25 сент. 2016 г.

LoveRi - натуральная хенд мейд косметика, которая подарит отличный эффект и замечательное настроение!

Как можно быть равнодушной к красивейшим коробочкам-бантикам-ленточкам? Если Вы умеете - делитесь секретом в комментариях, а я не умею, так что буду делиться впечатлениями о красивейшей коробочке и о натуральной хенд мейд косметике, которая была в неё спрятана - LoveRi.
Автором этой косметики (читать шедевров) является очаровательная девушка Янина Брагина, которая неустанно шаманит не только над составами и красотой своих продуктов, но и о настроении, которое приедет к покупателю вместе с этой коробочкой. Так что давайте я больше не буду разглагольствовать и поделюсь этим настроением с Вами.

Открыв коробочку я обнаружила невозможно милую вещь: все продукты были завернуты в бумажечку и заклеены фирменной наклейкой. Мучительнее может быть только распаковка праздничных подарков =) И когда я наконец-то избавилась от всех бамежек, то обнаружила, что ко мне приехало сразу 5 не то баночек, не то бутылочек, не то шедевров и о трёх из них я расскажу в отдельных постах, а пока коротко пробегусь по всему наполнению коробочки и подразню Вас немного этой красотой!
И так, в моей коробочке оказалось вот что: ароматы Romance и Sexy mix fruit juice, гель для душа Lime juice, крем для ног и несмывашка для волос Брокколи и Лайм. А теперь обо всем по порядку (безпорядку) и понемножку...

LIME JUICE ORGANIC

Это совершенно восхитительный гель для душа! На этом, пожалуй, можно было бы и остановиться, но мне есть что добавить: со всей моей любовью к цитрусовым ароматам я не смогла остаться равнодушной перед этим слегка бодрящим и освежающим ароматом свежего лайма - он дарит отличное настроение утром и хорошо расслабляет вечером.

Гель для душа Lime juice непривычно жидковат, как для названия "гель" и я бы скорее сказала, что это даже недокисель. По консистенции нестабилен: если потрусить бутылочку, то становится мутноватым, как это и видно на фото, а если его оставить на полке - становится прозрачным и на дно оседает какая-то белесая пыль. 
За счет водянистости расход получается не самый экономичный, но использование геля приносит только самые приятные впечатления: кожа очищается хорошо и при этом сохраняется полное ощущение комфорта.

ACTIVE foot cream

Вот кремики для рук и ног у меня какие-то всегда проблемные: тот никакой, тот хорош по эффекту, но запах - жуть, тот пленкой остается и смывается при контакте с водой, тот еще что-то. Этот крем, на удивление, угодил мне абсолютно всем.
Крем для ног active foot cream больше водянистый, чем кремовый. По консистенции напомнил легкое, приятное молочко и я сразу  обрадовалась, что он уж точно не будет мерзко жирным! Аромат сложно описать, но углубившись в состав начинаешь улавливать пантенол, приправленный чайным деревом - ненавязчиво, даже приятно. 


Кремушек супер легкий и быстро впитывается. На удивление, он оказался неожиданно эффективным как для такой легкой текстуры: отлично питает и смягчает кожу, на ура ухаживает за кожей в нормальном состоянии и, по-моему, сможет потягаться даже с проблемными (в пределах разумного).


BROCCOLI & LIME


А вот это бутылочка - моя любовь с первого взгляда! Как только увидела на сайте, так сразу же её и захотела. Мои волосы балдеют от масла брокколи, а если это еще пахнет лаймом, то здесь уже балдею и я.
Несмывашка для волос Брокколи и Лайм совершенно точно заслуживает отдельного отзыва, так что в нужно время все подробности непременно будут изложены здесь.

ROMANCE

Romance обладает лоском и шиком, неповторимым флером, присущим дорогой и качественной парфюмерии.
Теплые ноты спелой сливы великолепно сочетаются с прохладой апельсинового сока, подчеркивая противоречивость и непоследовательность женской натуры. Утонченный букет нот белых цветов привнесет элегантность.
Листья пачули, дразня горечью, очень органично впишутся в роскошную, но очень простую, легкомысленную композицию.
Стильный, броский и волнующий, захватывающий, этот аромат подчеркивает характер своей обладательницы.
Юная в душе, смелая, романтичная натура, немного дерзкая и очень чувственная найдет в звучании этой композиции отражение своего образа.

