16 авг. 2016 г.

Линейка "Матирование и регуляция" для жирной/комбинированной кожи от украинского производителя эко-косметики Beautiful You.

Я уже много писала о всяких случайных баночках для лица, но до полноценных линеек руки еще как-то не доходили. Вот теперь дошли, пишу, знакомьтесь - украинская эко-косметика Beautiful You.

У меня линейка "Матирование и регуляция" с экстрактом фиалки, которая предназначена по уходу для жирной/проблемной/комбинированной кожи . В линейку входит: гель для очищения, тоник,  крем, сухая минеральная чистка.
Очищающий гель для лица

Гель для лица с экстрактом фиалки очищает поры и избавляет кожу от черных точек, удаляет лишний жир, ороговевшие частицы, выравнивает и матирует поверхность лица. Экстракт мыльнянки тщательно очищает кожу и смывает избыток жира. Минеральные составляющие удаляют с кожи шлаки, токсины, очищают поры. Экстракт фиалки регулирует работу сальных желез и помогает в борьбе с угревой сыпью.
Состав: вода, бентонит, каолин, экстракт мыльнянки, глицерин, экстракт фиалки, ГЭЦ, морская соль, эфирное масло лимона, эфирное масло чайного дерева, бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидроацетоновая кислота.
Давить на тубу не рекомендую, т.к. гель достаточно жидкий и есть шанс вылить откровенно лишнее, но если слегка прижать тубу - выползет умеренная порция, которой Вам хватит, чтобы очистить кожу. Сам гель бежево-серый по цвету, с едва ощутимым ароматом ЭМ чайного дерева.
Если этот очищающий гель нанести, помассировать 5 секунд и тут же смыть, то эффект очищения вряд ли Вас порадует должным образом. Здесь нужен другой подход: нанести, помассировать, оставить на 2-3 минуты и только потом смывать.

Тоник

Увидев состав содержимого бутылочки я сразу поняла, что мне ничего другого больше не нужно и идеальный тоник для меня найден, т.к. все мои самые любимые компоненты уже собраны здесь: молочная кислота (покупала концентрированную в аптеке и периодически делаю с ней пилинг), морская соль (прошлый любимый мой тоник был тоже с солью), а также эфирки лимона и чайного дерева (их я просто истерично добавляю чуть ли не во все маски для лица). Вывод о том, что я влюблена в эту бутылочку напрашивается сам собой=)
Состав: вода, экстракт фиалки трехцветной, молочная кислота, водорастворимое масло бабассу, аллантоин, морская соль, эфирное масло лимона, эфирное масло чайного дерева, бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидроацетонова кислота.

Экстракт фиалки обладает противовоспалительным, антибактериальным и антисептическим действиями, успокаивает и эффективно предупреждает первые признаки старения кожи. Молочная кислота отбеливает кожу, делает ее гладкой и ровной, предотвращает закупоривание протоков сальных желез. Морская соль усиливает процесс деления клеток эпидермиса и ускоряет регенерацию поврежденной кожи.


Сам тоник представляет собой прозрачную жидкость с отчетливым, но умеренным ароматом лимона. Не стягивает и не щипает кожу, после его применения чувствует полный комфорт. Тоник отлично подошел моей чувствительной и склонной к жирности коже. Уже повторила его покупку и, наверное, еще не раз это сделаю.

Крем для лица


Матирующий крем с экстрактом фиалки обладает противовоспалительным и антисептическим действием, устраняет жирный блеск, отбеливает кожу, эффективно противодействует первым признакам старения.

Экстракт фиалки нормализует деятельность сальных желез смягчает и успокаивает кожу, стимулирует производство эпидермальной гиалуроновой кислоты. Рисовый крахмал обеспечивает длительный матовый эффект на протяжении дня. β-глюкан очищает кожу, помогает в борьбе с акне и активирует защиту клеток продолжая их жизненный цикл.
Расход у крема весьма экономичный, текстура ну просто легчайшая, хотя сам крем жидким не назовешь. По запаху похож на тоник (тоже лимонный), но интенсивность аромата еще более легкая и после распределения по коже он вовсе не ощущается.

