9 дек. 2016 г.

Идеи подарков к Новому Году от LoveRi organic.

Новый Год уже совсем близко и тема подарков с каждым днем становится всё более актуальной. Ну и да, куда же без меня? Так что я  тоже решила внести свою лепту в идеи для подарков на НГ в рамках тематического марафона от сообщества "Украинские печатные блогеры" =)

Сборные посты обо всех и вся прекрасны: особенно радуют красочные упаковки зарубежных брендов и разнообразие продуктов (от милых носочков и свечек до ухода за собой), но у нас же тоже есть интересные марки и продукты, так что этот пост я бы хотела посвятить украинскому производителю органической косметики LoveRi и тому, что у них можно присмотреть в качестве подарочков.
И что-то совсем демагогия меня одолела - пора сворачивать вступление и приступать к делу:

АРОМАТЫ
Идея смелая, т.к. ароматы - это очень индивидуальные вещи и скорее подарок для близкого человека, чем для не пойми кого (что я сейчас сказала, кто-то дарит подарки не пойми кому?), но очень интересно. Я уже знакома с несколькими ароматами LoveRi и они мне однозначно понравились, так что главное знать предпочтения "жертвы"... А может сделать подарок самой себе? =)
КОРОБОЧКИ
Но если есть опасения промахнуться и подарить 30 мл чего-то, что в теории может не подойти - идеально подойдет LOVERI BOX perfumes с 5-ю миниатюрками ароматов по 10 мл. А можно совсем не рисковать и обойтись боксиками с мыльно-рыльными пренадлежностями типа LOVERI BOX maxi или LOVERI BOX mini, где собраны всякие нужные вещи и есть возможность по максимуму познакомиться с маркой.
ДЛЯ ДУША
А можно проявить творчество и собрать наборчики на своё усмотрение из нужных вещей, но не столь обязывающих, как аромат. Например, что-то для душа: набор из 5 миниатюрок гелей, один полноценный гель (на фото Lime juice organic) или масло для душа Summer sunshine.
ДЛЯ ТЕЛА
Ну и после душа обязательно что-то нужно: крем для тела (Currant juice), крем (Chocolate silk) или сухое масло (Dry oil body mist), здесь уже можно разгуляться в выборе текстуры и аромата.
Ну и куда же без кремушков для наших конечностей? Ручки и ножки тоже должны быть защищенными и ухоженными. В коллаже не очень по сезону, но все таки потрясающий крем для ног Summer Active и Avocado cream для ручек.
ДЛЯ ЛИЦА
Для личика можно подобрать умывашку по вкусу (мне очень понравилось гидрофильное масло Velvet scin argana), тоник (у меня Розовая вода) и какой-то кремушек, сыворотку или маселко. О крутости Rose serum oil aurvedic и вовсе ходят легенды =)
НАБОРЫ
Или не менее прекрасные идеи в виде уже готовых наборов из всего, чего угодно в красивейших упаковках. Даже мучиться с упаковкой не нужно будет - прекрасно =)
Кстати, у LoveRi в милых упаковках приходят абсолютно все заказы, а не только готовые наборы и боксики =)

Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),

14 комментариев:

  1. Чудесненькие штучки, Лин! Очень многое я уже успела испробовать, в основном до самого дна уже :)
    Про упаковки и дополнительные подарочки Ловери заботятся, как никто другой, я считаю. Действительно всё оформлено мило, по-девчачьи, любое женское сердце растопится :)) Ну а к новому году уж точно приятные посылочки придут к покупателям))

    ОтветитьУдалить
  2. От себя всем рекомендую аюрведическое масло ROSE, мисты для тела, гидролаты, скрабы кофейные, крем для ножек, ну и конечно же парфюмерию. + к запощенным тобой духам на фото я бы добавила также молекулу и shine!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень милое. Обожаю марку)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знала, что у марки уже прям наборы в деревяных коробочка- красиво и солидно :) Лина, хорошая подборка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные наборы. И такое милое оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю уже готовые наборы.
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Вот деревянные коробочки это такой шикарнейший плюсик, очень идея нравится. У LoveRi все очень хорошее из опробованных мной средств, так что да, на подарок близкому человеку можно смело закупаться. Спасибо большое за пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная подборка!
    Пост настроениеподнимательный :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Эта марка такая необычная, мне нравится и оформление, и качество средств, и даже сами баночки для них. Очень хочу познакомиться с этим брендом поближе!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё на столько миленькое, что хочется всё-всё))) Однозначно, надо брать наборчик:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такое милое оформление. Очень наборы понравились.

    Интересно у Вас, подписываюсь и к себе приглашаю http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень захотелось познакомиться с маркой поближе) Спасибо за чудесную подборку)

    ОтветитьУдалить
  13. я тут майже все знаю)) хороші штуки в них

    ОтветитьУдалить