31 авг. 2016 г.

Пенка для умывания с маслами укропа, мяты + алоэ вера от Cryo Cosmetics.

Уф, сегодня у меня пост об удивительном и прекрасном продукте. Прекрасном настолько, что я уже твердо решила, что раньше у меня не было ничего круче, чем эта пенка и вот теперь я даже не знаю, с какой стороны подступиться к началу отзыва об этой чудесной пенке для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты + Алоэ Вера от Cryo Cosmetics.

Слово "крио" в названиях всякого разного в последние несколько лет встречается с завидной частотой и мы если не пробовали это нечто на себе, то как минимум слышали. А если не слышали или жаждете больше подробностей, то на сайте производителя достаточно доступной информации обо всём, что пытливому покупателю может быть интересно:

Уникальность натуральной косметики ТМ "Cryo Cosmetics" заключается прежде всего в том, что все косметические продукты созданы на основе натуральных Крио-Био-Активных масел, произведенных по низкотемпературным технологиям. Крио-Био-Активные масла сохраняют весь спектр биологически-активных веществ (БАВ), заложенных природой в растениях, из которых эти масла экстрагированы и, находясь в составе косметических продуктов, придают им весь спектр полезных свойств соответствующих растений.
При этом, наша технология позволяет получать масла из растений с очень низкой масличностью, вплоть до десятых и сотых долей процента, где уже не работают практически все, ныне распространенные технологии экстракции масел и, соответственно, экстрагировать масла из очень ценных и экзотических растений. 
Состав  полон вкусностей и это не может не нравиться.  Также, производитель заботливо рекомендует провести тест на аллергические реакции, т.к. в составе уж очень много всякого активного, но я рисковая и тест проводила сразу же на лице. И до сих пор провожу =) Каких-либо негативных реакций не получила, только радость, благодарность и самые приятные впечатления.
Вода, децил глюкозид*, коко глюкозид*, кокамідопропил бетаїн*, глицерин*, Пег-40 гидрогенизованное касторовое масло*, гель алое вера*, крио-био-активное масло м'яти *, крио-био-активное  масло укропа*, Д-пантенол, аллантоин*,  лимонная кислота*, сорбитан каприлат*, пропандиол, бензойная кислота*. *- продукт растительного происхождения.
В аромате пенки присутствуют нотки укропа, но мята для меня более очевидна. Первые пару раз даже отдаленно напоминал зубную пасту, но пользоваться более, чем комфортно и аромат совершенно не досаждает. Цвет у содержимого бутылочки насыщенный зелено-коричневый: типично травяной, натуральный. Сама пенка, соответственно, тоже получается не белоснежной, а слегка зеленоватой. Выглядит очень приятно, облачко пышное и мягкое, дозатор-пенообразователь работает отлично. Для умывания достаточно одного полного нажатия помпы, а на фото показано количество пены от двух нажатий.
Во время умывания ощущается приятнейшая мятная свежесть и полный комфорт. Кожа очищается быстро и хорошо, но мягко, нет никакого ощущения скрипа и/или стянутости.
Никогда не рассматривала пенки для умывания как средство для демакияжа ибо уверена, что это задача мейк ап ремуверов, а пенки и гели должны очищать кожу от естественных загрязнений, но коли обещали - пробовать надо. Пенка оказалась очень хороша и отлично подойдет как для ленивых, так и для желающих сэкономить на баночках, т.к. эта пенка отлично смывает даже тушь с ресниц и после неё не остается следов под глазами как у панды (а может ну их, эти спец средства для снятия макияжа?)
Обещания на упаковке громкие: устранение отеков, сужение пор, уменьшение синяков под глазами, борьба с покраснениями на лице, осветление и выравнивание тона кожи. Начнем с того, что я не считаю, что очищающее средство должно делать хоть что-то кроме очищения кожи, но если делает - это очень приятно и большой плюсик от меня к карме производителя. Что из этого оказалось правдой?  Отеками, к счастью, не страдаю, проверить сложно. Темные круги под глазами от туши убирает нечего делать, но своих природных не имею, тоже сложно судить. Зато тон кожи то ли благодаря исключительно пенке, то ли благодаря всем уходовым средствам из арсенала (ну не могу же я только пенкой пользоваться) действительно выглядит здоровее и приятнее, а поры смотрятся более аккуратно. Коже нравится, однозначно.
Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты + Алоэ Вера меня порадовала во всех отношениях и я даже не знаю, можно ли хотеть от неё чего-то большего, чем она делает. По-моему она просто гениальна и у меня было не мало пенок, чтобы набраться впечатлений и сравнить, но эта затмила все предыдущие и я серьезно подумываю о том, чтобы пользоваться именно этой на постоянной основе.


Продукт любезно предоставлен для тестирования
Больше информации и товаров здесь: сайт Сryocosmetics
VkontakteFacebookInstagram

18 комментариев:

  1. Ухты, пенка пошла на прогулку в лес :) Знакома со средством и подтверждаю, что пенка чудесная:) Правда,я макияж не пробовала смывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она гуляла в лесу. Точнее, ёё носили на прогулку. Я так понимаю, тебе понравилось. Спасибо =)
      А ты попробуй =) Я даже после всяких спец средств под глазами панду дотираю, а здесь даже удивилась! Прям отлипло само =)

      Удалить
  2. Вот это она молодчинка! Точнее, производители ;) Засматриваюсь теперь на неё. Такие фото красивые, Линааа. Отдых для глаз просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада порадовать твои гляделки! Спасибо за комплимент фоточкам =)
      Спойлер: есть еще фоточки из леса, жди. Очень жди и увидишь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. У них много всякого интересного =)

      Удалить
  4. Я люблю когда пенкой можно смыть косметику т.к. та ещё лентяйка)) Просто замечательно что данная пенка, отлично с этим справляется, значит мне подойдёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я люблю и лентяйка! Удобно =) Только одна проблема: у меня теперь 3 бутылки для снятия макияжа и куда-то их девать таки нужно =)

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв! Сама обожаю эту пенку и согласна с каждым словом!
    У меня изменился аккаунт Гугл +, буду рада тебя снова видеть в своих кругах
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чудесно, когда все люди, пробовавшие какой-то конкретный продукт могут единогласно подписаться под его крутостью!
      Спасибо, что заглянула =) В новом Гугл + я уже с тобой, но благодарю за приглашение!

      Удалить
  6. Мне тоже она понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. И, правда, пенка очень необычная! Никогда не встречала укроп в косметических средствах, а в нем ведь столько полезностей)) состав пенки чудесный))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень заинтересовала пенка. Люблю пенки, которые и макияж снимают

    ОтветитьУдалить
  9. Не встречала укроп в косметических средствах, но почему бы и нет)) Жаль у нас такую пенку вряд ли найдешь
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть пенка для умывания с корицей от Криокон - пока это мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересное средство, не знаю такую фирму. А так пенка очень люблю)))

    margorishkaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Мяята, моя любимая!Еще и макияж снимает?! Уже хочу.

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровский продукт, нужно присмотреться)

    ОтветитьУдалить