Кстати, о распределении: крем разносится по коже очень легко и приятно, прям таки как шелковый Впитывается мгновенно в буквальном смысле этого слова и под пальцами остается уже нормальная кожа, не приходится ждать ни минуты, пока она "доест" крем. Кстати, после крема на лице остается легкий матовый финиш, а кожа на ощупь очень нежная, приятная и увлажненная.

Минеральная сухая чистка


Комплекс минералов собирает с кожи шлаки, токсины, отмершие клетки эпидермиса, убирает лишний жир, способствует сужению и глубокому очищению пор, восстанавливает обменные процессы в клетке, предупреждая ее старение. Природные минералы улучшают капиллярное кровообращение, способствуют образованию коллагена, придающего тканям эластичность и упругость. Смесь сухих трав и растительного крахмала обладают противовоспалительным, матирующим и увлажняющим действиями.

Состав: бентонит, глауконит, цеолит, каолин, бикарбонат натрия, крахмал, соль морская, отруби рисовые, отруби ржаные, отруби пшеничные,сухая фиалка, сухой шалфей, сухой подорожник, сухая ромашка, ГЭЦ.
Я развожу 1 часть чистки на 2 части жидкости (вместо воды беру какой-нибудь гидролат) и этого вполне достаточно для консистенции сметаны, если кому-то нужен кефир - берите 3 части воды. Разносится смесь по лицу достаточно комфортно, в пропорции 1:2 ничего не подтекает, но если взять 3 части воды, полагаю, что что-то будет пытаться "уползти".
Производитель не дает конкретных рекомендаций, в каком состоянии это все держать на лице все 15-25 минут (ждать высыхания или не допускать этого), но ввиду того, что смывать засохшие маски достаточно сложно, то я предпочитаю периодически распылять на лицо воду, чтобы чистка не засыхала и потом её можно было смыть, а не отдирать вместе с кожей.
Как чистка ведет себя на лице: первые 2-3 минуты обстановка абсолютно спокойная, но потом появляется легкое покалывание и ощутимый разогревающий эффект (не путать с пожаром). Я далеко не толстокожая и с таким ощущением меня хватает на 10-15 минут, потом смываю. После кожа остается слегка розовая, но это проходит достаточно быстро. Что касается такой реакции, то я не совсем была уверена в причине: или так и должно быть или это сугубо моя реакция, но точно таким же образом моя кожа реагирует на некоторые виды глин, так что пока пеняю именно на неё, хотя другого тоже не исключаю и на всякий случай уточнила этот момент у технолога (привожу цитату):
покраснения могут вызывать соль морская и гидрокарбнат натрия (сода пищевая), так же в моей практике были люди, у которых вызывали раздражения маски с каолином при 5 % содержании. По большому счету любой минерал (бентонит, цеолит, глауконит) могут привести к покраснению.

После чистки кожа ощущается невероятно мягкой и действительно чистой будто бы после хорошего скраба. Как визуально или тактильно можно измерить уменьшение количества токсинов и шлаков я не имею не малейшего понятия, но то, что первые 4 компонента из состава это хорошие сорбенты, никто не сомневается. Поры у меня несколько расширены, что типично для жирной кожи. Сужение пор есть, но оно не глобальное и временное (естественно, чудес ждать не нужно). И что больше всего меня порадовало из того, что не обещалось на упаковке: следы от давних прыщиков проходят быстрее и общий тон лица становится ровнее.


Общее впечатление о линейке

Ох, много букв получилось! Теперь нужно коротко и ясно о том, что произошло за время использования этой линейки с моей кожей. Первое и одно из самых приятных изменений: у меня больше не появляется ощущение стянутости на лице после умывания, расширенные поры стали чуть менее заметны. В плане эффекта матирования не могу сказать, что кожа в течении дня абсолютно не блестит, но естественно, появление первых признаков блеска во второй половине дня не идет ни в какое сравнение с жирным блином. Судить о сокращении количества воспалений мне сложно, т.к. период, когда моё лицо было похоже на клумбу из прыщиков далеко позади. Впечатления от использования линейки остались самые приятный, но намертво влюбилась я только в тоник и , возможно, повторю крем для лица.

