7 нояб. 2016 г.

Питательная маска GUAM UPKer impaccointegratore - новое слово в очищении волос и потрясающий результат!

Ох, до чего же я люблю всякие эксперименты и необычные продукты! Вот прям хлебом не корми, дай только что-то непривычное, как это тут же окажется на моих волосах и попадет под пристальнейший взор волосоманьяка типа меня! И в этот раз я испробовала нечто интересное от марки Guam - интенсивно питательная маска UPKer impaccointegratore, которая способна мыть (Карл, мыть!) волосы.
В полноценном объёме это солидная банка с откручивающейся крышкой на 200 мл, а у меня 4 пробника этой маски по 10 мл, которых на мои средние по длине и густоте волосы хватило на 8-9 раз. 
Обещания более, чем заманчивые и мне отчетливо ясно, что мои волосы под описание хорошо подходят, так что маску в руки и вперед за приключениями. Скучно не будет, я Вас уверяю.
Маска для волос, содержащая 15% экстракта водоросли Undaria Pinnatifida для «шоковой» активной терапии, способствует производству кератина и особенно рекомендуется для применения при следующих проблемах волос:
- ломкие волосы;
- волосы тонкие и слабые;
- поврежденные волосы;

Питает и восстанавливает эпидермис кожи головы и волосяной стержень.
Способ применения очень удивил, т.к. обычно волосы или моют или радуют маской, а здесь меньше банок и больше дела.
Способ применения: Обладает деликатным моющим действием. Не используя шампунь, нанести маску на влажные волосы, деликатно помассировать и оставить на 2 - 3 минуты. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ЭТО ВАЖНО: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УВЕЛИЧИВАТЬ ВРЕМЯ НАНЕСЕНИЯ! По истечении данного времени тщательно промойте волосы большим количеством воды, чтобы хорошо удалить все остатки маски с волос. При необходимости используйте средство, облегчающее расчесывание волос или бальзам. Интенсивно питательная маска для волос является средством активного ухода, рекомендуется применять не чаще 1 раза в неделю.
Я, конечно, как порядочная девушка боялась, что маска волосы не домоет как следует, так что пробовала её соло перед выходными, чтобы случайно не выйти на улицу с неправильно помытой головой и для подстраховки предварительно использовала шампунь, когда нужно было быть уверенной в результате, но опыт показал, что маска соло лучше всех шампуней. Ой, что ж я впреди паровоза бегу-то? Тормозим, самое интересное будет в конце, как и положено.

И да, представители марки предупредили меня, что маска может затемнять блонд, так что блондинкам рекомендую поосторожничать, а вот моему блонду ничто не страшно.
Активные ингредиенты: концентрат и экстракт водоросли Undaria Pinnatifida, масло зародышей риса, морская соль, масло авокадо и жожоба, гликозаминогликаны, гидролизованный протеин рисовых зародышей, гиалуроновая кислота - продукты органического сельского хозяйства. Не содержит SLES - PEG – PARABEN. Протестировано на содержание никеля.
Содержимое пакетика не очень привлекательное: шелковистая текстура коричнево-зеленого цвета с неописуемым ароматом сама не знаю чего, приправленного водорослями... Очень на любителя и я явно не этот любитель.

Кожа головы у меня склонна к жирности, так что всегда мою волосы 2 раза. С первого раза пены выходит не очень много, а вот со второго - очень даже щедро. Оставляю пенную шапочку на голове 1-2 минуты, смываю и впадаю в ступор.
Волосы после интенсивно питательной маски GUAM -  UPKer impaccointegratore не сравнятся ни с чем! Давно я не видела свои волосы такими отмытыми, что ли. Я вот прям не знаю, как объяснить, но будто бы ранее волосы и не мыла (звучит странно, но правда). Естественно, за свои ого-го сколько лет я голову мыла и даже не один раз, но моющее было какое-то неправильное, а вот именно эта маска правильная. Волосы вымыты на 15 баллов из 10, но не скрипят и не пересушены и это вовсе ни на что не похоже по результату из тех средств, что у меня были ранее. Шампуни глубокой очистки даже рядом не стояли с этой маской. Хотя и всё остальное тоже...
А уж как волосёнки блестят - все звезды с обложек журналов обзавидуются! Лежат гладенько, расчесываются без запинок и выглядят довольно. Торчуны присутствуют, но в моём случае это неминуемо, так что я даже не возражаю. Тем более, для чистоты эксперимента после маски я бальзам не наносила и несмывашки тоже.
Одним словом, эта маска для волос от GUAM для меня стала каким-то новым словом в плане очищения волос и у меня это твердое да в пользу полноценной версии - обязательно ею обзаведусь!
Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

13 комментариев:

  1. какой шикарный эффект. Мне самой захотелось такую масочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала эту маску и у меня такие же ощущения- будто кожа головы наконец-то задышала :) Очень понравилась! А волосы у тебя такие темные внезапно,мне чего-то казалось, что ты посветлее )

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, моющая маска для волос с таким эффектом! Блестят волосики очень классно! Даже не знала что что-то подобное существует. Спасибо большое за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная масочка, описанные тобою эффекты обожаю!
    Что "дыхание", что блеск - очень круто. Волосы потрясающие *_*

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блес волос!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блеск) отличная марка)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень! Вы прямо заинтриговали - это как же, чтобы вымыла так, будто раньше волосы не мыли? Тоже хочу срочно испробовать это чудо, спасибо за обзор)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Looks so good! Maybe I'll give it a try!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: MINIMAL AND COZY STYLE
    DON'T MISS: ROOM BREAKFAST IN PARIS...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутая маска, после нее волосы как шелк! У меня тоже было 4 саше, использовала с огромным удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  10. В мене засоби для волосся від Гуам - маст-хев. Одні з найкращих, які я пробувала))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная! Теперь хочу такую маску, тем более мне в последнее время кажется, что мои шампуни не особо хорошо голову промывают))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор. Мне нравятся средства из линии UPKer своим качеством и эффективностью.

    ОтветитьУдалить