12 авг. 2016 г.

Тушь Maybelline classic volum express - классика моей косметички. Возмутительно прекрасная и неизменно любимая тушь более 5 лет!

Какая девушка не любит драму? На ресницах, конечно же... Ну или объём...тоже на ресницах. Хотя мне не важно, что я хочу, если речь идет о ресницах я иду к стенду Maybelline и выбираю там своё, нужное "хочу". И сегодня я расскажу о своей любимой туши, которой я не изменяю уже сама не знаю сколько лет и тюбиков подряд - тушь Maybelline Classic Volum Express.

Как по мне, так все туши Мэйбилин в таких флаконах - шедевры! Я сейчас говорю о Maybelline Volum Express Turbo Boost (черный флакон) и Volum Express Curved Brush (голубой), но впервые я познакомилась с классической (синей) тушью, так что с неё и начну, а об остальных потом, когда-нибудь.
Невероятная тушь для ресниц Volum Express Ultra Volume от Maybelline создана для выразительного, глубокого и сексуального взгляда. Один взмах волшебной щеточки - и ресницам обеспечен тройной объем без комочков и склеивания!Легендарная Volum Express Ultra Volume имеет лаконичное и приятное оформление. Стильный флакончик отличается темно-синей цветовой гаммой, украшен золотистыми надписями, имеет удобную форму и компактный размер. Для максимально комфортного нанесения и неотразимого результата предусмотрена кисточка с многоуровневыми щетинками. Так, за идеальное разделение ресниц отвечают длинные щетинки, а за великолепный троекратный объем - короткие.Благодаря эксклюзивной стойкой формуле, шикарный эффект сохраняется в течение длительного времени, но при этом тушь легко смывается обычными средствами для демакияжа. Продукт проверен офтальмологами, подходит для чувствительных глаз и тех, кто пользуется контактными линзами.
В составы туши я не заглядываю (исключение, если в рекламе обещают, что там есть какие-то чудодейственные компоненты), мне лишь бы держалась хорошо и я была довольна ресницами, но для любопытных:


Щеточка это очень важно! У меня в почете не силиконовые елки, а ворсистые и желательно не особо лохматые и крупные, чтобы удобно было орудовать. Хотя...к чему я рассказываю, если есть фото? Вот она, мой идеал формы и удобства: в меру пушистая, но и не лысая, ворсистая, ровная - то, что мне надо!

Красить ею удобнее некуда: как раз хватает для ресниц, не нужно по 15 раз шаманить и одним взмахом не пачкает заодно в ресницами верхнее веко (да, я ловкая и такое умею).Тушь угольно черного цвета. При первом вскрытии флакона слегка жидковатая, но за 3-4 дня доходит до идеально удобного состояния и что самое приятное, очень долго его не меняет! Наверное всем встречались чудесные туши, которые за 3-4 месяца здорово подсыхали и превращались в нечто неописуемое, подлежащее полету в мусор, но это явно не сюда. За свой опыт общения с этой тушью я уже использовала флакона 3 синей и по парочке черной и голубой и все они, как одна, не сохнут 6-7 месяцев, а потом благополучно заканчиваются.
С фото "до" в этот раз у меня не заладилось, так что исправлюсь в планируемом посте о другой туши, а пока обойдусь словами: не то, чтобы реснички у меня жидкие, но от более густых не отказалась бы. С длиной в теории меня все устраивает, но треть ресниц у кончиков достаточно бледная, так что это прилично ворует длину.
Для фото нанесла 1 слой туши. мне этого хватает с головой и я уже довольна результатом. Реснички не склеиваются в 3 огромных пучка и их не нужно расчесывать или раздирать на отдельные волосинки, нет никаких козявок и комков туши. Вот просто взял, просто накрасил и просто пошел. Особо криворукие типа меня могут подтереть помарки на веке и тоже свободны.
Мне сложно сказать, делает ли тушь какие-то невероятный чудеса с ресницами, т.к. на исходные данные я не жалуюсь и накрасившись ею я воспринимаю результат как должное, будто бы так изначально и должно было быть, но сравнивая эффект с другими тушами разница очевидна: эта таки дает обещанный объём и ресницы смотрятся попышнее.
Стойкость у туши Maybelline classic volum express отличная: даже в самую адскую жару не плывет, не сыпется под глаза (и над глаза тоже, а то была у меня и такая), совсем не капризничает ни коим образом и пользоваться ею одно сплошное удовольствие! Смывается элементарно с любым средством для снятия макияжа, сейчас я активно пользую её с молочком для умывания Uspix.

