2 дек. 2016 г.

Маски для лица от Ava laboratorium: очищающая, увлажняющая и анти-оксидантная бомба.

В прошлый раз я рассказывала о марке Ava laboratorium в отзыве об очень приятном креме для лица, а в этот раз речь пойдет о масках для лица: энзимная очищающая, анти-оксидантная бомба и интенсивное увлажнение.

Все маски упакованы в пакетики объемом по 15 мл. На первый взгляд это не очень много (масок для лица много не бывает), но по факту каждого пакетика хватает на полноценных 3-4 раза, так что пора делиться впечатлениями!

Маска энзимная очищающая (арт: 3856)
Одной из причин замедления обновления рогового слоя эпидермиса является снижение активности протеолитических ферментов, которые разрушают сцепление между омертвевшими роговыми чешуйками. В результате скоплений этих чешуек, кожа выглядит тусклой и приобретает серый оттенок. Маска способствует регенерации кожи, восстанавливает гладкость, упругость, придает свежий и здоровый вид. Рекомендуется для любого типа кожи.
Маска по текстуре глиняная, умеренно густая, особого аромата не имеет. По коже распределяется без проблем, но как и все глиняные маски подсыхает, так что или забрызгивайте её чем-то (чтобы не засохла) или потом готовьтесь повозиться при смывании =) Я предпочитаю первое и проблем при смывании не возникает.  
Протеолитические ферменты растительного происхождения, в частности - бромелайн - легко расщепляет структурные химические связи, что облегчает отшелушивание роговых чешуек и удаление белковых загрязнений с поверхности кожи.
Коалин обладает мягким отшелушивающим действием, активизирует кровообращение, дезинфицирует, подсушивает и слегка отбеливает кожу, растительные ферменты из папайи и ананаса (бромелайн), высокое содержание витаминов A, C, бета-каротин. Витамин А предотвращает старение кожи, витамин С и бета-каротин, выступают активными антиоксидантами. Ферменты аминокислот, содержащиеся в папайи и ананасе восстанавливают поврежденную кожу.
С каолином я дружу через раз и есть такие маски, которые не могу терпеть и 2 минуты (на коже творится пожар), но эту маску перенесла спокойно. Ощущалось какое-то пощипывание, но не критичное, так что 10-15 минут я выдержала спокойно. Эффект после смывания очень понравился: кожа безумно гладкая и мягкая, будто бы отполирована! Тон кожи ровный, пятнышки от прошлых прыщиков стали чуть менее заметны. Энзимная очищающая маска заслуживает уверенную 5! 

Анти-возрастная маска «Анти-оксидантная бомба» (арт: 3894)
Эта маска тоже белого цвета, по текстуре больше похожа на крем и пахнет чем-то косметическим, кремовым. В нанесении проще не придумаешь, не засыхает, ощущается супер комфортно и быстро смывается. 
Маска подходит для любого типа кожи, но, особенно хороша, для сухой и чувствительной, замедляет процесс старения.
Маска с активным анти-оксидантным и питательным комплексом для кожи с первыми признаками старения. Она содержит витамины А, Е и F, экстракт плодов томата с высоким содержанием ликопена, каротиноиды, витамины Е и С. Ликопен очень эффективно защищает кожу от вредного воздействия загрязненной окружающей среды, свободных радикалов и предотвращает старение кожи. Маска заметно разглаживает кожу, повышает ее уровень гидратации, улучшает эластичность и упругость.
Не то, чтобы эта маска для меня, т.к. у меня ни разу не сухая кожа и не очень-то попадает под категорию "возрастная", но эта анти-оксидантная бомба вызвала полный восторг: кожа после неё невероятно мягкая, упругая и эластичная, под пальцами прям таки пружинит, досыта увлажненная и всячески довольна. И осмелюсь заявить, что моя кожа осталась ею довольна больше, чем остальными двумя. Так что этой маске я ставлю твердую 5 с бесконечным количеством плюсиков!


Маска «Интенсивное увлажнение» (арт: 3832)

На увлажняющую маску я надеялась больше всего, т.к. моя кожа склонна к обезвоживанию и все увлажняющее у меня просто мастхэв в неограниченном количестве. Аромат, текстура, внешний вид и поведение в процессе нОски у этой маски аналогичны анти-оксидантной бомбе, так что не буду зацикливаться.
Для любого типа кожи, сухой кожи нуждающейся в улучшении гидратации, после активных солнечных ванн и загара.
Интенсивно увлажняющая маска содержит гиалуроновую кислоту и натуральный увлажняющий Sodium PCA, которые образуют своего рода компресс для кожи, придавая ей глубокую увлажненность и гладкость. Соевое масло известно как источник омега-3 и омега-6, восстанавливает естественный защитный барьер, который предотвращает потерю воды из кожи. После применения маски Ваша кожа станет бархатной, разглаженной и очень хорошо увлажненной.
Маску не работающей назвать явно нельзя, т.к. эффект от неё был: кожа тоже становится довольной и гладкой, но вот увлажнение от неё я бы оценила скорее на 4. В итоге вышло, что лично мне она понравилась чуть меньше первых двух,  но возможно, на Вашей коже эффект будет гораздо лучше.
Все маски оказались по-своему интересны и дали эффект, но больше всего меня покорила именно анти-оксидантная бомба. С удовольствием повторила бы её и очищающую энзимную, а вот по поводу увлажняющей пока не очень уверена. И если кто-то пробовал именно эти маски, отпишитесь, как они Вам? Хотя на другие маски тоже с удовольствием пооблизываюсь - делитесь впечатлениями!

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

9 комментариев:

  1. Очень люблю маски для лица! Спасибо за подробности :)
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. маски для лица в общем и целом - это просто жизненная необходимость :)
    я вот, кстати, тоже заметила, насколько хорошо работают маски, предназначенные для более старшей кожи :)
    спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. не знакома с маркой и не пробовала эти маски. Анти-оксидантная бомба заинтересовала. я зимой увлажняюсь как могу, потому что каожа становится ужасно сухой на щеках ((

    ОтветитьУдалить
  4. Пока не пробовала эту марку. Спасибо, что поделилась впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  5. протеолитических ферментов - после этих слов я прям зависла :) Интересные маски, о марке ранее не слышала. Лина,спасибо, что показала и рассказала. Думаю, марка достойна внимания :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так я, кстати, до сих пор и не поняла: работают ли глиняные маски после засыхания на коже или нет? :) Эта неопределённость меня отталкивает от них, боюсь что не работают, ещё и стягивают кожу, ещё и проблематично смыть. Не фанат я глины, но возможно я просто не умею ею пользоваться. Да, в последнее время я сижу с брызгалкой и увлажняю её))) Но это мне тоже не очень нравится делать =)
    К счастью, все живые масочки от AVA, приехавшие ко мне, кремовые) У меня будут: коктейль молодости, облепиховая и ночная регенерация. Ух набалуюсь на весь месяц :) Мне попадался сошетик в лайферии, хватило то ли на 2, то ли даже на 3 полных раза. Так что цена оправдана.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше всего подошло бы интенсивное увлажнение, даже зимой в нем нуждаюсь. А вот глиняные я хоть и люблю, но все-таки не знаю, действительно ли они на мне работают. Они засыхают быстро, а что они там дальше делают, совершенно неясно)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные маски, особенно анти-оксидантная заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такие маски в поездках использовать
    http://margorishkaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить