20 авг. 2016 г.

Japan Gals - приятные тканевые маски для лица родом из Поднебесной.

Многие восхищаются японской техникой: роботами и всякими гаджетами, а я буду не как все и напишу маленькую оду уходу для лица из Поднебесной, а точнее, о тканевых масках для лица от Japan Gals.
Японская компания «Japan Gals Ltd» - признанный лидер в производстве масок для лица. Маски производятся только из природных компонентов, среди которых: обогащенный коллаген, гиалуроновая кислота и керамиды, а основа масок - нежная 100% натуральный хлопок без цвета и запаха. 
В сентябре 2005 года компания первая в мире запустила полностью автоматическое производство масок для лица. Благодаря этому стало возможным исключить касание человеческими руками и сделать процесс полностью стерильным. Аппарат по очистке яиц шелкопряда от инородных тел, точные измерительные приборы и стерилизация ультрафиолетовыми лучами позволяют усилить контроль качества сырья и его обработку. На финальном этапе производства обязательно осуществляется контроль человеком.Маски Japan Gals - это:
  • производство под жестким контролем качества на предприятиях, на территории Японии.
  • полностью автоматизированное производство, которое обеспечивает безопасность продукции и высокое соотношение цена-качество.
  • особый покрой маски обеспечивает эффект 3D - прилегание, а большая площадь ткани гарантирует полное покрытие лица. Также в маски есть особые кармашки для эффективного обработки зоны вокруг глаз
Маски продаются пачками в коробке по 7 или 30 штук одного вида и их предлагается вынимать пинцетом из упаковки, но приехавшие ко мне маски находятся в индивидуальном пакетике из фольги по 1 штуке. На каждой маске есть наклейка с описанием на понятном мне языке, а на обратной её стороне что-то очень страшное.
Я тестировала 2 вида масок: с раствором гиалуроновой кислоты и с золотом, теперь давайте расскажу о каждой из них подробнее и начну с маски с гиалуронкой:

Гиалуроновая кислота содержится в любом живом организме, и 1 мл способен удержать 6 литров воды. Раствор гиалуроновой кислоты хорошо распределяется по всей поверхности кожи, образуя легкую пленку, которая активно всасывает влагу из воздуха. Это способствует увеличению свободной воды в роговом слое, а также создает эффект "дополнительной влажности", который помогает снизить испарение воды с поверхности кожи. Благодаря гиалуроновой кислоте, кожа удерживает влагу, восстанавливая упругость.
Также в состав входит экстракт сои, ферментированное соевое молоко (увлажнение), витамин С (природный антиоксидант), что делает маску по настоящему люксовым уходом. Маска глубоко увлажняет, возвращая упругость и выравнивает текстуру кожи.
Эффект: глубокое увлажнение даже для очень сухой кожи и упругость.
Ткань маски пропитана щедро: мокрая, хоть выкручивай, и при этом ещё раствор остается в пакетике после извлечения маски. Запаха не имеет, приятно ощущается на лице. После снятия маски ощущения на коже удивительно приятные: она будто бы наполнена изнутри. При этом до маски кожа не была "вялой", т.к. я круглый год пользую увлажняющие средства, но после этой маски, кожу будто бы "полили" и она всё впитала себя, как губка. Потрясающий эффект глубокого увлажнения, эластичности и упругости кожи.
Теперь немного о маске с золотом (кстати, в её составе тоже есть гиалуроновая кислота). Вот описание от производителя:
Экстракт золота - уникальный компонент, который: стимулирует регенерацию кожи и обновления клеток; оказывает омолаживающее действие; подтягивает и разглаживает кожу; улучшает дыхание и питание кожи; стимулирует кровообращение, выводит токсины и шлаки; борется с заболеваниями кожи.