19 комментариев:

  1. Очень аккуратные и красивые реснички и выразительные глаза:) Ты так про нее рассказываешь хорошо -более 5 лет любофф, что мне прям захотелось дать такой туше еще один шанс и в моей косметичке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот часто читаю восторженные отзывы и красиво на других, а на мне ну вот оторви и выкинь прям вместе с ресницами =( Но всё может быть и я буду очень рада, если ты её полюбишь и она с тобой подружится!

      Удалить
  2. Я еще не пробовала не одной туши от мейбелин)) Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что они не разочаруют, если знакомство состоится! =)

      Удалить
  3. а в мене була туш мейбелін давно-давно. ґрейт леш, здається, в рожевому флаконі. то була супер-суперстійка туш, яку потім нічого не брало)) можна було раз нафарбувати вії і три дні ходити, вона не облазила і не розтікалась. були часи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, туш для вій на 3 дні - мрія! І ні, я не ледар, проте це будо б дійсно дуже зручно!
      Дякую, що завітали =)

      Удалить
  4. Ответы
    1. О да! И теперь я - одна из тех, кто тоже рассказывает об этом =)

      Удалить
  5. Ой как мне захотелось эту тушь! Спасибо большое за подробности! Пойду, про Uspix, почитаю. А то я со своей телегой проблем, все пропустила
    У меня изменился аккаунт в Гугл+, буду рада видеть тебя снова в своих кругах!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Лина, какие хорошие глазки глубокие, и какие брови (вернее, бровь),аккуратные! Засмотрелась)) на ресница нравится, причем на своих тоже :) спасибо тебе за давний подарочек. это действительно тушь-долгожитель!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лина, какие хорошие глазки глубокие, и какие брови (вернее, бровь),аккуратные! Засмотрелась)) на ресница нравится, причем на своих тоже :) спасибо тебе за давний подарочек. это действительно тушь-долгожитель!)

    ОтветитьУдалить
  8. Я раньше была фанатом их тушей и многие перепробовала)) Разочаровала только одна, в жёлтом тюбике, всеми остальными была довольна:)
    Ресницы выглядят отлично! Я вижу и длину, и объём, и хорошее разделение)

    ОтветитьУдалить
  9. На ресничках смотрится очень хорошо! Линочка, спасибо за шикарный обзор! Пробовала туши марки и по свойствам мне они нравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже эта тушь понравилась, но без бешеных восторгов. Хорошая рабочая лошадка на каждый день

    ОтветитьУдалить
  11. Давненько я не пробовала туши для ресниц... а Maybelline еще дольше) похоже, мало что у них меняется... В этот раз покрутила в руках тюбики с тушью, посмотрела... и наростила реснички вновь) все-таки я люблю когда все объемно и не требует танцев с бубнами)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный эффект на ресницах! Я тоже люблю "драму", поэтому всегда выбираю туши, которые могут мне ее обеспечить. Возьму эту тушь на заметку, никогда ею не пользовалась))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие ресницы украсят любую тушь!
    захотлелось попробовать, кажется, с тушками марки я совсем не знакома.

    ОтветитьУдалить
  14. Присмотрюсь к ней теперь) спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  15. Я вообще-то не люблю туши данной марки, но на твоих ресницах вижу прекрасный эффект! И главное, что не склеивает реснички, я это очень ценю

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить