25 авг. 2016 г.

Стик Elf в потрясающем оттенке Spotlight - деликатность собственной персоной.

Хайлайтеров много не бывает! Особенно, если это какие-то крутецкие, но при этом очень бюджетные, удобные и качественные штуки. И сегодня я расскажу как раз о таком чуде: cтик-хайлайтер e.l.f. - Essential All Over Color Stick в оттенке 3106 Spotlight.
Стик-хайлайтер e.l.f. Essential All Over Color Stick разработан на основе безопасной и мягкой формулы. Помогает создать безупречный макияж. Очень легко наносится, не создавая ощущения дискомфорта. Это средство поможет вам скрыть недостатки и неровности на коже. Идеально разглаживает поверхность кожи, делая ее неотразимой и ухоженной. Прекрасно подходит для нанесения под глаза. Обеспечивает коже длительную, надежную защиту от неблагоприятного воздействия внешних факторов.
На упаковке что-то говорится о мягкой и безопасной формуле, но в составе, на минуточку: сплошная синтетика, минеральное масло и парабен. Из натурального только пигменты и те, с пометкой "могут содержаться" (а могут и не содержаться). Нет, пигменты-то здесь есть, но о какой безопасной формуле идет речь, до меня так и не дошло.
Bis-diglyceryl polyacyladipate-2, Ethylhexyl palmitate, Ceresin, Microcrystalline Wax (Cera Microcristallina), Synthetic Beeswax, Petrolatum, BHA, Propylparaben. MAY CONTAIN: Mica, Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491 , CI 77492 , CI 77499), Red 40 Lake (CI 16035).
Стик небольшой: вес всего 4 грамма. Сделано, как всегда, с любовью в Китае. Порадовало, что не тестируется на животных. Упаковка не косячная, пользоваться удобно, придраться не к чему. Стик не очень плотный, но цвет насыщенный и благодаря этому расход получается вполне экономичный. 
А вот теперь моё самое любимое - цвет! Оттенок безумно красивый и нежный. Нечто совершенно восхитительное цвета шампанского с деликатнейшим блеском.  Некоторые хайлайты опасны своим сиянием новогодней ёлки, но с этим товарищем будет сложно переборщить даже при всем желании и неопытности. Это сама деликатность и естественность собственной персоной!
Применять его под глаза, как это было сказано в описании на каком-то из сайтов у меня желания не возникло, использую его только по стандартной схеме: под брови, уголки глаз, скулы, центр лба, спинка носа и немного подбородок.
Очень нравится, как Spotlight ложится на кожу: ровным слоем без комков и/или проплешин. Не тянет за собой жидкие тональники, но по неосторожности с пудровыми основами может немного напортачить. Стойкость не феноменальная, но приличная: часов на 7-8 в адекватную погоду хватит, в адскую жару на комбинированной коже теряется на пару часов раньше.
Хоть мне и сложно сказать, что я в полном восторге от этого стика по всем параметрам, но и придраться мне особо не к чему. Видимо. всему виной его роскошный цвет и деликатнейшее сияние, за которое я готова простить все и даже больше. All Over Color Stick мне очень полюбился за всё время использования и я с удовольствием его повторю, когда он закончится, если не положу глаз на что-нибудь другое. Кстати, о другом: может у Вас есть какие-то хайлайтеры-любимчики в стиках? С удовольствием соблазнюсь на что-нибудь красивое! =)

14 комментариев:

  1. Красавец-хайлайтер. И цвет в самом деле идеальный- мой самый любимый. Мне кажется, что такой оттенок шампанского подходит всем)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сияние и цвет как раз то, что надо

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бы такой стик понравился, я люблю деликатное свечение ))

    Спасибо за хороший обзор ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня никогда не было хайлайтера в стике. Да и вообще, я богатого опыта в использовании такой штуки не имею) Но вот должна заметить, что твой очень понравился! Сам по себе оттенок удачный и конечно, подкупает отсутствие карнавальных блёсток, чем многие хайлайтеры грешат.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое свечение)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я его обожаю! Жаль, что уже год назад закончился. Я так понимаю, Дашин эльф жидкий в тюбичке не такой, как этот. Этот я бы не назвала таким диким, как тот её :)

    ОтветитьУдалить
  7. какое свечение у него красивое! в стике хайлайтеры еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый эффект на коже! У Elf есть очень крутые средства, несмотря на очень доступную стоимость))

    ОтветитьУдалить
  9. Я на него смотрю уже давненько, раз тут такое, то состав полностью прощаю! Классный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный! Специально поискала на айхербе, но его там нет( А в прошлом году, по-моему, видела.

    ОтветитьУдалить
  11. Давно хотела, услышать на этот хайлайтер правдивый обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый хайлайтер! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый, без пошлого блеска. Купила бы себе такой оттенок.

    ОтветитьУдалить