30 янв. 2017 г.

GUAM UPKer: шампунь тройного действия и маска восстанавливающая для сухих, секущихся волос.

Марка GUAM и их линейка по уходу за волосами UPKer не перестает радовать меня и мои волосы, а я, в свою очередь, не устаю их хвалить, хотя иногда все таки удивляюсь, как это так все складно получается? Сегодня о еще двух продуктах: шампунь тройного действия и восстанавливающая маска для сухих, секущихся волос.
GUAM UPKer шампунь для волос тройного действия недолго думая попал в мой виш-лист, т.к. предназначен для так называемых жирных волос, а точнее, такой кожи головы. Я, как человек, которому уже явно надоело мыть голову по столько раз, сколько у меня пятниц на неделе обязана была его пробовать!
Активное очищающее действие, рекомендуется для применения при следующих проблемах волос: выпадение волос, перхоть, жирные волосы. 
Шампунь деликатно очищает кожу головы и волосы, улучшает структуру стержня волоса. Обладая тройным действием, средство нормализует работу сальных и потовых желез, стимулирует рост волос, придает им жизненную силу и здоровый блеск.
Шампунь оказался непривычно жидким, что не самым приятным образом сказывается на его расходе. Аромат, как на мой нюх, настойчиво аптечно-больничный, хотя на волосах не задерживается и хорошо. Пенится щедро, но сразу чувствуется, что очищает очень мягко т мало чем поход на остальных коллег с надписью "для жирных волос".
Активные ингредиенты: экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA, водорослей фукус и ламинария, штаммовые клетки яблока, эфирное масло розмарина и чайного дерева, ментол, смесь лекарственных растений, активно борющихся против перхоти (алоэ, мирра, аир обыкновенный, дудник, гвоздика, черный перец, имбирь, мускатный орех), витамины F, H, E.
Не содержит SLES - PEG – PARABEN. Протестировано на содержание никеля.
Стандартная проблема шампуней для жирных волос - адское пересушивание всего, чего только можно и нельзя. Шампунь для волос тройного действия явно не как все и дарит деликатное очищение. Регуляцию деятельности сальных желез я не заметила (да и скептически отношусь к тому, что они поддаются "дрессировке") и волосы пачкаются в стандартном режиме. Проблем с перхотью, к счастью, не имею. Шампунь порадовал бережным отношением к волосам, но ничего феноменального.  

А до моих 105 раз крашенных и поврежденных волос добралась маска GUAM UPKer  восстанавливающая для сухих секущихся волос с заманчивым описанием:

Глубокое увлажнение – натуральный блеск волос для поврежденных волос, для сухих и ломких волос.
Восстанавливающая маска содержит водоросль UNDARIA PINNATIFIDA в комплексе с водорослями GUAM, маслом каритэ, аргановым маслом и другими активными компонентами, которые обладают сильным восстанавливающим и питательным действием. Обеспечивает волосам необходимое увлажнение, легкое расчесывание и мягкость с эффектом объема, придает волосам шелковистость. Усиливает и сохраняет блеск волос и защищает их.
Маска оказалась очень густой  и плотной! Расходуется экономично, хорошо наносится. Пахнет приятно чем-то кремово-косметическим, но достаточно слабо и на волосах аромат тоже не остается.
Способ применения: Нанести на влажные волосы достаточное количество маски и распределить по всей длине при помощи расчески. Оставить средство на 2 – 3 минуты, смыть большим количеством воды.Активные ингредиенты: гидролизованный кератин, аргановое масло, экстракт алоэ вера, масло каритэ (ши), экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA, водорослей фукус и ламинария.

Первые пару раз на моих волосах эта маска устроила вау-эффект и я успела это сфотографировать - даже без всыпышки волосы сияют и в них едва ли можно узнать ранее сухую, замучанную длину от середины до кончиков. Комплексный уход с маслами и прочими масками изрядно накормил мои волосы и привел их в божеский вид, так что последующие применения остались без видимых изменений. Теперь эта маска будет актуальна для скорой помощи в виде эпизодического ухода для поддержания состояния.
Теперь мои волосы можно смело выписать из рядов "мочалка первый сорт" и частично благодаря продуктам марки GUAM. Кстати, еще из этой же серии у меня была удивительная моющая интенсивно питательная маска UPKer impaccointegratore (нажать сюда, чтобы узнать подробнее).
Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

8 комментариев:

  1. Люблю ментол в шампунях, когда он дает ощущение прохлады для кожы. Жалко, что здесь при использовании он не чувствуется. Но шампунь и маска меня заинтересовали, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма интересные продукты.
    Надо будет приглядеться, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня шампунь этот давно манит :) Пробовала тот, что не для жирный - он с волосами творит просто волшебство,но к вечеру они уже не свежие. Подойдет только тем, кто голову моет каждый день. А этот вот прям очень интересный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас активно занимаюсь приведением волос в нормальный вид. Пост для меня любопытный и актуальный, с интересм почитала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие изумительные фотографии! Я обожаю ГУАМ - и средства для лица, и средства для волос! Разделяю восхищение и понимаю, что это правда - они действительно волшебные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты, очень интересный отзыв!) Я просто помешана на уходе за волосами :)
    С радостью подписалась на ваш блог)
    Буду очень рада взаимной подписке)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы с удовольствием попробовала эти средства, и состав радует) обязательно присмотрюсь, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить