13 сент. 2016 г.

Натуральный шампунь на маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы сделает волосы мягкими и блестящими!

До чего же я люблю продукты, которые влюбляют в себя с первого применения! Мне так везло уже далеко не один раз, но с продуктами марки Cryocosmetics мне повезло целых 2 раза подряд: сначала я влюбилась в пенку для умывания (отзыв), а теперь и в их натуральный шампунь на натуральных крио-био-активных маслах эвкалипта, розмарина и мелиссы.
Невероятно натуральный аромат масел* поможет создать приятный расслабляющий эффект, а их уникальная композиция, придаст Вашим волосам сияющий вид! Незабываемое чувство легкости! Ваши волосы словно оживут и восстановят естественный цвет и тонус!
* продукт содержит био-активные концентраты растительных экстрактов, поэтому, перед применением, рекомендуется провести тест на аллергические проявления.
Состав радует наличием не только обещанных, но и других вкусностей. Прям даже жалко, что это всего лишь шампунь и он быстро смывается головы, заставляя стекать все эти вкусности в слив ванной/душа.
Вода, децил глюкозид*, коко глюкозид*, кокамидопропил бетаин*, глицерин*, камедь ксантана*, гель алое вера*, крио-био-активное масло эвкалипта*, крио-био-активное масло розмарина*, крио-био-активное масло мелиссы*, аллантоин*, лимонная кислота*, сорбитан каприлат*, пропандиол, бензойная кислота*.
*-продукт растительного происхождения.
Упаковка не вызывает ни восторгов, ни нареканий: просто пластиковая бутылка с отщелкивающейся крышкой - классика и удобство, проверенная временем. Шампунь дозируется хорошо, упаковка закрывается плотно и ничего не протекает.
Увидев содержимое в первый раз я была достаточно удивлена. В хорошем или в плохом смысле я так и не поняла, но выглядит шампунь Cryocon действительно необычно: гелеобразная субстанция зелено-коричневого цвета со своеобразным ароматом. Судя по основным маслам в составе не сложно понять, что шампунь будет пахнуть именно эвкалиптом, розмарином и мелиссой - так оно и есть. Аромат натуральный и очень насыщенный! Вот она, матушка природа и крио-технологии =)
Пенится шампунь хорошо и прекрасно промывает волосы, но нет ни малейшего намека на скрип, чему я очень рада. Наношу шампунь только на корни, а длина хорошо промывается за счет стекающей по ней пены. Если оставить шампунь на 2-3 минуты на голове, то ощущается приятная прохлада.
После высыхания естественным путем волосы ну очень мягкие и блестящие. Эксперимента ради даже пробовала этот шампунь без последующего применения бальзама и всё равно осталась довольна видом волос, но с бальзамом все таки лучше.

Шампунь безумно порадовал не только мои волосы, но и меня. Кстати, читала отзывы других блогеров и у них этот шампунь вызвал не меньше восторгов, так что мы все смело его рекомендуем =) Купить это чудо можно в здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования
Больше информации и товаров здесь: сайт Сryocosmetics
VkontakteFacebookInstagram

8 комментариев:

  1. Мои волосы не очень хорошо воспринимают натуральные шампуни, к сожалению. Но я всегда ищу тот самый, который подойдет мне)) Спасибо за интересные подробности. Хотелось бы попробовать этот шампунь))

    ОтветитьУдалить
  2. Потенциально крутая косметика! Уже столько всего приятного о ней услышала за последние пару месяцев. У многих в мастхэвы попадают Криоконовкие средства :)
    За тебя очень рада с шампунькой! Вы нашли друг друга))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин,какой он крутой по описааанию! Очень хочу попробовать! А цвет и консистенция в самом деле забавные:) А еще мне вот прям очень нравятся ароматы косметики, такие натуральные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный отзыв! Смотрела его неделю назад на их сайте, придется купить!))
    http://aleksandraoleksenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне этот шампунь очень понравился. Волосы от него очень блестят.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор! Необычный такой, тем более хочется попробовать ). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Консистенция и впрямь выглядит очень необычно:)) Но лично мне было бы любопытно попробовать такой шампунь. Тем более, что этого производителя все так хвалят)

    ОтветитьУдалить
  8. Шампунь от Криокон не пробовала) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить