4 дек. 2016 г.

Мазь для снятия стресса Antiquis Mixturis: под крышкой кроется невероятная красота и сказочный аромат!

Гуляя по просторам Интернета чего только не найдешь: начиная от заурядных продуктов, заканчивая каким-то совершенно невообразимыми вещами, суть создания которых просто непостижима моему уму, а вот иногда попадается что-то очень милое, уютное и приятное глазу. Вот глядя на такие объекты непроизвольно взвизгиваешь "хочу!" и сегодня расскажу именно о такой хотелке - мазь для снятия стресса от Antiquis Mixturis.
Используют для расслабления, освобождения от мышечных зажимов, снятия стресса, поможет успокоиться, устранить психологическую причину возникновения стресса.
Признаюсь сразу, что особа я действительно нервная и при выборе мази название было практически основным решающим элементом, но вот глядя на то, что кроется внутри упаковки я забыла о том, что что-то в этой жизни мне делает нервы и мой внутренний эстет просто визжал от восторга. Мне кажется, даже если бы это называлось как-то непонятно как, я бы всё равно это хотела ибо ну как это можно не хотеть? =)
Упаковка в виде металлической шайбы на 100 мл с откручивающейся крышкой удобная и надежная. Снаружи всё выглядит очень сдержанно, но под крышкой просто шедевр: поверхность мази украшена веточками лаванды, белыми цветами и какой-то цветочной трухой. Долго не хотелось начинать пользоваться мазью, настолько было жалко рушить эту красоту, но что поделаешь =) Пришлось изрядно повозиться, чтобы все это "выкопать", особенно пришлось похлопотать с оранжевой мелочью, но это было даже приятно, т.к. пахло из баночки ну просто невероятно!
Разрушенную красоту снимать уже не хотела, так что придется Вам глядеть на мазь сквозь цветочки: белая, твердая субстанция. По свойствам похожа на какое-то масло-баттер по типу кокосового (по крайней мере также легко тает от прикосновения пальцев превращаясь в прозрачную субстанцию), разве что им не пахнет.
Глядя на обилие природных украшений лично у меня не возникает сомнений в натуральности продукта, хотя состав удалось выведать только частично: лаванда, мандарин, мелисса, пальмароза, ромашка, вербена, гибискус, валериана.
Помимо визуального наслаждения мазь  для снятия стресса Antiquis Mixturis еще порадовала простотой в применении и замечательным результатом. Т.к. мазь буквально тает, то наносить её на кожу проще простого. По ощущениям это практически что-то невесомое в нанесении и это что-то очень быстро съедается кожей, буквально через 30-40 секунд после нанесения поверхность кожи остается совершенно чистой, зато сама она очень довольна и приятно пахнет! И я в полном восторге от умения этой мази впитываться в кожу, мне даже кажется, что если задаться целью и половину банки вымазать на какой-то один конкретный участок кожи  - она всё равно вся впитается и не оставит никакого следа.
А аромат...ммм...это просто сказка! Из того, что я откровенно слышу - это смесь вербены, мелиссы и цитрусовой цедры. Эти ароматы мне всегда нравились и в купе они действуют на меня как своего рода антистресс (узбагоительное): в настроение сразу привносится оптимизм и небольшой заряд бодрости. К тому же, помимо отличного эффекта на коже и безкапризности в процессе и после нанесения, аромат на коже остается на уверенные 3-4 часа, что не может не радовать.

И да, приятная новость: совсем скоро я устрою гивэвэй в своём блоге совместно с Antiquis Mixturis, где в качестве подарка будет эта мазь и 2 замечательные соли для ванн, так что внимательно следите за новостями, чтобы не упустить свой шанс выиграть эту прелесть! =)

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr




16 комментариев:

  1. Хочу такую :) Выглядит мазь в самом деле просто волшебно!Ох,как представлю этот аромаааат*_*

    ОтветитьУдалить
  2. И я, и я хочу такую мАзюшку! Спасибо за знакомство. Потрясающая вещь. Я окунулась в ассортимент производителя: как там можно что-то одно выбрать, когда хочется не меньше половины сразу? ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне такое точно надо, а то с этим ремонтом я уже все нервы растратила. Капелька спокойствия точно не помешала бы:) Жду гивевей, буду самым активным участником)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой внутренний эстет тоже визжял бы от восторга) такая красота, что и жалко пользоваться)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое оформление. Как замороженный букет.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой забавный продукт. Но какой же он красивый!
    Плюсуюсь к тем, кому надо снять стресс :)

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе. Оформление просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это, да! Оформление шедевральное. Мне нужна мазь от стресса)))

    ОтветитьУдалить
  9. мне бы сейчас такую мазь )) А то стресс аж зашкаливает. Очень красиво украшена!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота.... Не видела раньше ничего подобного
    http://margorishkaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ж красота в баночке! И мне такое успокоительное надо! Очень красивый обзор и потрясающие фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивая! Сначала подумала, что это для фото так мазь украшена))
    Единственный минус - жаль такую красоту придется разрушить, чтобы начать пользоваться))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный продукт, мне б тоже не помешало нервы успокоить!)))

    ОтветитьУдалить
  14. О Боже, что это за красота??!!! Я немедленно себе хочу такую! Я тоже жутко нервная) Но я оооочень люблю такие средства - не то чтобы они прямо успокаивают, но один взгляд на такую красоту, и тебе уже не хочется злиться!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня бы рука не поднялась нарушить такую красоту)

    ОтветитьУдалить