Верхние ноты: апельсин, зеленое яблоко и грейпфрут, арбуз, слива.
Ноты сердца: слива, жасмин, фиалка.
Базовые ноты: мох дубовый, мускус, амбра, пачули.
Аромат Romance  в моём ощущении не очень похож на то, как он описан на сайте, да и полюбила я его не сразу, пришлось приручать (то ли его ко мне, то ли себя к нему): изрядно выгулять в разную погоду и настроение и только потом для меня открылся его характер и как я с ним могу дружить. Аромату тоже будет посвящен отдельный пост.


SEXY MIX FRUIT JUICE

SEXY MIX FRUIT JUICE – женский аромат, принадлежит к цветочной фруктовой семье благоуханий.
Он окружает игривой атмосферой страсти и эротичности, барахатистым ощущением свежести и удовольствия от соприкосновения с удивительной страной любовных тайн, встреч и переживаний.
Нам удалось создать самую настоящую сказку, где все удивительно красочно и настолько нежно и ярко, что хочется каждой частицей своего тела раствориться в этом действительно непонятном и неразгаданном аромате, который так и манит тайнами в свои сладкие объятия.
Аромат Sexy mix fruit juice - большущая любовь с первого взгляда и затеста! Вот серьёзно, уж очень мне близко его настроение и как он на мне сидит: он восхитительно легкий, элегантный, очень нежный и незабываемый. Аромат, который прям таки породнился со мной (или я с ним), тоже будет удостоен отдельного рассказа о нем вот здесь.
Композиция в верхних нотах открывается цитрусовыми штрихами мандарина, грейпфрута и черной смородины.
В средних нотах соединились: арбуз, магнолия, жасмин и орхидея.
В нотах базы: мускус и теплые древесные акценты.
Все продукты из коробочки LoveRi порадовали как на подбор: ароматы хорошей стойкостью, крем для ног необычайной легкостью и незаурядным эффектом, гель для душа и несмывашка для волос - потрясающим ароматом лайма.

Продукты любезно предоставлены для независимого тестирования
Больше информации и товаров здесь: Янина (создатель),

15 комментариев:

  1. Спасибо большое за обзор Я очень люблю аромат Романс. Просто ОЧЕНЬ Вам крупно повезло ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я - счастливчик. Особенном мне повезло таки подружиться с ним и полюбить его, хотя сначала я подумала, что не смогу =0
      Спасибо, что заглянули! И ко мне можно на ты =)

      Удалить
  2. Давно хочу познакомиться с этой косметикой!

    ОтветитьУдалить
  3. Продукцию Loveri я не пробовала, но мне очень симпатичны их милейшие упаковки) Всё такое нежное, девичье:) Хотела бы познакомиться с их ароматами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти девушки...нам лишь бы упаковки помилее =) Но продукция, несомненно, заслуживает внимания. Надеюсь, ты с нимим познакомишься и тебе понравится.

      Удалить
  4. Оформление упаковок милейшее, так и располагает к покупке. Я пока не знакома с маркой, но с удовольствием попробовала бы их ароматы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматы не подведут это точно! Все не пробовала, но мои оба очень приятно порадовали и думаю, что остальные ни чуть не хуже! =)

      Удалить
  5. Какая хорошая подборка, я бы духи попробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная коробочка! Интересная марка, для меня еще новая

    ОтветитьУдалить
  7. в мене був "Роман" і він чудовий) але найбільше чекаю відгук на чудо з броколлі)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная посылочка) Насмеялась с "недокисель"))) Но да, хендмейд гели без стабилизаторов и прочего таким иногда грешат. Главное,что кожа довольна! А маслице брокколи и лайм для волос я тоже пробовала- аромат чудесный,такой искристый и свежий!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю тебя с великолепной посылочкой и вход в наши ловери-круги :) Фотографии такие милые получились, балдею! С нетерпением буду ждать твои обзоры парфюмерные)) это и мои любимчики)

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое миленькое-красивенькое)) Масло брокколи - это для меня что-то новенькое))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Как я тебя понимаю!!! Вчера свою коробочку распаковывала от Анюты, куча восторгов! Все нежнейше-милейшее и ароматное! Из совпадений аромат Sexy mix fruit juice, подтверждаю он прекрасен! И он действительно секси )). С удовольствием потом почитаю твои отзывы!

    ОтветитьУдалить
  12. Я смотрю, арбузные ноты в парфюмерии продолжают оставаться популярными))

    ОтветитьУдалить