожного сала, избавляет от перхоти. При регулярном применении, волосы становятся более крепкими и блестящими.
Бутылочка выполнена из прочного белого пластика, ёмкость - 250 мл. Крышечка служит дозатором, что достаточно удобно. Наклейки качественные, ничего не отстает, не облазит, к упаковке не придерешься.
Вода, кокамидопропил бетаин*, коко глюкозид*, децил глюкозид*, глицерин*, камедь ксантана*, Крио-Био-активное масло можжевельника*, аллантоин*, Д-пантенол*, токоферол ацетат, эфирное масло можжевельника*, сорбитан каприлат*, пропандиол, бензойная кислота*, регулятор кислотности*. 
*- продукт растительного происхождения.

Шампунь с маслом можжевельника по консистенции напомнил мне шампунь с эвкалиптом, мелиссой и розмарином, который я пробовала ранее (отзыв). Кажется, такие чуть гелевые текстуры - фирменный почерк марки, только здесь шампунь уже абсолютно прозрачный. В аромате явно ощущаются хвойные нотки, расход у шампуня адекватный. Пенится тоже нормально, за 2 раза смывает легкие масляные маски. Здоровые волосы после высыхания мягенькие, блестящие и не путаются, а вот поврежденные кончики становятся чуть суховаты (исправляется несмывашкой). На степень загрязнения волос, увы, никак не повлиял - стандартно мою голову каждый день, т.к. на утро второго дня вид уже слегка не тот. Хотя с этой бедой мне еще ничего не помогло и не уверена, что может, так что не считаю это недостатком для этого шампуня и уверено говорю, что он мне понравился.
И еще одна новиночка - крем для лица "Ночной" на маслах облепихи, шиповника и абрикосовой косточки. Обычно кремы для лица это моя боль: то то не так, то се не так, то это и то не то, но здесь звезды сошлись и он мне угодил во всем! Но не буду пока бежать впереди паровоза, давайте пока о его способностях со слов производителя
Эффективно ухаживает за кожей лица во время сна, интенсивно питает и увлажняет. Комплекс Крио-Био-активных масел облепихи, шиповника и абрикосовых косточек помогает выровнять цвет кожи и убрать шелушение
Упаковка тоже порадовала: удобная бутылочка с помпой. Все работает исправно, дозатор не плюётся, 1 нажатия вполне хватает, так что расход можно смело назвать экономичным.
Вода * смесь триглицеридов капроновой и каприловой кислот*, Крио-Био-активное масло облепихи*, C14-22 спирты, C12-22 алкил гликозиды*, цетеарил глюкозид*, сорбитан стеарат*, глицерил стеарат*, цетеариловый спирт, алоэ вера гель*, аллантоин, Крио-Био-активное масло шиповника*, Крио-Био-активное масло абрикосовых косточек*, токоферол ацетат, Д-пантенол, камедь ксантана*, сорбиновая кислота*, сорбитан каприлат*, пропандиол, бензойная кислота*, регулятор кислотности.* - продукт растительного происхождения.

Также понравилось, что крышечка была изначально заклеена фирменной бумажечкой, а значит в крем никто не лазил и за его сохранность можно быть спокойной. Сам крем достаточно легкий по консистенции, чуть желтоватый и обладает моим самым любимым ароматом без аромата. Запах, безусловно, есть, но это явно не отдушка, а что-то нейтрально неопределенное. Крем вписывается буквально за какие-то 10-15 секунд и дарит коже радость: для меня это идеальное сочетание увлажнения, питания. Это тот крем, кроме которого больше ничего не хочется и не нужно - совершенство в одном флаконе. По ощущениям кожа становится  очень нежной и приятной на ощупь, даже бархатистой. Нет ни малейшего ощущения жирности или липкости и при этом полный комфорт - полная идиллия.
Обе новинки Cryocon однозначно пришлись мне по вкусу Шампунь хорошо промывает волосы и приятно пахнет, но если волосы повреждены - скорее всего будет малость подсушивать (по крайней мере мне это делает, хотя совсем не критично). Крем для лица вызвал полный восторг на моей жирной коже и я его повторю, здесь даже без сомнений.
Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr


9 комментариев:

  1. Дааа, крем крут!) Интересно прям. Мне на лето может такой был бы очень кстати, т.к. кожа становится жирноватой.
    Ещё всё такое фиолетово-сиреневое в обзоре, момомооо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовал этот ночной кремушек :) И шампунь тоже. У криокон столько новинок - молодцы они всё же !

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был шампунь из другой серии Криокон, очень классный. А они дизайн поменяли?
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Меня шампунь заинтересовал, я бы его испробовала с удовольствием :-)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием бы попробовала крем и шампунь заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс)) крем отличный, правда я больше хочу дневной

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу попробовать шампунь от марки, мне как раз натуральный состав подходит!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какие впечатляющие находки!
    Теперь я их тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс)) Шампунь - заинтересовала очень) Надо будет попробовать.
    Спасибо, Лина :)))

    ОтветитьУдалить