6 янв. 2017 г.

Патчи для век Tony moly - Panda's Dream Eye Patch.

Кто может похвастаться отсутствием мешков и синяков под глазами, тот я! И было бы хорошо, если бы это было всегда, но нет же... Раз в год и палка стреляет и даже со мной иногда такое приключается, так что патчи для век Tony moly - Panda's Dream Eye Patch явно должны быть у меня в закромах, а у кого-то, возможно, даже в постоянном арсенале средств.

Вы только посмотрите в глаза этой очаровательной панде - руки к ней прям таки сами и тянутся! Эти корейцы явно знают, что делают ибо устоять перед такими упаковками просто невозможно.
Патчи Tony Moly Panda's Dream Eye Patch — это наиболее эффективное и действующее средство для поддержания безупречности кожи Ваших прекрасных глаз. Корейские косметологи создали данный продукт для юных активных леди, которые желают избавиться от темных кругов и отеков, одновременно предупредив преждевременное образование мелких морщинок.Регулярное применение патчей Тони Моли сделает взгляд более привлекательным и открытым за счет коррекции контуров век. Важно и то, что применение средства безопасно для чувствительной кожи, ведь в его составе нет ни искусственных красителей, ни талька, ни силиконов с парабенами. При производстве косметики фирма использует натуральные органические  ингредиенты и растительные экстракты. Продукция не тестируется на  животных.

Основным активным компонентом формулы Тони Моли является витамин В3 в форме ниацинамида. Это вещество позволяет сократить влияние времени на состояние кожи, осветлить ее и активизировать выработку коллагена и керамидов для поддержания молодости. Экстракт бамбука и бамбуковая вода прекрасно удерживают влагу в эпидермисе, а экстракты огурца и картофеля освежают и питают кожу, вместе с тем устраняя ненавистные отеки и покраснения.
Сами патчи буквально огромные: их хватит и на глаза и под глаза и над глазами и до висков - перевоплощение в панду обеспечено! Ткань плотная, за счет обильной пропитки еще и достаточно тяжелая. С этими патчами однозначно не походишь и это минус, но небольшой. Зато есть очень большой плюс - можно со спокойной совестью отдохнуть 10-20 минут =) Кстати, отдушка у пропитки хоть и достаточно ощутимая, зато очень приятная и не досаждает.
Проверять что-то лучше в экстремальных условиях, но как здесь было устоять перед таким мимимишеством? Я с удовольствием налепила патчи для век Tony moly - Panda's Dream Eye Patch в самый заурядный день и с радостью приняла горизонтальное положение.
Оно-то всегда приятно лежать с чем-то прохладненьким на глазах, но когда у патчей еще и замечательный аромат - приятно вдвойне! После снятия патчей лицо (потому что эти патчи действительно чуть ли не на поллица) выглядит гораздо свежее и даже немного добрее =) Кожа вокруг глаз осталась явно очень довольна: чувствовала себя свежей, очень увлажненной и сытой достаточно долго. Проверить способность патчей влиять на отеки и  темные круги под глазами мне не удалось, но даже без этого я влюбилась в эту пандочку и ей точно можно доверить свои глазки!

8 комментариев:

  1. Я очень люблю корейскую косметику именно за дизайн! Оно все такое милое и иногда кожется игрушечным ))) но действует отлично, я еще ни разу не разочаровалась!

    P.S. У меня в блоге наконей появилась кнопочка для постоянных читателей ))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю вот такую мимишку.

    ОтветитьУдалить
  3. хе :) маска-панда :)
    не пробовала,но теперь она мне срочно необходима.
    а крем такого же действия у них имеется?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота! Эта пандочка невероятно очаровательная, мимо такой упаковки я бы точно не прошла мимо:) Увижу эти патчи, обязательно прикуплю на пробу)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные патчи. Я бы попробовала.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Давно хочу попробовать эти патчи) мне б ещё, чтоб они с отеками справлялись, было бы здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. С такой пандочкой точно добрее лицо становится :) Тоже нежно люблю эти патчи :)

    ОтветитьУдалить