Эти маски тоже пропитаны очень щедро и также не имеют аромата. Т.к. мне 22 года, а маска заявлена как омолаживающе-подтягивающая, то я её с чистой совестью отдала маме ибо мне с ней делать ну просто нечего. После маски кожа тоже ощущается увлажненной и сытой, слегка разглаженной и более упругой, но все таки эффект омоложения оценить по двум маскам сложно. Как визуально оценить степень выведения токсинов и шлаков - тоже затрудняюсь ответить и кожными заболеваниями не страдаем, но после маски кожа чувствует себя комфортно и увлажненно.
Кто-то из других блогеров писал, что маски по размеру достаточно большие и  выползаю за пределы лица со всех сторон, но как по мне, так маски вполне адекватного размера в длину и в ширину доползают до ушей, немного прикрывая их начало. Подобный формат масок оказался для меня не самым удобным: с маски капает пропитка да и лежать неподвижно как-то непривычно, я больше люблю маски, которые можно намазать на лицо из тюбика-баночки и которые никуда не уползают. Хотя я других блогеров одолжила идею идти с этой масочкой в ванную: там даже если и капает, то в воду и не раздражает.
Обе маски оказались приятными по эффекту, но смело рекомендовать могу только маску с гиалуронкой и с удовольствием повторила бы её в своём уходе. А вот золотая маска с омолаживающим эффектов осталась немного недопонята, хотя и вызвала приятные впечатления. Если кто-то пробовал - отпишитесь, как она Вам, интересно узнать чужие мнения.

Приобрести эти маски можно в интернет-магазине японской косметики Japonica. Вот ссылки на маски: золотая и с гиалуронкой. Кстати, там есть очень много других видов масок бренда Japan gals, так что можно выбрать  что-то на своё усмотрение и я уверена, кожа останется благодарной.

Продукты любезно предоставлены для тестирования
Больше информации и товаров здесь:


21 комментарий:

  1. Гиалуроновая маска и мне очень понравилась) Мать не успела омолодится от двух масок?))) А вообще я тоже люблю всякие намазываемые маски, приятнее и проще. Но именно от таких тканевых эффект сразу заметен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я тоже в восторге от тряпичных масок за максимально быстрый эффект! Это прям то, что нужно, как сос средство перед важным мероприятием, например. 10 минут и ты отдохнувшая и свежая, как огурчик!
      Хм... Боюсь, омолодиться в возрасте 2 раза по 18 и еще один раз столько же от двух масок действительно сложно, но некоторое визуальное улучшение безусловно, есть. Жаль, что визуальный эффект не сопоставим с реальным омоложением =)

      Удалить
  2. Я тоже обычно в ванную иду с масками, которые текут :)
    Замечательно, что эти масочки оказались эффективным. Не зря они так известны и быстро набирают популярность у нас в стране.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я тоже туда с такими штуками хожу - самое подходящее место им там, чтобы не нервничали!=)
      О да, вангую им популярность и заслуженную любовь. Японцы знают толк в косметике!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, таки отличная! Целых две =)
      Спасибо, что заглянула! =)

      Удалить
  4. Я любитель идти в ванну с маской)) Даже с теми которые не растекаются, удобно ведь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я предпочитаю с ними посуду мыть/пылесосить или еще что-то полезное творить, совмещая с приятным. Ах, девушки таки знают толк во всяких хитростях =)

      Удалить
  5. Уважаю японскую косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, она нас тоже уважает =)

      Удалить
  6. Теперь хочу эту маску с гиалуронкой)) Мне постоянно увлажнения не хватает))

    ОтветитьУдалить
  7. а я от якраз більше тканинні маски люблю, хоча я взагалі всякі маски люблю, лиш би мені підходили)

    і я в них, як правило, читаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Попробовала бы с удовольствием первую маску, у меня кожа очень сухая.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные масочки, я пользуюсь тканевыми периодически и тоже в ванной ). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне золотая очень понравилась, хотя тоже еще лифтинг рановато)

    ОтветитьУдалить
  11. Тканевые маски - отличное экспресс-средство)) Я обожаю подобные. Спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  12. люблю тряпочные маски, читаю или в инете с ними сижу)
    в запасе есть одна масочка этой марки, пока не пробвоала, вспомнила, надо!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные масочки - спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  14. Я б з інтересом гіалуронову маску спробувала)

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня муж тащится от японок: нравится ему их утонченная красота))так что я обз должна попробовать эти маски, особенно ту, что с золотом.

    ОтветитьУдалить