29 авг. 2016 г.

Минеральная завершающая вуаль Barely Matte от Face value cosmetics - самый беспроблемный продукт, который я пробовала. Заверните мне сразу 3, а лучше 5!


Минеральная косметика это уже моя давняя любовь и особенным почетом у меня пользуются разные вуали. Сегодня расскажу о вуали, которую я попробовала самой первой и от которой до сих пор не могу отлипнуть - завершающая вуаль Barely Matte от Face value cosmetics.
Нанесенная после основы, вуаль будет абсорбировать кожный жир, тем временем придавая матовость коже, сгладит переходы, придаст коже безупречный, шелковистый вид.

Начинала я когда-то с пробничка в зип-пакете и так влюбилась в эту вуаль, что чуть позже обзавелась банкой в максимальном объёме - 20 мл. И вот теперь, когда она уже почти на исходе, я таки готова поделиться своим мнением.
К составу не прикопаешься, даже если очень захочешь - сама натуральность и море радости для любителей всего натурального. Также нельзя не порадоваться, что минералы имеют "встроенный" SPF фактор, так что с таким макияжем будет не только красиво, но еще и немного защиты от беспощадных лучей небесного светила.

Состав: sericite, mica, cornstarch, kaolin clay, silica, chromium oxice & iron oxide.

Я в полнейшем восторге от текстуры этой вуали: она невесомая, рассыпчатая и имеет очень мелкий помол. По ощущениям она мне напоминает зимний снег в адский мороз, который сыплет очень мелкими не то что, снежинками...я бы даже сказала пылинками и не лепится в руках, а просыпается сквозь пальцы и скрипит под ногами - это восхитительно!
А ещё с ней просто невозможно переборщить: ощущение, будто бы она сама знает, сколько и куда ей нужно "прилипнуть", как лечь, что замазать и скрыть и куда соваться не нужно, чтобы не подчеркнуть лишнее. Очень умный и самостоятельный продукт, который не доставит хлопот ни новичку, ни старичку. Побольше бы таких беспроблемных и удобных продуктов!
В зависимости от кисти, которую Вы используете, можно добиться разных результатов: мягкой, неплотной кистью с круглым срезом можно нанести вуаль поверх основы тончайшим слоем в качестве завершающего штриха, а кистью с плоским срезом и этой вуалью можно запросто заменить тональную основу, что я успешно и делала, пока нужная мне основа появилась в наличии. 
Вуаль Barely Matte отлично ложится на кожу, не создает эффекта маски и смотрится очень естественно. При этом она приятно сглаживает рельеф кожи, поры и не подчеркивает шелушения. Финиш даёт матовый, но не совсем такой, чтобы матовость убийственно-штукатурная, а умеренная и очень уместная. Кожа выглядит холено! С лица с остальным макияжем не уползает, но на телефоне отпечатывается. Стойкость на комби коже вменяемая: часов 5-6, но потом уже нужны матирующие салфетки или что-то другое, чтобы облагородить вид. 

Расходуется очень даже экономично, но все таки свою баночку я уже уверенно добиваю. Несомненно куплю её снова и не перестану её любить, но не против познакомиться еще с чем-то таким же чудесно беспроблемным, так что если знаете что-то - делитесь! 


10 комментариев:

  1. Какая интересная вуалька!На свотче на пальчиках прям видно,какая она тончайшая и легкая, очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Возьму на заметку этот снежок !!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие невесомости на лице! Они так отлично "фотошопят" кожу :)

    ОтветитьУдалить
  4. записала в хотелки. пользуюсь в основном именно вуалями, моей коже такой формат подходит больше всего.

    ОтветитьУдалить
  5. Вуали, пожалуй, мой самый любимый продукт из минеральной косметики.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда-то эксперименты с минеральной косметикой прошли неудачно, но смотрю на состав этой и хочется повторить

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная пудра, люблю вообще рассыпашки, они более естественно ложатся на кожу. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Для менге мінеральні пудри - це найкращий помічник)) Спочатку я з ними не дуже товаришувала, але потім виявилось. що вони можуть шикарно замаскувати все)))

    ОтветитьУдалить
  9. Помню твой отзыв еще о пробничке. И вот уже у тебя и полноценный продукт))

    ОтветитьУдалить