23 дек. 2016 г.

Бельди "Цветы" от Suemade - находка для любителей качественного очищения кожи с приятным ароматом.

Помню то время, когда бельди было диковинкой на нашем рынке и одни о нём рассказывали, а другие - слушали с отвисшей челюстью, как о неожиданно оказашемся реальным сказочным героем =) Теперь, к счастью, популярность этого продукта ни у кого не вызывает сомнений и при выборе нам есть где разгуляться, так что сегодня я ещё об одном полюбившемся мне красавце - бельди "Цветы" от Suemade.

Что сразу же хочется отметить, так это упаковку: не имею ничего против пластика, но стеклянная банка не может не радовать - выглядит куда более уютно и надежно. Кстати, о надежности: продукция Suemade одобрена МОЗ, что тоже огромный плюс в их копилку.

В состав цветочного бельди входит: калиевые соли жирных кислот масла оливки, оливковое масло, корень марены, сушеные лепестки розы, эфирное масло нероли, эфирное масло грейпфрута.
Мягкое мыло на основе оливкового масла деликатно заботится о коже, не вызывая раздражений и аллергических реакций. Натуральное средство объединило все полезные свойства очищающего скраба и питательной маски – после применения ваша кожа станет такой чистой и гладкой, будто вы только что вышли из спа-салона. Эфирные масла грейпфрута и нероли прекрасно выравнивают цвет кожи, постепенно устраняя не эстетичную пигментацию, а еще помогают бороться с растяжками и целлюлитом.
Визуально это просто шедевр: густая, плотная, устойчивая полупрозрачная масса с частичками цветочных лепестков. Аромат я бы осмелилась описать как достаточно нейтральный (по крайней мере он не бъет в нос, как с остальными его коллегами, которые мне втречались), но он определенно есть и напоминает что-то чуть мыльное с нотами засушенных цветов. 
Раз меня угораздило нанести бельди на сухую кожу - замучилась его размазывать (именно так), смывала потом тоже долго и нудно, но если наносить по-человечески, на влажную, то проблем не возникает. Преимущественно пользую это бельди для лица и оставляю на коже буквально на пару минут, а потом обильно смываю водой и дальше уже стандартная процедура. После умывания с бельди кожа ощущается очень чистой, но при частом применении мне немного подсушивает, так что стараюсь не частить с использованием. Хотя иногда ну очень хочется! =)
Для тела пробовала его всего пару раз, так что борьбу с целлюлитом или несуществующими у меня растяжками ощутить не успела, но кожа чувствовала себя супер комфортно. Для лица цветочное бельди Suemade оказалось не менее приятным, но всё таки подойдет больше любителям умыться "до скрипа", а тем, кто не хочет получить в благодарность от кожи ощущение стянутости, рекомендую использовать по согласованию с Вашим типом кожи и её предпочтениями =)

Больше информации и товаров здесь: Анна (создатель), сайт Suemade,
*pr

10 комментариев:

  1. Люблю бельди, но для лица я б не рискнула использовать, только для тела)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю бельди! От Сью мейд пока не пробовала,но выглядит очень круто,как варенько!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю белиди, но на лицо его не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю бельди :)
    но только на тело.

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит, как какая-то вкусняшечка ^^
    Очень инетресное и составчик крутой!
    Я однажды пробовала бельди на лицо, не могу вспомнить, какой марки. Но мне понравилось, кожу хорошо разгладило и смягчио-увлажнило)

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно выглядит! Я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  7. Я пока не пользовалась бельди)) Вообще штучка заманчивая и думаю, обязательно это как-нибудь исправлю:)
    Только недавно узнала что продукция марки одобрена МОЗ. И это чудесно! Сразу вызывает больше доверия)

    ОтветитьУдалить
  8. А я все никак это заморское бельди не попробую:) Хотя уже очень давно собираюсь.
    Спасибо за обзор.
    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. люблю бельди, это просто открытие года для меня! но для лица не пробовала его использовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как я люблю бельди! Завтра же достану, соскучилась) Но я хочу теперь для тела только использовать - на лицо наносила, сушит сильно. Не получается долго и регулярно пользоваться.

    ОтветитьУдалить