5 февр. 2017 г.

Аромат Shine от LoveRi - искрящийся и игривый, немного "ёжик в тумане", но очень близкий мне по духу запах!

Shine от LoveRi - аромат, мысли на описание которого вечно где-то гуляют и не хотят собираться в единый текст из-за его необычности. Он такой неуловимый, но приятный и необычный, что... И уже сейчас я собираю свои мысли-мюсли вместе и начинаю (нет, не КВН)!

Выбирала аромат ориентируясь по описанию от производителя, но это оказался тот случай, когда аромат на мне не совпал с тем, что обещали, но оказался даже лучше и приятнее!
Shine – красивый и словно светящийся изнутри каким-то особым внутренним светом цветочно-фруктовый женский аромат, подаренный прекрасной половине, подчеркивая необычность и исключительную женственность. Верхний аккорд дарит освежающий цитрусовый аккорд апельсина и грейпфрута, сдобренный щепоткой игривого абрикоса. Яркое освежающее начало парфюма медленно перетекает в роскошное цветочное сердце композиции, звучащее волнующим, терпковатым ароматом жасмина, пряным, бархатистым аккордом розы и нежным, элегантным запахом ириса. Роскошный цветочный букет кружит голову и создает иллюзию благоухающего сада и целого вихря лепестков, с которыми играет шаловливый ветер. Завершается композиция нежным ароматом сочного, бархатистого персика в нежном обрамлении кашемира и нежного белого мускуса.
Упаковка очень привычная для меня и эдакая "типично LoveRi". Выглядит не броско, но совершенно удобно и приятно глазу. Распылитель порядочный: выдает большое облачко мелких капелек, не плюётся, не пакостничает пятнами на одежде.
С первых же нот четко слышу грепфрут и апельсин - очаровательная искрящаяся свежесть, разбавленная белыми цветами. Уже отлично, дальше можно ничего не делать, мне все нравится, но кто меня спрашивает-то? =) Минут через 5 от силы это все разлетается и я тону в своем любимом жасмине, облагороженным чем-то сложно описуемым! Вероятно, это ирис, но какой-то он не совсем привычный мне. К счастью, роза мне здесь не слышится (не люблю её). Заканчивается это все дело приятным и очень нежным мускусом. А вот и вся пирамидка:
Верхние ноты: белая фрезия и грейпфрут, абрикос и апельсин.
Ноты сердца: роза, жасмин, ирис.
Базовые ноты: персик, кашемировое дерево и белый мускус.
Аромат Shine  создает удивительное настроение: ощущение, будто он играет со мной в какие-то догонялки! Я пытаюсь поймать какую-то его грань, дотягиваюсь за ней куда-то на самый верх стоя на самых носочках и вот я ловлю её, а потом она ускользает, как мираж и так по кругу. Для меня это раннее морозное утро, сквозь рассеивающийся туман сонно проглядывают первые лучики солнца, под ногами поскрипывает свежий, рассыпчатый снег и пахнет примороженными цветами.  Получается что-то очень манящее, что действительно можно назвать словом "Shine"!
Стойкость именно этого аромата с трудом поддается временному измерению для меня, т.к. он очень близок мне по настроению и как-то удивительно "прирастает" ко мне, что я его даже едва ли ощущаю, если намеренно не думать о нём. Ну вот если прям таки ходить, думать, принюхиваться, то часа 4, а может и 5 я его определенно ощущаю! В конце дня, когда снимаешь одежду, чувствуется след мускуса, но достаточно рассеянный, будто бы где-то заблудился. И именно в этот момент, по-доброму, мне хочется назвать этот аромат "ёжик в тумане" =) 


Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),
*pr

9 комментариев:

  1. И я розы не слышу, и тоже этому рада :) В целом у нас очень схожее виденье Shine получилось) Для меня это тоже утро, прекрасное такое утро великолепного дня. Только почему-то именно выходного дня =)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Когда сливаешься с ароматом и он как бы дополняет твою личность.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, мне надо его услышать, очень-очень уже надо :) описание мне понравилось!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебное описание! Конечно сразу захотелось познакомится, тем более что нотки все такие симпатичные )).

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно познакомиться с этим ароматом) по описанию он очень нежный, да и упаковка у него милейшая и такая девчачья)

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть к парфюмерии отношусь достаточно сдержано, очень люблю читать посты о ней) Паразительно, на сколько интересным может быть описание аромата! С интересом почитала. Мне кажется, аромат весьма любопытный:)

    ОтветитьУдалить
  7. После слов "ёжик в тумане" мне уже была не важна пирамида, я в любом случае хочу испробовать этот аромат )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю цитрусы в парфюмерии. Так жаль, что они всегда быстро уходят( Жасмин, впрочем, тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Представляю, какой это шикарный аромат! У меня тоже когда-то был парфюм от Ловери, кажется, Romance, безумно понравился)

    ОтветитьУдалить