11 окт. 2016 г.

Romance оказался своеобразным: то ли я не такая, то ли он, но моя твоя было долго не понимать.

Страшное слово "работа" поглотило меня в буквальном смысле слова и пока я хоть как-то вырвалась из объятий этого монстра, мне уже не терпится поведать ещё об одном парфюмерном открытии (весьма своенравном, к слову) - аромат Romance от Loveri.
В моём ощущении этот аромат не очень похож на то, как он описан на сайте. Да и полюбила я его не сразу, пришлось приручать (то ли его ко мне, то ли себя к нему) и только потом для меня открылся его характер и понимание, как же мы с ним можем уживаться и можем ли, но обо всех приключения по порядку, а пока пара слов от автора:
Romance обладает лоском и шиком, неповторимым флером, присущим дорогой и качественной парфюмерии. Теплые ноты спелой сливы великолепно сочетаются с прохладой апельсинового сока, подчеркивая противоречивость и непоследовательность женской натуры. Утонченный букет нот белых цветов привнесет элегантность. Листья пачули, дразня горечью, очень органично впишутся в роскошную, но очень простую, легкомысленную композицию. Стильный, броский и волнующий, захватывающий, этот аромат подчеркивает характер своей обладательницы. Юная в душе, смелая, романтичная натура, немного дерзкая и очень чувственная найдет в звучании этой композиции отражение своего образа.
В пирамиде собрано достаточное количество моих любимых нот, но при нашем знакомстве с ароматом Romance явно что-то пошло не так, как мне это виделось и...на себе я практически не слышу любимые ноты, зато отчетливо слышатся все остальные.
Верхние ноты: апельсин, зеленое яблоко и грейпфрут, арбуз, слива
Ноты сердца: слива, жасмин, фиалка
Базовые ноты: мох дубовый, мускус, амбра, пачули
В Romance с самого начала я отчетливо слышу сливу с едва уловимой ноткой грейпфрута, потом сливу (много сливы) и заканчивается для меня всё амброй и пачули. Аромат не бьет в нос, не топает ногами крича о себе, а буквально идет рядом с тобой, как собачка на привязи.
Носить его для меня оказалось сложновато, т.к. сначала не могла понять куда и как именно, но со временем мы подружились. Повседневный образ без акцентов и этот аромат в качестве стильного украшения явно со мной не пройдет, для меня нужно наоборот: что-то яркое в образе, чтобы был акцент внешний, а Romance тогда уже как дополнительный штрих и в итоге картина получается вполне гармоничной и приятной, хотя сам аромат считаю каким-то бесхарактерным, что ли...
И немного о стойкости аромата Romance от Loveri: интенсивно аромат держится на коже часа 2, на одежде - 3 или 4, потом утихает. Шлейфом головы не сворачивает, а мягко и смирно сидит вокруг тебя сладковатым сливовым облачком - в целом вполне приятно. На второй и даже третий день можно отчетливо унюхать (на одежде) его долгий амбровый след с увесистым призвуком пачули.


В этот аромат я хоть и не влюбилась по уши, как это случилось с Sexy mix fruit juice, но он действительно оставляет приятные ощущения, просто нужно найти в нём что-то "своё" и уверена, что тогда это будет долгая и крепкая дружба.


Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования
Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),

Комментариев нет:

Отправить комментарий