28 окт. 2016 г.

Перламутровая вуаль-глоу Light Pearl от Face value cosmetics

У каждой девушки есть такие вещи, мимо которых она не может просто так пройти. Хотя и не просто так пройти тоже не может. И с этим явно нужно что-то делать. Что? А не скажу, угадайте сами с трех раз, хотя и одного будет достаточно.
У меня это минеральные завершающие вуали и какая-то особенная любовь у меня именно с маркой Face value cosmetics, так что сегодня поведаю об очередном их детище - совершенно восхитительная перламутровая вуаль-глоу Light Pearl.


Когда-то эта прелесть была у меня в пакетике-пробничке, потом в баночке 5 мл, а теперь у меня огромная банка в 20 мл. Карл, это же целых 20 мл невесомости, натуральности, легкости, мерцающего сияния и прочего разнообразия тавтологическиих прилагательных под черной крышкой.
Во всем этом нашелся только один недостаток: сифтер не очень плотно сидит в баночке. Из других банок его если и захочешь, так не выковыряешь без жертв, а здесь очень свободолюбивый товарищ - достаточно взять пальцами за края и он уже сам готов выпрыгнуть, но это не критично. А вот что действительнл важно для любителей натуральщины, так это состав и здесь он безупречен:

sericite, mica, cornstarch, kaolin clay, silica, chromium oxice & iron oxide
Отверстий в сифтере не мало и они достаточно крупные по размеру, так что вуаль сквозь них просыпается весьма охотно. Этому способствует и её невесомая, рассыпчатая текстура. Кстати, о текстуре...а давайте я замолчу и мы будем глядеть на неё много, долго и близко? =)
Вуаль (я только что молчать обещала? Забудьте) в тени кажется достаточно обычной: светлая, чуть бежевая, очевидно невесомая, ну, вуаль, как вуаль,  а-н-нет! Не повелась бы я на неё, будь она заурядная.
Мало того, что она делает всё, что полагается порядочной вуали: сглаживает переходы, придаёт коже гладкий, шелковистый вид, так она еще и...она просто возмутительно красива! Самое интересное начинается, когда вуаль Light Pearl попадает под прямой свет и вот здесь начинается магия: - кожа начинает сиять! Но не как новогодняя ёлка, а вполне себе нежно, ненавязчиво и я бы даже сказала, что в какой-то мере загадочно.
Особенно хорошо видно то ли её сияние, то ли Её Сиятельство в крышке: блесточки там любят "оседать" и охотно сияют в расфокусе, хотя внизу фото, в фокусе, тоже кое-что видать. Естественно, что на лице блесток куда меньше и кожа не будет так сиять, как крышка, но я не могу оторваться от этого фото, уж очень мило и интересно она переливается!
На лице какого-то оттеночного эффекта и тем более кроющего эффекта от неё ждать не нужно, она не для того предназначена. Всегда наношу её уже поверх законченного макияжа, как финальный штрих, чтобы придать коже легкое сияния и более холеный вид. Кстати, расход у неё просто микроскопический, как и у всех остальных минералов, так что такой упаковки хватит надолго.
Очень радует наличие подарочков-пробников, которые можно при желании выбрать, ну или довериться сотрудникам магазина и получить приятный сюрприз, а также возможность познакомиться с другими минеральными продуктами.  

Приобрести вуаль-глоу Light Pearl от Face value cosmetics можно здесь (прямая ссылка на товар). Кстати, в магазине много других продуктов этой, а также других марок и доставка по всей Украине и СНГ - велкам.

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

15 комментариев:

  1. Ох и сияет, почти как метеориты :) Обожаю именно минеральные вуальки, с основами у меня не сложилось,а вот в качестве закрепления макияжа минеральчики очень красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну ты прям мои мысли читаешь! Я хотела написать, что "она как метеориты: не жизненно необходима, но очень приятное баловство!" Метеориты по-минеральному, я бы сказала.

      Удалить
  2. Эта вуаль мне знакома, была в миньке) Тоже очень понравилась своим нереально красивым свечением! Мне даже показалось, что благодаря этим мельчайшим искоркам создаётся небольшой эффект расфокуса и кожа кажется более ровной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Вер, сплошное волшебство в баночке!

      Удалить
  3. Хорошая марка, спасибо за пост! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка таки хорошая! Спасибо, что заглянула =)

      Удалить
  4. И мне вуалька знакома *_* Очень лёгкая и приятная, даже мне понравилась, хотя вуали я не очень жалую. И очень красивые фото макро!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вуали она не жалует... Ужас просто! Сама меня на минералы-порошочки присадила,
      а теперь не при делах, не жалует она их видите ли =)

      Удалить
  5. О, минеральчики! Я ж теперь тоже в этом фан-клубе )). А вуали пока нет, что конечно поправимо )). Фото супер, я вообще макро так люблю (только не на своем лице )) ). Очень красивый обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пользовалась подобными средствами! Спасибо за знакомство с интересным продуктом)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  7. У меня как раз такая же, и я ее очень люблю! Но у меня пока пробничек - закончится, и буду покупать уже полный размер. Очень ею довольна. И мне как раз понравилось бы, что сифтер сидит неплотно, я люблю со временем его полностью снимать, мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Кілька разів я намагалась подружитися з мінеральною косметикою - та все ніяк.
    Вуаль суперова насправді!

    Велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже такая вуаль есть😊 Зимой на все лицо наношу, а летом (когда кожа и так "сияет"😉) - использую вместо хайлайтера.

    ОтветитьУдалить