12 сент. 2016 г.

Уксус "Wine cocktail" от Li'zar для ополаскивания волос порадует волосы блеском и гладкостью, а Вас - восхитительным ароматом!

Покажите мне того, кто доволен водой, текущей из-под крана и я его укушу. А те, кто приверженец ополоснуть волосы чем-нибудь кисленьким после мытья  - Вам сюда =)
Лимонный сок или яблочный уксус это классика, а у меня есть кое-что поинтереснее - ополаскиватель для волос "Wine cocktail" от Li'zar.

Цвета белого вина со сладковато-кислым ароматом тропического дерева и нотками лайма – это наш концентрат-ополаскиватель для волос «Wine cocktail».
Как и зачем его использовать?
Процедура ополаскивания волос – одна из базовых процедур по уходу за волосами.
После мытья волос промышленными шампунями, происходит щелочная реакция, и остатки щелочи остаются на поверхности волос. Поэтому, нужен окислитель, который нейтрализует щелочь, и освободит волос от образовавшейся пленки.
Таким окислителем является наш ополаскиватель для волос Wine cocktail, который состоит из 100% натурального винного уксуса и эфирного масла тропического дерева.

Что происходит с волосами после использования Wine cocktail:
· нормализуется кислотно-щелочной баланс;
· кислая среда сглаживает чешуйки и визуально волос становится гладким;
· уменьшает выпадение волос и делает их упругими;
· волосы становятся сильными и блестящими;
· благоухание волос сладковато-кислым ароматом тропиков.
Упаковка понравилась: стеклянная прозрачная бутылка: просто и красиво. А как ароматно! Даже не открывая бутылочку уже ощущается божественный аромат литсеи кубеб (привет любителям цитрусовых). Сам винный коктейль красивого золотистого цвета, но не кристально-прозрачный: в нём есть осадок.
Уксуса здесь целых 200 мл и учитывая его расход (1 столовая ложка на 1 литр воды) - это весьма внушительный объём. Аромат очень яркий, так что даже при разбавлении в воде все равно здорово ощущается и что самое приятное - аромат остается на волосах! Не очень долго, но пару -тройку часов я его могу еще ощущать.
После ополаскивания волос конкретно этим уксусом волосы не особо отличаются по ощущениям, если их сравнивать, например, с ополаскиванием яблочным уксусом или подкисленной лимоном водой. Просто подкисленная среда делает своё дело: волосы более гладкие, блестящие, приятные и мягкие. Колоссальная разница только в аромате: обычный яблочный уксус с винным коктейлем от Li'zar ясное дело, не сравнится.

Приобрести это чудо можно здесь. И еще хочу порекомендовать хороший твердый шампунь (отзыв) от этой же марки т.к. он первый подобный товарищ, с которым я подружилась и он не творит на моей голове катастрофу.

Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования
Больше информации и товаров здесь: lizarcosmetics
FacebookInstagramYouTube



10 комментариев:

  1. Какая интересная штучка! Я,признаться, всегда ленилась ополаскивать волосы уксусом :( ТОлько от Ив роше когда-то был малиновый- пользовалась им только из-за запаха) Но такой бы тоже попробовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Я как-то не привыкла ополаскивать уксусом волосы. У меня стоит еще не опробованный малиновый уксус от Ив Роше. Надо скорее его пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. класний відгук:)

    в мене досі є оцет від Ів Роше, який згадують дівчата вище, то не бачила від нього особливої різниці. моє волосся завжди нічого так) але збираюсь використовувати його у тандемі з твердим шампунем, бо поки не задоволена результатом від самого шампуню)

    ОтветитьУдалить
  4. Я как-то не фанат уксусов, мне больше лимонный сок нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде слышала что именно с твердым натуральным шампунем такой уксус классно использовать. Я бы попробовала с удовольствием. Расход очень порадовал. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подробности! Очень заинтересовалась и уксусом и шампунем!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. я давно не ополаскивала уксусом волосы, а не помешает в уходе средство.

    ОтветитьУдалить
  8. А для меня это вообще открытие - уксус для волос. Сразу видно, что я не маньяк по волосам) Но убедили - штука хорошая! Спасибо, Лина!

    ОтветитьУдалить
  9. Я заметила сейчас уксус для волос становится всё более популярным. Видела его уже у нескольких производителей)
    Я когда-то обычным ополаскивала волосы, но потом стала забывать, да так и перестала вообще это делать)

    ОтветитьУдалить
  10. Похоже, неплохая уходовая единица в арсенале ))

    ОтветитьУдалить