20 нояб. 2016 г.

Масло-пилинг GUAM с дренажным эффектом - еще один отличник от итальянцев и мне не к чему придраться.

Любишь кататься, люби и саночки возить и еще готовь их заранее, с лета. Ну или фигуру свою к лету еще с зимы =) И вот сегодня я о невероятно приятном в этом деле помощнике от итальянской марки GUAM - масло-пилинг с дренажным эффектом Burro Scrub Dren.

Ясное дело, что  в первую очередь нужно меньше жрать и шевелиться, но в помощь ко всему этому подобные средства очень даже хороши и приятны. И вот что нам говорит сам производитель о своём продукте:
Благодаря скрабирующему действию морской соли, моментально отшелушивает ороговевшие клетки. Обогащает кожу ценными олигоэлементами, которые создают на поверхности кожи натуральную гидролипидную пленку, возвращает коже тонус и жизненную силу.Для достижения лучшего дренажного эффекта нанести на кожу массажными движениями и оставить на 1-2 минуты. Смыть водой, продолжая массировать. Можно использовать ежедневно. Идеален для использования в сауне.
Оригинальная упаковка у этого пилинга GUAM - пластиковая туба с откручивающейся крышкой, а у меня 5 саше по 15 мл. Одного саше мне хватает на 1 раз щедрого использования, но при желании, наверное, можно умудриться и растянуть на два раза.
Очень люблю скрабы с солью или сахаром, так что этот товарищ мне сразу же пришелся по вкусу наличием соли и своими активными компонентами. 
Активные ингредиенты: морская соль, водоросли GUAM®, мелкая вулканическая пыль, масло ши (карите), растительные масла (подсолнечника, ореха макадамия, кукурузы, жожоба, кунжута). Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.
Текстура у пилинга очень приятная: маслянистая жижа ярко-желтого цвета с частичками соли. Пахнет очень приятно, по-моему похоже на апельсины с медом. При контакте с водой превращается в молочко, как и любое гидрофильное масло, так что изначально использую на сухую кожу. И да, это не совсем скраб, а масло со скрабирующим эффектом, так что соли там не так уж и много, так что подойдет и понравится тем, кто не очень любит жесткие скрабы.
Масло-пилинг GUAM с дренажным эффектом Burro Scrub Dren очень приятно очищает кожу, делает её гладкой и приятной на ощупь. После использования этого продукта кожа остается увлажненной и никакое молочко ей не нужно, что очень радует. Если на коже есть ранки или ссадинки - соль будет вызывать неприятные ощущения.

Это уже не первый продукт от марки GUAM у меня и снова я довольна в нём абсолютно всем. Вот и хотела бы, но не знаю, к чему "прицепиться", ну должно же быть хоть что-то не так? Но нет, вот всё в нём так. Кто еще пробовал это масло-пилинг, делитесь впечатлениями =)
Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

17 комментариев:

  1. Какой интересный скрабик! Но я такой еще не пробовала и с Гуам не знакома.
    Кстати, я заметила, что после солевого скраба, даже если он и щиплет ранки-ссадинки, то на следующий день эти самые ранки-ссадинки гораздо быстрее заживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, морская соль еще та волшебница! Она много чего полезного далает =) У меня и кожа лица её любит, почти все тоники с ней беру =)

      Удалить
  2. Я тоже такой пробовала ииии моя кожа никогдане была такой гладкой :) Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах =) Вот прям удивительно, но у ГУАм просто синдром отличника: от их маски волосы такие чистые, как никогда ранее и кожа супер гладкая, как не было ни до, ни после этого масла-пилинга =)

      Удалить
  3. Состав обалденный! Мало того что натуральный, так еще и не просто очищает, но и увлажняет. Зная твою щепетильность и дотошность в этом вопросе, могу с закрытыми глазами купить этот скраб. Тем более - производитель Италия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, ну с таким успехом, чисто теоретически, ты можешь купить все, что я похвалю? =) Это так мило, спасибо за доверие, Алина =)

      Удалить
  4. Не так в нём, наверно, только цена) Скорее всего кусючая. Но если средство действительно работает, то не жалко и потратиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Вера, здесь ты права. Она кусючая, кусучая и кусачая =) Но, как ты правильно заметила, стоит различать кусючуя ни за что и кусючуя по делу. К счастью, здесь второе, так что можно и потратиться =)

      Удалить
  5. Пробувала) Сподобався) насправді, я не особливо придираюся до засобів для душу, але у Гуам і придертися до чогось важко XD

    ОтветитьУдалить
  6. Крутое масло, я люблю пилинги подобного рода уже заочно, хотя никогда таким не пользовалась :) Ты очень хорошо описала свойства, мне прям захотелось попробовать здесь и сейчас))) А ещё здесь, здесь, здесь и здесь *показывает на живот, руки, бёдра и попу* :D

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный бренд. Мне всё что я пробовала очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. А я с маркой никак не познакомлюсь, но отзывы на нее действительно все впечатляющие. Да и правда что к лету готовить тело надо начинать зимой, а не как я всегда )). Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой цвет прикольный!!!! Я пока ничего не пробовала от этой марки.
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. А я не могу его похвалить и не понимаю за что должна...Сантиметры в талии и попе он без спорта и пп не уберет, как скраб он тоже не работает - слишком деликатен, цена невероятно высока...Да, аромат приятный и да, увлажнение отличное,но лично я его не повторю в полноразмерном варианте и не посоветую к покупке.
    Все мы разные, и мне интересно было почитать твое мнение)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. С дренажным эффектом.. Уже только от этого хочется его попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У Гуам все средства по уходу за телом великолепны!!! Средства с дренажным эффектом - мои самые любимые)) Чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить