24 окт. 2016 г.

Несмываемый уход за волосами Broccoli & lime от LoveRi organic.

Для поврежденных волос несмывашек много не бывает (хотя если постараться, то бывает всякое), а если там ещё есть масло брокколи, то мои волосы очень уважают такие штуки и вот сейчас я поведаю Вам о чем-то действительно достойном - несмываемый уход за волосами Broccoli & lime от LoveRi organic.

Увидев состав у меня буквально подкосились ноги и я поняла, что мне это срочно нужно. Мало того, что мои волосы уплетают масло брокколи за обе щеки, еще и за ушами похрустывает, так это еще и пахнет лаймом - безобразие, да и только!

Масло семян брокколи является подлинным источником естественного блеска и мягкости волос.Его действие сопоставимо с воздействием силиконов - придает волосам гладкость при прикосновении и блеск, не утяжеляя их и не мешая дышать. Масло облегчает расчесываемость и устраняет спутываемость волос. Богато витаминами, также является отличным источником питания для кожи. Масло лайма в свою очередь помогает в профилактике и борьбе с перхотью, ломкостью, выпадением волос, улучшает состояние кожи головы.

Маленькая пластиковая бутылочка с помпой дозатором с виду не очень притязательная, зато удобная. Помпа работает исправно: ни разу не заедала и не плевалась - здесь без нареканий.
Несмывашка Broccoli & lime от LoveRi удачная по консистенции: в меру жидкая и силиконисто-маслянистая - как раз то, что нужно. Аромат лайма очень освежает и даже слегка бодрит, зеленоватый оттенок радует глаз, так что приподнятое настроение после такого ухода за волосами обеспечено!
На свои "побитые" кончики я очень люблю несмывашки - это отличный способ пригладить торчуны и сделать общий вид волос более ухоженным. Со всем этим  несмывашка отлично справляется: волосы становятся более гладкие и легко  расчесываются, а поврежденные кончики, до которых еще не добрались злые ножницы, лежат более смирно.
Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),
*pr

9 комментариев:

  1. Я в последнее время несмывашки очень полюбила. Иногда даже не понимаю как обходилась без них раньше и за что так не любила))) Осенью без масел вообще не переставляю как обходится. Из-за постоянного перепада температур, волосы просто нуждаются в таких средствах.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не представляю свой уход без несмывашек! Эту когда-то пробовала,очень аромат понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, у меня точно такие же думы по поводу маслица) Торчунов и правда меньше, даже увлажненность чувствуется, если нанести не одну капельку, а 3-4 (все равно масло не маслит волосы). И аромат действительно крутой у продукта!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, у меня точно такие же думы по поводу маслица) Торчунов и правда меньше, даже увлажненность чувствуется, если нанести не одну капельку, а 3-4 (все равно масло не маслит волосы). И аромат действительно крутой у продукта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тех, до кого с первого раза не доходит =)

      Удалить
  5. Мой любимый вид ухода - несмывашки )). Каждый день что-то наношу на волосы. Составчик отменный! Спасибо большое за интересный обзор и чудесное чувство юмора! Захожу к тебе за позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну хоть какая-то от меня польза. Рада, что пригодилась =)
      И спасибо, что заглянула, Кать! Всегда рада тебя видеть =)

      Удалить
  6. Ох, мои волосы не воспринимают несмываемый уход, обязательно будут иметь вид грязных((

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такі речі.
    Тепер от мені теж надзвичайно потрібна така олія! Кератин - моє все :) олія лайму тільки додає плюс :)
    Скільки по часу Ви юзаєте цей об'єм?

    Велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить