12 нояб. 2016 г.

De La Mark - жидкое мыло "Ягодное наслаждение".

Появилось у меня в доме с недавних пор мыло и так меня удивил факт мытья рук, что я решила сразу же об этом написать! Т.к. мыло у меня первое и эмоций по этому поводу много, то заранее прошу прощения за несколько сумбурный ход мыслей и сразу же предлагаю познакомиться с этой бутылочкой - жидкое мыло "Ягодное наслаждение" от De La Mark.

De La Mark стабильно радуют заботой об окружающей среде и не добавляют в свою продукцию всё подряд, чем очень радуют любителей зеленой химии да и изрядно берегут нервы тех, кто убегает от прилавка в панике увидев на упаковке "sls" и "sles".

Ягодное наслаждение" от De La Mark имеет мягкую моющую композицию на основе ПАВ, полученных из кокосового масла. В его состав входят глицерин и аллантоин, которые увлажняют и заживляют кожу рук. А натуральные экстракты алое, зеленого чая и цветков календулы дополняют благотворное действие, питая кожу и оказывая легкий антибактериальный эффект.Не содержит триклозана, парабенов, изотиазолинонов, источников формальдегида и других консервантов с сомнительной репутацией, а также красителей и микропластика.Благодаря такому составу жидкое мыло "Ягодное наслаждение" подходит для частого мытья рук даже людям с чувствительной кожей, а также для мытья тела.Не тестируется на животных.
Упаковка лаконичная и наверняка порадует любителей минимализма своей простотой, а ценителей больших объемов будут довольны объемом в 500 мл. Что уж говорить обо мне, впервые увидевшей мыло: с удовольствием принялась все разглядывать и даже читать! Кстати, помпа прилагается, без неё никуда. Работает исправно: не жадничает и не плюётся.

Само мыло обладает гелевой текстурой и вполне себе густое. Жидким назвать его даже язык не повернется и это большой плюс: жидкие продукты у меня расходуются очень быстро, а густых хватает на более длительный срок использования.
Ой, проболталась... Ну если что, Вы это не читали и помните, что это моё первое мыло =)

Жидкое мыло De La Mark сказочно пахнет сочетанием малины и смородины. Эдакая летняя свежесть с ягодной то ли кислинкой, то ли сладостью - отличный аромат для унылой, дождливой осени и тех, кому отпуск летом только снился и то, не факт. Но на коже, увы и ах, аромат не задерживается даже одну минуту.

Пенится очень скромно и я бы даже сказала что не, но на моющих свойствах это никоим образом не сказывается. Отмывает все, что надо и даже самого грязнулю, который впервые в жизни попробовал мыло (Вы же не забыли еще, да?).  И что больше всего порадовало, это мягкость воздействия: никакой сухости, стянутости  кожи или дискомфорта.

Новинка De La Mark - жидкое мыло "Ягодное наслаждение"  вызвало у меня массу новых и исключительно приятных впечатлений и его смело можно назвать дебютом года в моём арсенале уходовых средств. И если Вы раньше тоже не пользовались мылом, то советую начать именно с De La Mark =)
А еще, вместе с мылом, ко мне приехали другие зеленые помощники для дома: средства для мытья и очищения ванной, кухни и туалета с необычным ароматом вишни, но о них я расскажу чуть позже в отдельном посте.

Больше информации и товаров можно найти здесь:

15 комментариев:

  1. У меня тоже такое мыло, только с ароматом яблока. Шикарнейшее средство.

    P.S. Начало статьи повеселило, с юмором написано ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, яблочный аромат не менее крут! Спасибо, что заглянула и поделилась впечатлениями от продукта =)

      Удалить
  2. Ой, я всегда только жидким мылом пользуюсь, брусковое или ещё какое-нибудь для рук не признаю, ибо суууушит и приходится держать рядом с мылом ещё и тюбик крема %)
    Красивые осенние фото! Так приятно посмотреть :) Жду твоих следующих обзоров на марку, мне она интересна. Спасибо, Лин =)

    ОтветитьУдалить
  3. У мене рідкі мила виляпують діти, я їх не дуже люблю.
    А от милко тверде, особливо ручної роботи, особливо з різними корисностями - оце моє :)

    Велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. И я обожаю жидкое мыло. Удобно, что объем такой большой, да и наличие качественного дозатора радует))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой я представила,как чудесно это мыло пахнет *_* Де ламарк очень радуют своим подходом к созданию косметических и чистящих средств,молодцы)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как раз сейчас пользуюсь их жидким мылом тоже) Очень нравится, как и вся другая продукция, которую я пробовала. Отличная марка и быт.химия у них особенно хороша)

    ОтветитьУдалить
  7. Я всякие люблю )) и твердые и жидкие и супер жидкие )). С удовольствием почитала пост с улыбкой )). Спасибо! Это отличная марка, надо их мыльце попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю "съедобные" ароматы и дозатор удобный!)

    ОтветитьУдалить
  9. Нужно будет попробовать такое! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Уже давно тоже предпочитаю жидкое мыло для ежедневного очищения

    ОтветитьУдалить
  11. аромат наверное фантастический, я люблю сочетание таких ягодных ноток.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! очень люблю марку, но с их жидким мылом еще не знакома)

    ОтветитьУдалить
  13. А как сфотографировали интересно флакончик, Лина! В связи с этим у меня к вам появилось предложение. В личном письме напишу.

    ОтветитьУдалить