26 нояб. 2016 г.

GUAM снова порадовали: очищающая серная грязевая маска пришлась по вкусу моей коже.

Продукты марки GUAM не перестают меня радовать и удивлять, так что сегодня об очередном приятном продукте для лица - очищающая серная грязевая маска БиоЭколоджико.

У меня склонная к жирности кожа со всеми вытекающими последствиями, так что описание маски - бальзам на душу и как здесь было не попробовать? Ну, Вы понимаете =)

Серная грязевая очищающая маска GUAM, обогащенная активными ингредиентами и морскими водорослями, глубоко очищает кожу от загрязнений.
Обладает противовоспалительным эффектом, нормализует деятельность сальных желез, сужает расширенные поры, делая их менее заметными. Возвращает коже энергию и сияние.
Маска оказывает двойное воздействие на кожу:
1) глубокая очистка кожи происходит благодаря вяжущему свойству глины, наличию серы и азелоиновой кислоты.
2) экстракты водорослей GUAM являются источником минералов, олигоэлементов и витаминов, а мальва и иссоп смягчают и освежают уставшую кожу.
Маска BioEcologico Maschera Sulfurea в стандартном виде упакована в привычную тубу, а я с щедрыми пробниками в саше: 4 шт по 15 мл. Одного пробника хватает на полноценных 3 раза.
Составы у GUAM по умолчанию вкусные, в этом уже никто не сомневается, а перечень активных компонентов не может не вызвать восторг и любопытство. 
Активные ингредиенты: сера, водоросли GUAM®, каолиновая глина, азелаиновая кислота, экстракты мальвы и иссопа, экстракт фукуса, ксантановая смола. Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.
Грязевая очищающая маска GUAM в меру жидкая, чуть сероватая по цвету (по мере высыхания становится белой) и мне совсем не понятно, чем пахнет. Я, пожалуй, скажу, что она вовсе ничем не пахнет. Наносится на кожу легко, в процессе носки не вызывает никаких приятный/неприятный ощущений. Но т.к. здесь есть глина, то она подсыхает и может стягивать кожу, но я очень не люблю это, так что все глиняные маски изрядно забрызгиваю водой/гидролатами, чтобы потом не отковыривать их от лица (с лицом) =) 
Всегда с интересом наблюдаю за реакцией кожи после каких-либо манипуляций и эта масочка приятно порадовала: кожа чувствует себя абсолютно комфортно и спокойно, на ощупь невероятно гладкая, свежая и немного посветлевшая. Единственное, что мне сложно оценить, так это сужение пор. Ни разу не встречала ничего из ухаживающих продуктов, что бы управлялось с этим хоть в какой-то мере, так что и не требую даже ни от ГУАМ, ни от других марок.
Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

8 комментариев:

  1. Гуам - это что-то такое... такое... из параллельной вселенной, в которой ВСЁ идеально :)) Нереально соблазняешь своими постами на них. Очень заинтересовали и для лица, и для волос продукты. Спасибо, Лин! Фото прекрасны! *_* Такие чистые и свеженькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала эти маски пока что. Но по описанию очень уж захотелось. Продукция Гуам как всегда, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. белая? я как-то ожидала серенькую субстанцию, но уж никак не белую :)
    по описанию я уже почти вижу на себе эту масочку, очень уж понравилось все
    спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Наслышана про прелесть продуктов GUAM, но пока не доводилось ничего попробовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Азелаиновая кислота в составе крутая вещь! Я б такую точно побробовала бы. Спасибо за интересный обзор! У Гуам я вижу можно смело все пробовать - все отличное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная маска, мне бы точно подошла! Хочу!!!
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Удивлена что маска белая) Было бы любопытно посмотреть на консистенцию и цвет.
    По описанию отличная, как и вся продукция Гуам) Надо будет поближе познакомиться с их косметикой.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень любила эту маску! Она у меня доооолго не заканчивалась, и я наслаждалась ею. Потом переключилась на другие маски ГУАМ. Я обожаю этот бренд, и там все прекрасно! Только одна маска мне не очень подошла, и то это скорее случайность!

    ОтветитьУдалить