9 янв. 2017 г.

LoveRi для лица: гидрофильное масло и розовая вода.

Моё знакомство с маркой LoveRi продолжается и сегодня я об уходе за лицом: очищающее гидрофильное масло Velvet skin argana и розовая вода Hydrolate rose aurvedic.
Гидрофильное масло как сам вид продукта для умывания у меня мастхевный мастхев уже не знаю сколько, так что масло Velvet skin argana меня сразу же заинтересовало.

Очищающее гидрофильное масло — нежное и деликатное средство, которое при контакте с водой превращается в белое молочко.
Масло превосходно очищает кожу лица и тела, а также снимает макияж.
Такой здоровый способ очищения сохраняет природную водно-липидную мантию кожи, что жизненно важно.
У масла яркий, оранжевый и очень радостный оттенок - солнышко в бутылочке. По консистенции достаточно жидкое и легкое, приятно разносится по коже. Аромат и вовсе восхитителен: что-то сладковатое с фруктовыми нотками. Помпа не плюётся, но маленькая и из-за этого жадная, так что на одно умывание приходится жамкать по несколько раз.
При контакте с водой моментально расплывается в молочко и очень легко смывается. Отлично очищает кожу, но при этом без ощущения сухости и скрипа. После гидрофильного масла обязательно еще умываюсь пенкой, а потом уже стандартная процедура: тоник, крем, слоёный пирог, чай, сериал, одеялко... Ой, о чем это я? Ах, о тонике. Часто заменяю тоники гидролатами и коже это явно нравится.
Здесь у меня  розовая вода Hydrolate rose aurvedic. Упаковка в виде пластиковой бутылочки с супер-мелким распылителем, из него вылетают нано-капли, которых практически не видно. Это хорошо, если мне вздумается распылить гидролат поверх минеральной пудры, но для тоника это мучительно: проще выкрутить распылитель, чем пшикать 5 раз на ватный диск - мелочи жизни =)
Гидролат пахнет розой, что вполне логично. И пусть я не любитель розы, но кривиться не приходится, т.к. на коже аромат не задерживается. А вот если попадает на волосы - держится вполне себе хорошо и здесь любители типа меня будут явно не очень рады, но это уже дело вкуса. Кожа быстро съедает всю доставшуюся ей водичку, становится очень шелковистой, мягенькой и приятной.
Парочка из гидрофильного масла и розовой воды от LoveRi  оказалась достаточно приятной и порадовала кожу. Именно этот гидролат не повторю из-за "любви" к розе, т.к. аромат цепкий и ощутимый, а вот масло можно повторить без сомнений!

Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),
*pr

10 комментариев:

  1. Ой я тоже фанат гидрофильного масла :) От Ловери не пробовала, но цвет в самом деле навевает мысли о весне)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один фанат гидрофильного масла) не знаю, как раньше жила без него)
    twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  3. А я гидролаты очень жалую, правда именно с розой пока не было. С Ловери знакома, они классные! Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю гидрофильные масла и розовую воду))

    ОтветитьУдалить
  5. И я очень люблю это масло! Именно это. Вкусно пахнет и хорошо справляется с задачей. :) Фотографии у тебя такие тёплые и красивые *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю гидрофильные масла!!! А с розовой водой я вообще почти не расстаюсь! Надо будет и эту марку испробовать )))

    ОтветитьУдалить
  7. я вот попробовала гидрофилочку - и тоже влюбилась :) как я раньше жила без этого средства?

    ОтветитьУдалить
  8. С маркой пока не знакома, но уже давненько на неё посматриваю))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, все! Теперь я загорелась гидрофильным маслом))

    ОтветитьУдалить
  10. візьми лавандовий гідролат - він прекрасний) і ця гідрофільна мені теж подобалась дуже)

    ОтветитьУдалить