19 дек. 2016 г.

Antiquis Mixturis соли для ванн: снятие стресса и умиротворение - отличный способ устроить выходной среди рабочей недели и окончательно разлениться в выходной!

Выходные пролетели мимо меня со скоростью света/звука и рабочая неделя уже совсем близко. Целых 5 дней, когда я ложусь спать далеко после 00:00, а утром при звонке будильника каждый раз мысленно ругаю всех и вся, а потом встаю как на приборах, но с твердым "ну всё, вот сегодня лягу пораньше" в мыслях. Но только в мыслях, на практике до этого не доходит =)
И как же хочется перенести в эту рабочую неделю хоть немного отдыха и лени. Ну что может быть приятнее, чем понежиться в ванной? И какая же ванная без бомбочки или соли? Я для себя не мыслю ничего подобного без них и о бомбочках будет чуть позже, а сегодня о двух солях для ванн от Antiquis Mixturis: снятие стресса и умиротворение.
Затянулась моя демагогия - пора ближе к делу: соли упакованы в пластиковые баночки объемом по 180 мл каждая с отвинчивающейся крышкой. Пластик достаточно прочный, не деформируется, а сквозь него видно всю красоту содержимого. Приятно - как ни крути =)

Смесь для ванн "Умиротворение"

Давно уже не могу читать без улыбки слово "умиротворение", сразу вспоминается "умер от варения", хотя умирать здесь никто не будет. Ну разве что от удовольствия и то, от такого еще никто не умирал =)
Соль для ванн "Умиротворение" рекомендуется добавлять для создания атмосферы спокойствия и умиротворения. Аромат со слов производителя включает в себя ромашку, лаванду, розу, хмель и мяту. Ромашку и хмель слышу, даже полынь где-то узнаю, хотя её и не обещали, а вот остальное заявленное не слышу. Общее впечатление об аромате: трава травянистая, травой погоняет - самое оно, чтобы расслабиться, т.к. мне сразу вспоминается лето, природа. отпуск/каникулы. Главное не вспоминать, что завтра на работу =)

Смесь для ванн "Снятие стресса"
Ой, ну с таким названием соль прям таки сама прыгает в ванну! Стрессы для меня практически неизбежны, так что нужно максимально содействовать избавлению от них =)
Соль "Снятия стресса" рекомендуется добавлять в ванну для снятия стресса и эмоционального напряжения. Пахнет она котовником, хмелем, жасмином и бузиной, но я снова слышу просто траву, только уже не очень понимаю, какую именно, но немного не такую, как в прошлой соли. 
В баночках находятся кристаллы от самых мелких, до достаточно крупных, но в ванной все охотно растворяется. Безумно умиляют украшения в виде засохших листочков, цветочков, лепестков и прочих натуральностей - ну просто загляденье! Обе соли дарят приятные ощущения при нахождении в ванной и помогают расслабиться (узбагоиться), дарят ощущение покоя, уюта и немного лени - это лучшее, что может быть после рабочего дня =)
И на правах рекламы напоминаю, что скоро я и Antiquis Mixturis устроим приятный give away в моём блоге, где в качестве подарка будет невозможно красивая и очень ароматная мазь для снятия стресса, а также эти 2 соли для ванн =)

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

14 комментариев:

  1. Обожаю соль для ванны. Жду с нетерпением конкурса)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием попробовала ту соль, которая от стресса. К сожалению, часто нервничаю и вообще нервы у меня шалят. Надо успокаиваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Крупная такая соль.
    Мне нужны обе :) от от стресса, и для умиротворения :)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю соль для ванны:) еще и пенку люблю добавить и чтоб свечи вокруг были..ммм)) правда чаще всего бывает душ, так как времени в сутках так мало)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю ванну с солью принимать. А у тебя такая красивая! И главное полезная )). Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же красивые соли ! Я бы сама с удовольствием понежилась в такой ванной!Умер от варения- не могу перестать хихикать,никогда не задумывалась о такой интерпретации слова )

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный обзор! Прям захотелось понежиться в горячей ванне)) А соль я обожаю, да еще и такую ароматную))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная солька! Я от неё в восторге! Такая маленькая и миленькая, сами крупиночки - чудо просто =) Спасибо, очень заразный пост))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Я тоже хочу такую соль!
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Я никогда не использовала соль, но теперь решила, что стоит попробовать Снятие стресса. Лина, это тебе спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже недавно приобщилась к принятию ванной с морской солью:) Иногда очень полезно поваляться, а если еще эфирных масел добавить свечи зажечь, то очень помогает расслабиться:)
    Спасибо за обзор и знакомство с маркой!
    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Что может быть лучше чем в выходной понежиться в ванной да ещё и с такой компанией))) отличное средство, спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  13. Those look very nice, I would love to try them :D

    Do you want to follow each other? Let me know on my blog ^^
    www.infashionchains.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. в мікстуріс все таке гарне, мені було так тяжко свою мазь починати(( все ніяк рука не піднімалась)

    ОтветитьУдалить