4 окт. 2016 г.

Sexy mix fruit juice от Loveri - искрящаяся нежность и беззаботность (отнюдь не наивность) в одном флаконе!

Всегда побаивалась писать о парфюмерии ибо дело это уж слишком индивидуальное и не всегда благодарное, но с другой стороны... Аромат же ничем не отличается от того же самого, например, крема или шампуня: что одному нравится до визга, второму - не возьму, даже если доплатят.

Так вот да, теперь я буду писать в том числе и о ароматах, а первым пострадавшим от моего красноречия будет прелестный Sexy mix fruit juice от Loveri.

Этот аромат я захотела сразу же после прочтения пирамидки, т.к. люблю подобные ароматы, но описание с сайта и моё видение Sexy mix fruit juice несколько расходились еще до затеста: на сайте аромат характеризуется как загадочный, страстный и эротичный, а я, хоть убейте, хотела получить нечто нежное, искрящееся, освежающее и слегка сладковатое, но при этом беззаботное (не путать с инфантильным).

Он окружает игривой атмосферой страсти и эротичности, бархатистым ощущением свежести и удовольствия от соприкосновения с удивительной страной любовных тайн, встреч и переживаний.
Нам удалось создать самую настоящую сказку, где все удивительно красочно и настолько нежно и ярко, что хочется каждой частицей своего тела раствориться в этом действительно непонятном и неразгаданном аромате, который так и манит тайнами в свои сладкие объятия.
В пирамидке собрано много нежно любимых мною нот и я даже не сомневалась, что мне это понравится. И то, что аромат обещает быть легким, освежающим и приятно-фруктовым с нежнейшими цветочными нотками тоже было очевидно. Единственное, чего стоит опасаться любительницам подобных ароматов - компотность, но это не тот случай. Это вот прям совсем не сюда и даже не близко об этом!
Композиция в верхних нотах открывается цитрусовыми штрихами мандарина, грейпфрута и черной смородины.
В средних нотах соединились: арбуз, магнолия, жасмин и орхидея.
В нотах базы: мускус и теплые древесные акценты.
У меня миниатюрка в объёме 10 мл в милой бутылочке, украшенной крышечкой-розочкой. Я уже избалована распылителями, так что формат с голым горлышком несколько неудобен в первое время, но потом быстро привыкаешь. Миниатюрки, они ведь на то и миниатюрки, не до распылитей в них и от их отсутствия еще никто не умирал =)
Sexy mix fruit juice очень импонирует мне своим звучанием: легкий, воздушный, свежий и чуть сладковатый. На сайте он описан больше как эротичный, но для меня он создает какое-то загадочное и неуловимо приятное, интригующее настроение. Вот прям таки хочется стать милой и романтичной девушкой: надеть босоножки под легкую, слегка удлиненную юбку в сочетании с невесомой шифоновой блузой,  распустить длинные, слегка вьющиеся волосы, сделать макияж без макияжа, добавить капельку Sexy mix fruit juice, зарыться в поле тюльпанов или пионов и пускать себе мыльные пузыри, как в детстве, только будучи взрослой =)
Что касается нот аромата, то для меня здесь лидирует арбуз. Везде, долго и очень много, хотя арбуза много не бывает. Потом, если хорошо подумать, то слышится еще немного жасмина и еще чего-то: подозреваю, что это обещанная магнолия (Монголия) и орхидея. Верхних мандаринок и смородины я не нашла, базовые деревяшки тоже едва уловимы, но на финише остаётся приятное послевкусие мускуса и мне это нравится.
А теперь к земным проблемам парфюмерии: стойкость. На сайте везде фигурирует только одно слово - "аромат" и ни единого намека на конкретику: парфюмерная вода, туалетная или одеколон (бздеколон) на 15 минут, поэтому я серьезно задумывалась о том, а как же это должно держаться и сколько будет по факту? Проверила на себе - докладываю: стойкость ну очень порадовала! Интенсивно аромат ощущается на коже часов 5-6 и прям таки создаёт облачко вокруг тебя, а потом уже немного притихает, но не улетучивается окончательно. На одежде ощущается дольше и сильнее: даже на второй-третий день его след всё ещё читается, если уткнуться носом. И снова на меня "нападает" его легкое, беззаботное настроение с юбкой, босоножками и мыльными пузырями =)  

Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования
Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),

Комментариев нет:

Отправить комментарий