22 нояб. 2016 г.

Зеленые средства для кухни, ванной и туалета от De La Mark с невероятным ароматом вишни.

На фоне знакомства с продукцией De La Mark у меня развилась болезнь "хозяюшка головного мозга" и теперь я с радостью хлопочу по дому наслаждаясь ароматом вишни. Да-да, именно вишни, Вы не ослышались! И согласитесь, что это необычное решение для бытовой химии, так что предлагаю не медлить и познакомиться с тремя зелеными продуктами для дома: средство для кухни, средство для ванной и средство для туалета от De La Mark.

Средство для мытья и очищения кухни

Ох как я люблю  кушать, а как я люблю готовить и как же я потом люблю мыть плиту, вы даже не представляете =) Так что ко всему, что можно распылить/нанести, забыть на пару минут и быстренько убрать вместе с загрязнениями не оттирая все по 3 часа я отношусь с очень большим уважением.
Универсальное концентрированное средство для мытья и очищения кухни "De La Mark" c ароматом вишни создано ведущими технологами, чтобы все поверхности в кухне сияли при минимальных усилиях и без вреда для людей и окружающей среды.
Внутри находится прозрачная вода с ароматом, пожалуй, компота. Достаточно приторного, но всё таки приятного. Просто распыляю средство на поверхность, которая требует уборки, жду несколько минут и потом протираю. Загрязнения удаляются без танцев с бубном и других усилий с моей стороны: просто вытер и забыл. Так даже и убираться в радость =)  
Средству для мытья и очищения кухни от De La Mark однозначно большой и жирный плюс от меня, а еще благодарность за минимум потраченных усилий и отличный результат.

Средство для мытья и очищения ванной


А вот ванная комната это всегда печаль-беда, потому что от нашей замечательной воды везде остаётся налет и краны/душ выглядит как-то тускло. Применяю это средство таким же образом, как и прошлое. Буквально через 1-2 минуты краны сияют, как сама не знаю что и радуют глаз.
Универсальное средство для мытья и очищения ванной "De La Mark" с ароматом вишни имеет высокую концентрацию действующих веществ и разработано ведущими технологами, чтобы все поверхности в ванной сияли при минимальных усилиях и без вреда для людей и окружающей среды.
И что самое приятное: у меня в ванной было какое-то пятно, которое не знаю откуда взялось и я ничем от него не могла избавиться. Я думала, это какое-то невыводимое пятно и чтобы от него избавиться, нужно менять ванную, но как же я удивилась, что после первого использования средства для мытья и очищения ванной De La Mark оно значительно посветлело, а за 2-3 раза и вовсе пропало.
Это же средство идеально чистит все остальные поверхности в ванной, так что придраться тоже не к чему и смело рекомендую его, как надежного помощника. Пахнет аналогично.


Средство для мытья и очищения туалета

А вот здесь внутри уже скорее кисель голубоватого оттенка с аналогичным ароматом. С дозатором было сложно подружиться: его нужно оттягивать, чтобы открылся доступ к отверстию, через которое будет проходить очищающее средство. Вот этот самый носик туго открывается и я то недостаточно сдвину его, то вовсе полностью сниму. Удивилась, спросила у производителя, говорят, мол, не должен носик сниматься. Или мне случайно брак попался или я - силачка, умудрилась его сорвать =) Но вставила обратно, теперь он открывается гораздо легче и вроде бы дозатор уже не слетает, т.к. для открытия нужно меньше усилий, так что пользуюсь в стандартном режиме и дополнительных неудобств не возникает.
Средство для мытья и очищения туалета De La Mark с ароматом вишни с высоким содержанием действующих веществ разработано технологами международного уровня, чтобы поверхность унитаза сияла при минимальных усилиях и без вреда для людей и окружающей среды.
Средство для мытья и очищения туалета со своими прямыми обязанностями по уборке белого фаянсового друга справляется замечательно, придраться не к чему, как и к остальным продуктам De La Mark.
Средства для кухни и ванной выпускаются в объемах по 500 мл, оснащены удобным распылителем с сеточкой для получения пены и если убрать сетку - просто распыляется облако продукта. Предпочитаю использовать распылитель с сеткой, он хоть как-то сдерживает брызги и они не так летают в воздухе. Пару раз пробовала распылять без сетки и потом чихала =)  Средство для туалета в объеме 400 мл, запахом не раздражает, чихать от него не хочется, но было сложно подружиться с носиком-дозатором.
А еще, вместе с этими тремя замечательными помощниками для дома ко мне приехала ароматная новинка - жидкое мыло (отзыв о экземпляре с ароматом ягод здесь).

Как показывает опыт (учитывая прошлую посылку от De La Mark), все продукты у марки действительно эффективны, радуют быстрым результатом, простотой в использовании и заботой об окружающей среде в своих составах.

Больше информации и товаров можно найти здесь:

11 комментариев:

  1. Большое спасибо за пожробности! Много отзывов читаю о марке, пора и мне присмотреться к ним)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные средства! У марки поменялся дизайн? Прошлый мне нравился больше, такой яркий был:) Но главное, что бытовая Не химия работает на отлично) Спасибо,что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  3. Вытер и забыл это мой любимый формат )), особенно на кухне. Отличные средства и с вишенкой мне еще не попадались. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Я из трех продуктов пробовала только средство для туалета - один из моих любимейших помощников в уборке дома)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутоооо, какие же они молодцы!
    Я вот уже несколько дней в шоке от того, как штука для ванной комнаты сработала у меня. Просто в восторге! Жду уже, когда ко мне фоны приедут, чтобы пофотографировать баночки) И как можно скорее сделаю свои обзоры)) Таким чудом нужно делиться с людьми))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная марка. Мне тоже нарвится их продукция.

    ОтветитьУдалить
  7. Аромат вишни... это они классно придумали :)
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные средства, а главное - "зеленые"!

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробовала :)
    Уборку по дому не люблю, если честно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я так привыкла, что такие средства это набор химикатов, после которых еще пару часов задыхаешься.(((

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как давно я хочу познакомиться с этой маркой! У меня сейчас другие средства на тестировании, дают похожий эффект - достаточно минутку подождать, и все загрязнения убираются мгновенно! Но я и эти тоже хочу попробовать. Обожаю мыть посуду и плиту (я серьезно!!!), и с такими помощниками это всегда легко!

    ОтветитьУдалить