11 янв. 2017 г.

Новогодний подарочек от Trendy Box и Даши Satu Panda!

2016 год для меня закончился ну оооооочень приятным сюрпризом: удача и Даша Satu Panda напала на меня, мне было никак не отвертеться и я выиграла замечательный приз - бьюти коробочку TrendyBox! Мне даже на минуточку показалось, что я была недостаточно хорошей, чтобы получить такой подарок к Новому Году, но потом меня отпустило (сам себя не похвалишь - весь день ходишь как обплёваный) и я смирилась с неожиданно свалившимся на меня счастье....коробкой под голубым бантом! Кому интересно, что же там внутри - бегом под кат =)
Не хотелось рушить упаковку до того момента, пока не сделаю фото для поста (блогеры поймут), но любопытство победило и я решила хотя бы одним глазком... Сняла бантик, сняла крышечку, открывать зажмуренные от радости глаза, а здесь еще бантик и оберточная бумага... А может ну его, таки сделать сначала фото? Но меня уже было не остановить =)
Терпеливо сняв все мешочки, бантики, бумажечки, крышечки, упаковочки и прочие декоративные элементы я таки добралась до клада, а потом начала искать челюсть по полу =) С первого взглядя стало ясно, что Даша Satu Panda и Trendy Box здорово постарались при подборе продуктов и внутри  находится таки нечто очень достойное! Не верите? Смотрите сами!
Кстати, как и полагается всем бьюти боксам, внутри есть открытка-карточка с перечнем всех имеющихся в коробке продуктов. С одной стороны здесь зимний и новогодний Таймс-Сквер...
..., а с другой - немного хохмы: в карточку поместился один не тот продукт (пудра NARS вместо сами увидите чего) и второй тот, но не совсем тот. Хотя вот первой "подмене" я оказалась несказанно рада и фактический продукт порадовал больше, чем бы это в теории могла сделать заявленная пудра. А теперь не отрываемся от сути и давайте глазеть на всё подробно:
ULTAbeauty - Eye Shadow Pallete

Упаковка картонная, вполне милая и скромная: "разрисована" под акварель по мокрому. Легкая, компактная, картон нормального качества. Палетка держится закрытой не железобетонно, но вполне уверено благодаря магниту. Внутри 2 двухсторонних спонжа.
Палетке ULTAbeauty содержит 10 оттенков: 3 из них матовые, 4 шиммерные (в меру) и 3 серединка на половинку - сатиновые. По подбору оттенков и текстур - это более, чем хорошая палетка теней из которых можно устроить как повседневный, так и более обязывающий мейк.
А еще, кажется, Даша знает о неполноценности (бесполезности) спонжей из палеток и если нанести ими тени еще можно, то растушевать...забудьте =) Поэтому в коробочку вошла розово-бежевая красавица - кисть для растушевки.

Кисть Luxie 231 - Small Tapered Blending

Долго смотрела то на карточку, то на кисточку, но так ничего и не поняла... То ли я не такая, то ли лыжи не едут, но бумажка с Таймс-сквер гласит, что Luxie 231 Small Tapered Blending - это удобная кисть для нанесения теней, а я сторонница того, что написано на кисточке. 
Хотя какая разница, что и где написано, если кисть все равно не останется без дела? =) К тому же, она милейшая на вид и хорошая в исполнении: собрана качественно, волосинки не торчат, не сыпятся, подстрижена тоже удачно. Приятная к коже, не колется и не кусается.
Fresh - Rose face mask и средство для кончиков волос от Living proof


Маска для лица Rose face mask от Fresh с розовой водой и лепестками роз, которая увлажняет и тонизирует кожу. В полноценной версии стоит 62 доллара за 100 мл, а у меня миниатюрка на 20 мл. И удар ниже пояса - несмывашка для волос Perfect hair Day (PhD) fresh cut split end mender от Living proof. Руки до неё еще не добрались, но пахнет умопомрачительно и 30 мл несмывашки для волос это весьма неплохо.

Хайлайтер Benefit High beam и румяна NARS Goulue

Я никому не говорила, что хочу румяшки Nars и этот хайлайтер, но они каким-то образом оказались в этой коробке (Совпадение? Не думаю!). Trendy Box сразу сделали -2 хотелки в моём виш листе, чему я безумно рада =)

Румяна NARS в оттенке Goulue, те самые, которые рассыпчатая пудра =) Здесь миниатюрка на 4 грамма, но по-моему это очень даже приличный объем. Не люблю большие румяна, они нескончаемые и могут надоесть, а здесь и напользоваться хватит и с собой брать удобно. Оттенок оказался очень красивым! Называть его как-то не буду (здесь каждый дальтоник записывает свой цвет), но скажу, что он нереально красивый и на солнышке проявляется красивый мелкий шиммер. А как же они мне идут!

И легендарный, хайлайтер Benefit High beam, который уже сто лет как не нуждается в представлениях и который я очень хотела попробовать. Красавец неимоверный!
И совместное фото коробочки Trendy Box: 3 продукта из декоративной косметики, кисть и 2 ухаживающих продукта. А теперь попробуйте глядя на это все хоть к чему-то придраться (бамежка с перечнем продуктов не считается, она веселая). Обещаю, у Вас не получится, т.к. коробочка Trendy Box получилась действительно шикарной! И да, только не спрашивайте, что делают осенние листья на фото зимней коробочки - просто можете считать, что я немного сошла с ума =)
Найти больше информации и подписаться можно здесь:

15 комментариев:

  1. Какой чудесный обзор! Лина,я очень рада, что наша коробочка тебе понравилась :) Мы ее так трепетно и долго собирали-придумывали :) Спасибо тебе и ярких макияяяяжей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты знаешь, это чувствуется =) Все продумано! По идее, с такой коробочкой хоть в свет софитов топай, точнее, после неё. Порадовал кожу маской, накрасился, волосы облагородил несмывашкой, прицепил на них розовую бумажную розу (прическа готова, хи-хи) и на церемонию Оскар! =)

      Удалить
  2. Аааа, какая же она крутая! Прямо всё-всё нравится) Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  3. Это самая лучшая коробочка всех времён и народов! :D *_*
    Как же я за тебя счастлива, Лин)) Восхитительное наполнение. Пополнила свою декоративку ооочень хорошоо)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная коробочка. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  5. Наполнение коробочки просто обалденное😍 Тут и тенюшки классные, и румяна отличные, и хайлайтер нереально крутецкий!
    Желаю чтобы и дальше везло в розыгрышах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коробочка! Мне все понравилось! Я тоже желаю тебе удачи для следующих розыгрышей :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  8. Дуууже класна коробочка, румяшки NARS повнорозмір мають 4,5 грами, тому 4 грами не далеко втекло :) Вітаю з таким чудовим виграшем!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный подарочек) наполнение у коробочки прекрасное)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, наполнение - бомба) пусть обновочки только радуют))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая здоровская коробочка!
    Это вот первая коробочка, которую я захотела приобрести :) вообще я не сторонник этих боксов :)

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочка - мечта! Пусть все радует и все пригодится! Надеюсь на обзорчики ). Особенно тени и румяна очень любопытны.

    ОтветитьУдалить
  13. тааак, коробочка крута) але мене жаба не давить)

    ОтветитьУдалить
  14. Останні два пункти - це прсото вау**
    коробочка справді потішила)

    ОтветитьУдалить