16 нояб. 2016 г.

Матирующий дневной крем-гель Ava laboratorium.

Привет всем блинчикам! Сегодня у меня пост о том, как же перестать видеть в зеркале тот самый ненавистный блинчик на своей жирной коже, радоваться её увлажненности и не думать в течении дня о том, а не пришел ли к Вам снова этот непрошеный блестящий гость. И сегодняшний помощник в этом дела - матирующий дневной крем - гель Ava laboratorium. 
Легкий крем-гель, разработанный специально для жирной и  комбинированной кожи и кожи с расширенными порами. Уменьшает блеск кожи, придавая ей матовость, НЕ высушивает кожу, сохраняет целостность гидро-липидной мантии кожи. Крем закрывает поры, уменьшает секрецию кожного сала, обеспечивает адекватный уровень гидратации кожи и улучшает ее структуру. Отличная основа под макияж.
Упаковка самая обычная и не вызывает шквал эмоций, зато не доставляет никаких хлопот. Просто, лаконично, по делу и со вкусом. Объём привычный для всех кремов - 50 мл.
В составе есть вкусняшки и их заманчивое описание обещает порадовать кожу полезностями:
Содержит экстракт из коры африканского дерева, который в сочетании с олеанолевой кислотой и натуральными эфирными маслами лаванды, чайного дерева и лемонграсса регулирует работу сальных желез и обеспечивают антибактериальное действие. Олеанолевая кислота способствует глубокому очищению кожи от шлаков и омертвевших клеток, активизирует кожное дыхание, нормализует секрецию сальных желез, глубоко питает, увлажняет и смягчает кожу, стимулирует процесс регенерации клеток и при этом не закупоривает поры, сохраняя ее молодость, свежесть и чистоту.
Сам крем выглядит достаточно необычно: белесый, полупрозрачный и в меру густой гель. За счет плотной текстуры при выдавливании "обрывается", так что переборщить с ним будет сложно. Аромат достаточно насыщенный и это однозначно чайное дерево - приятно.
У меня дивная кожа: склонная к жирности, даже практически жирная, так что питательные кремы практически не использую. Зато она склонна к обезвоживанию, так что я буквально заливаю её всевозможными увлажнялками на постоянной основе. Тема прыщиков и прочих воспалений не актуальна, но раз в год и палка стреляет, так что и они иногда ко мне приходят.
Исходя из этого, к крему у меня требований всего ничего: увлажнение, приличное поведение в течении дня (чтобы не конфликтовал с макияжем) и настоятельно нужно матирование. С чем же справляется этот крем? С моим перечнем требований на 5. Вот он делает все, что мне нужно, не капризничает и даже приблизительно не пытается.
Матирующий дневной крем - гель Ava laboratorium супер легкий, но при нанесении на кожу моментально увлажняет её и дарит полнейшее ощущение комфорта, не требуя ещё чего-нибудь до или после себя. Кожа на ощупь становится гладенькой, приятной и бархатистой. Матирует не убийственно, но достойно: часов 5-6 можно ни о чем не переживать. Хотя потом рекомендуется таки приглядывать за кожей, мало ли что ей вздумается. С макияжем не конфликтует - лежит тихо и смирно (и макияж и сам крем).

Крем-отличник, это очевидно, так что рекомендую. Приобрести можно здесь.

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

9 комментариев:

  1. Чёрт, он таки прекрасен! Мне, конечно, другой нужен, но качество крема у марки порадовало. рада, что ты нашла своего отличника!)
    Фоточки крутыыы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я со своей жирной кожей матирующими кремами только и спасаюсь. Особенно летом)

    ОтветитьУдалить
  3. Я доматировалась, всегда думала, что кожа склонна к жирности, но теперь кажется, что к сухости, толстым слоем намазываюсь питалками и увлажнялками))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень любопытный крем и фото очень красивые. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по описанию очень интересный крем! Лина,спасибо, что рассказала,я и не слышала про такую марку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Упаковка самая обычная и не вызывает шквал эмоций, зато не доставляет никаких хлопот. - вот это самое то, что должно быть в упаковке.
    Насколько он сушит кожу? обычно матирующие средства высушивают. посему я их и не юзаю даже.

    ОтветитьУдалить
  7. Я раньше часто пользовалась подобными матирующими кремами и гелями, но потом перестала. Практически всегда было ощущение, что кожа не дышит под тонким слоем таких средств

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. В последнее время встречаю много новых отзывов об этой марке и очень хочу с ней уже познакомиться! По всей видимости, это интересные средства)
    Матирующий крем мне оооочень нужен, и я сейчас использую похожий по действию крем ГУАМ, но он не именно матирующий, у него и другие задачи. Хочу после него взять именно матирующий, для меня это актуально даже зимой. И я с удовольствием попробую эту марку)

    ОтветитьУдалить
  9. О, как раз то что нужно! У меня был матирующий когда-то так скатывался вместе с макияжем если чуть переборщить ((. А такой хороший мне надо! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить