29 дек. 2016 г.

Winter tag/Зимний Тег: 10 интересных вопросов о зиме!

В жизни я - неугомонная болтуха, а в блоге что-то тихоня такая. Непорррядок! Пора бы и здесь развернуть свою болтологическую деятельность =) Тем более, мне очень вовремя попался под руку Олин болтушечный пост "Зимний тег" и я с большим удовольствием перенимаю его себе!


Вот небольшой список вопросов, на которые предлагается ответить в рамках данного тега:

1. Зимние бьюти маст-хевы.
Бальзам для губ, крем для рук и пушистый живот мурчащего кота. С предпоследним товарищем я не расстаюсь круглый год, так что он у меня просто маст-хев без привязки к времени года. С последним, кстати, тоже - мурчащий кот радует круглый год =)

2. Любимый зимний аутфит.
Если это действительно зима, а не слякоть под ногами, то я предпочитаю аутфит в максимальной комплектации и в стиле "я надену на себя все самое теплое". По улице передвигаюсь короткими перебежками: от одного теплого места к другому. Хотя, конечно, в идеале бы и вовсе не выходить на улицу в морозы больше, чем -5. Очень уж я теплолюбивое создание и быстро мерзну.

3. Любимая зимняя еда.
Чай. Много чая. Много разного чая. Чая много не бывает. Но зимой особое предпочтение отдаю чаю с имбирем или с лимоном. К еде, как таковой, в зимний период особо не привередлива, но на мандарины с апельсинами налегаю по максимуму. А еще очень люблю хурмичку. 

4. Какую обувь вы предпочитаете носить зимой.
Теплую и удобную: сапоги на плоском ходу.

5. Любимый зимний аксессуар.
Шарфик, перчатки и теплые носочки. Еще можно одеяло и снова мурчащее пузо кота. Да, я это уже говорила, но я не из тех, кто сегодня говорит одно, а завтра - другое =)

6. Любимая зимняя свечка.
Я в восторге от Yankee Candle! У меня пока было только 2 малютки, но они покорили меня и в дальнейшем буду пробовать еще. Правда ассортимент у них кажется нескончаемым, так что не уверена, когда доберусь до всех, которые хочется =) Сейчас положила глаз на Shimmering Pine и Gingerbread Maple - мне кажется, что они очень зимние и уютные!

7. Сноуборд или лыжи.
Или теплое море/океан или одеяло. Никаких горно-лыжных курортов, там и так достаточно желающих отморозить себе всё. Пусть сами дерутся в очереди за своей парой лыж =)

8. Лучший способ провести зимний день.
Выходной. На улице тишина, небольшой мороз и снег, летящий огромными хлопьями. А ты весь такой ничем не занятый и можно весь день лениться. Наверное, мне еще пора во все пункты по умолчанию дописывать: "+ одеяло, чай".

9. Есть ли снег в вашем городе зимой.
Снег у нас бывает часто. Я бы даже сказала, что постоянно. Правда бывает он в разных состояниях: то в виде белого одеяла (снова оно!) на земле, то в виде серой грязи, то и вовсе невидимый...это когда он есть, только наоборот =)

10. Любимая праздничная песня.
All I want for Christmas - Mariah Carey, но я не очень люблю оригинал =) Так-то лучше будет:
I don't want a lot for Christmas
There is just one thing I need
I don't care about the presents
Underneath the Christmas tree
I just want you for my own
More than you could ever know
Make my wish come true
All I want for Christmas is you 

11. Любимый праздничный фильм.
Здесь бы стОило вспомнить "Ирония судьбы" или на худой конец "Один дома", но я - большой поклонник творчества Тима Бертона и частенько пересматриваю The Nightmare Before Christmas (1993). Это, пожалуй, самая любимая вещь для просмотра =) 
Всем желающим передаю этот тег дальше и напоминаю, что у меня  в блоге действует giveway. Кто не видел - заглядывайте и принимайте участие =)

10 комментариев:

  1. Я тоже обожаю Бёртона! У него по умолчанию все мультики какие-то праздничные, поэтому он у меня уже плотно и давно ассоциируется как не с новым годом и рождеством, так с хэллоуином (а это почти новый год))))
    Yankee Candle нужно уже сейчас покупать, особенно пока скидочки новогодние :) Как раз долетит в январе и догорит в феврале-марте ;)
    Понравился твой мурчаще-одеялковый пост, огромное спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием почитала и посмеялась! Я тоже приблизительно так провожу зиму)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже любимая зимняя еда - чай)))
    Отличный тег, было любопытно узнать тебя поближе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура :) тег пошел дальше :)
    Очень интересно читать ответы :)
    Кот - вещь клевая, но только ежели он не кусает и не царапает :) кстати, хомяки тоже мурчат :)

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня зимой любимая еда - много чая )). Линочка, спасибо что рассказала о себе!

    ОтветитьУдалить
  6. "+ одеяло, чай"- как же я с тобой согласна ))))

    ОтветитьУдалить
  7. У нас много общего) Я тоже зимой признаю только сапоги на плоском ходу и не могу жить без чая, кота и теплого уютного шарфа)

    ОтветитьУдалить
  8. Very nice answers :-) I love Yankee candles too and I'm addicted to the high quality tea:-) Have a great fun on NYE :-)

    ОтветитьУдалить
  9. По второму пункту полностью согласна!! Сама не выношу морозы и считаю погоду холоднее 0 градусов совершенно несправедливой. Ношу все самое теплое и стараюсь лишней минуты на холоде не провести)
    А вот этот мультик Тима Бертона не смотрела. Непорядок!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже за отдых на морях и океанах зимой) экстримальные виды спорта не для меня))

    ОтветитьУдалить