Продукты любезно предоставлены для тестирования
Больше информации и товаров здесь:
http://beautiful-you.ui.ua/

18 комментариев:

  1. Из этой линейки пробовала только крем для лица- невероятно приятный! Такая мягкая и нежная с ним кожа! Вообще у марки очень много интересных средств, когда-нибудь я до них непременно доберусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добирательница ты=) Даже не сомневаюсь, что доберешься и уверена, тебе понравится. У них на удивление милые и приятные вещи получаются, приятно пользоваться и эффект радует. По поводу крема - очень с тобой согласна!

      Удалить
  2. Мне очень нравится марка и продукция)
    У меня была маска и крем и пользовалась ими с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маску не пробовала у них. Хотя, мне свои текущие девать некуда не то, что еще новые пробовать =) Рада, что мнения совпали и тебе их продукты тоже приглянулись. Спасибо, что заглянула =)

      Удалить
  3. Ще не знайома з маркою, але думаю експерименти з цілою серією засобів - те, що треба для гарного знайомства. Суха чистка зацікавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впевнена, тобі сподобається, коли спробуєш їх =)

      Удалить
  4. Таки серьёзная косметика, у них такой подход хорошим, мне нравится! Крем пробовала - дичайше приятный, прям шикарный крем, нежнейший. мягкий, эффективный очень. Так что на производителе мой глаз давно лежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям стесняюсь спросить, где это Вы его с Дашей пробовали. Прям любопытно стало =) Но марка и продукты действительно крайне приятные и такие уютные, родные какие-то.

      Удалить
  5. В последнее время о марке Beautiful You всё больше постов появляется) Уже даже интересно и самой попробовать их косметику. Тоник заинтересовал, состав вроде бы интересный и мне определённо нравится что в нём есть морская соль, моя кожа её любит:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная линейка средств, но не для моего типа кожи))
    Все же как здорово, что у нас все больше появляется отечественных косметических брендов, прям круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятное у марки оформление ))

    Спасибо за пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ну тоник мне уже точно очень нравится! А вообще марка очень даже любопытная. Надо знакомится! Спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  9. марка конечно интересная! спасибо за обзор.
    пробовала сухую чистку, впечатления такие же, тоже краснело и подпекало но результат хороший.
    умывалка интересная, но что делать эти 2-3 минуты с ней на лице? это ж глаза не открыть....Инстаграм не почитать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, линейку уже добила, а вот чиста еще стоит =) Уже всем подружкам отсыпала, а она все не заканчивается! Экономичная какая оказалась =)
      По поводу умывалки: смывать макияж им - неблагодарное дело. Этот гель предназначен для очищения кожи, а не для снятия макияжа с глаз. Для это есть специальные бутылочки с ремуверами, но мы уже избалованные и привыкли одним и глаза и щеки мыть =) Зато этот гелик приучил меня к культуре: сначала снимаешь макияж, а потом уже умываешь кожу, чистенькую. Так-то и эффективнее, ведь гель поверх макияжа растворяет его, а на кожу уже сил не остается, так потом и получается, что в сти гуляют посты "отличный тоник - удаляет остатки макияжа, с которыми не справилась умывалка!". хотя и не должна была =)

      Удалить
    2. я не о том. не смываю декоративку умывалками, пользуюсь спец.средствами для этого.
      просто подумалось как нанести гель на все лицо (я обычно и глаза захватываю) и ждать 2-3 минуты.

      Удалить
  10. Сейчас тестирую эту линейку, только вместо сухой маски у меня "кремовая". Очень интересная линейка и состав суперский))

    ОтветитьУдалить
  11. а я от читаю і думаю про Поланікову книжку "Чарівна ти" (beautiful you))) зацікавили мене чистка з кремом, але це вже після доброї порції порожніх баночок

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за пост! Не знаю еще об этой марке, но заинтересовалась )))

    ОтветитьУдалить