15 янв. 2017 г.

Младна: скраб для губ «Сладкий Тропик» и скраб-суфле для лица/тела «Персик» - приятные, но не идеальные.

Очень люблю скрабы во всех их проявлениях, так что не устаю пробовать новые экземпляры и сегодня расскажу Вам о парочке от украинского производителя Младна: скраб-суфле «Персик» и натуральный скраб для губ «Сладкий Тропик».


Первый товарищ - скраб-суфле «Персик» упакован в пластиковую баночку объемом 150 мл. Описание заинтересовало, но как скраб для тела я его сразу отмела, т.к. люблю пожестче, а вот для лица попробовала с интересом.
Нежный, сладкий, румяный персик издавна называли персидским яблоком, которое символизирует весну, женскую красоту и любовь. Зная, что этот сочный фрукт еще и кладезь эфирных масел и полезных микроэлементов, Младна создала натуральный скраб-суфле ручной работы для тела и лица «Персик», который не только заботится о вашей коже, но и дарит много приятных эмоций во время косметических процедур.
Текстура, как и положено всему, что называется "суфле", супер мягкая и нежная! Для лица скраб приятный, очищает деликатно, но достаточно хорошо. так что переусердствовать и/или навредить коже не получится. Аромат тоже приятный, но персика в нём очень мало, гораздо больше напоминает просто какой-то детский крем. 
Состав: вода, оливковое масло, масло персиковых косточек, пальмовое масло, гидроокись натрия, кокосовое масло, масло Ши, масло виноградных косточек, касторовое масло, овес, измельченная персиковая косточка, парфюмерная композиция, витамин Е.
Смело могу порекомендовать такой скраб-суфле для лица, а вот для тела, по-моему, это или совсем для нежнокожих (к которым я не отношусь) или я чего-то не понимаю. Зато для лица такой банки хватит очень даже надолго!
И еще решила попробовать многими хваленную вещь - скраб для губ. У меня аромат "Сладкий тропик", уж очень люблю фруктовые, летние ароматы и такому знакомству оказалась рада. 
Чтобы женские губы всегда были мягкими, нежными и упругими без помощи косметологов необходимо включить в свой ежедневный уход домашнюю спа-процедуру – массаж натуральным скрабом для губ ручной работы «Сладкий Тропик» от Младны.
Эксфолианты в составе средства – сахар и кокосовая стружка, мягко отшелушивающие мертвый эпителий, обновляют кожу и прекрасно стимулируют кровообращение, что добавляет яркости губам. Масло Ши и масло кокоса отлично увлажняют, а касторовое масло в сочетании с маслом рисовых отрубей – питает кожу полезными микроэлементами, защищая от агрессивного воздействия солнца, мороза и ветра. Без этой нехитрой процедуры не обойтись любительницам ярких помад, которые для успешного нанесения требуют идеального состояния кожи на губах. Гладкость и отсутствие раздражений обеспечивает глицерин, а быстрое заживление трещин – витамин Е.
Натуральный скраб для губ «Сладкий Тропик» упакован в крошечную баночку 10 мл, но учитывая микроскопический расход, для губ такого объема будет достаточно. Cкраб очень приятно пахнет чем-то экзотическим и глядя на фото манго даже кажется, что именно этим фруктом, но не уверена ибо снова слышу какой-то крем =) 
Состав: масло Ши, масло кокоса, коричневый сахар, глицерин, касторовое масло, масло рисовых отрубей, витамин Е, экстракт ванили, эфирное масло тропической вербены.
Текстура плотная и маслянистая, легко скользит, а редкие крупинки сахара обеспечивают приятный массаж. Скрабирующий эффект есть, но скорее слабый. Зато маслянистая текстура отлично ухаживает за губами и чуть ли не моментально приводит их в божеский вид. Правда есть и недостаток: остается откровенное ощущение маслянистости, что для меня не очень комфортно, так что все таки приходится чем-то его смывать.
Оба скраба оказались достаточно приятными, хотя и не могу сказать, что я в них влюбилась до беспамятства. У них есть свои мелкие недостатки, но разочарование меня тоже не настигло - попробовать смело можно, но не уверена, что повторила бы.
Найти больше информации и товаров можно здесь:

11 комментариев:

  1. Очень люблю скрабы для губ, но в последнее время делаю сама. Хотя, мои не такие вкусные (в прямом смысле слова :D), как покупные :) Поэтому иногда отдаю и им предпочтение.

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные скрабики!
    скраб-суфле очень понравился, аж зацепил.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не очень люблю нежные скрабы, но этот так классно выглядит, что обязательно хочется испробовать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу скрабик для губ, у меня еще такого средства не было. А с Младной знакома, средства те что пробовала понравились. Спасибо за вкусный обзорчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые продукты! Скрабы для всего я просто обожаю) Младна- интересная марка, никак не доберусь до них :)

    ОтветитьУдалить
  6. Текстура у скрабов очень приятная) и я как раз люблю скрабирование для неженок))

    ОтветитьУдалить
  7. такие названия вкусные)) У Младна еще хорошие средства для волос) спасибо за обзор)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я на их скраб-суфле смотрела и мне тоже показалось, что он уж слишком нежный для тела, мне больше нравятся соляные и сахарные, они уж если скрабируют, то скрабируют;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой-то уж слишком кремовый скраб. Вот гоммаж для лица заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  10. мне нравится этот скраб для губ, и он нескончаемый)))
    а скраб-суфле я бы с удовольствием попробовала, мне нужно не жесткое скрабирование а больше ухода.

    ОтветитьУдалить