6 авг. 2016 г.

Гель для душа "по-одесски" от Dushka - кусочек Одессы и торта у Вас в ванной :)

Dushka такая Dushka, что оторвать глаз от её упаковок практически невозможно! Глаз прилипает моментально, а точнее, сразу оба... Так что давайте покажу эту прелесть Вам и не говорите потом, что не видели Душку или видели что-то красивее её (я укушу каждого, кто осмелится на такую дерзость)! А теперь смотрим на гель для душа по-Одесски.
Одесса это Вам не что-нибудь, так что к делу здесь подошли с юмором и умиляет в этом геле абсолютно все: от описания и надписей на упаковке до...ой, я еще не придумала конечный пункт умиления. Но в любой непонятной ситуации - читай упаковку и все имеющиеся бумажки, так что не отрываемся, читаем...

Почитали? Теперь берем бутылочку и умиляемся шкале, которая есть на всех бутылках Dushka, но на этой вышла особенно милая и специфически одэсская. А вот бумажка с обещаниями хоть и чертовски приятная и юморная, но все таки немного настораживает размытостью состава. Юмор юмором и я не сомневаюсь в обещаниях Душки о натуральности составов, но я предпочитаю видеть страшные названия конкретных компонентов вместо "какой-то желтый порошок" и "консервант из консерв".
Упаковка стандартно удобная, не придерешься. Наклейка приклеена с пузырьками воздуха, да и рисунок не очень стойкий - легко стирается, но бутылку на выставку не носить, а перечитать всю с ног до головы хватит, так что не страшно. Отверстие-дозатор маленькое, а гель густой, так что расход получается очень даже экономичный. Хотя когда бутылочка будет на стадии "шобы да, так нет", я его точно выброшу ибо он явно будет делать мне лишние нервы.

Аромат у геля ну очень приятный! Сначала не могла понять, чем же пахнет, а потом дошло (этикетку почитала) - тортом! Немного необычно для моющего, но пахнуть будете таки приятно! Главное только голодной в душ не ходить, а то точно бутылочка быстро разойдется =) На теле аромат практически не остается.
Способ применения: я вас умоляю, просто втирайте в кожу, когда имеете удовольствие мыться. Рекомендуем прятать в темном и прохладном месте, в плотно закрытой таре. Потратить надо за 3 месяца, не делайте никому нервы.
Гель вполне уверено пенится и отлично очищает кожу. При этом абсолютно не сущит её и ощущается приятно. А самое главное - радует глаз в ванной комнате своей яркостью и поднимает настроение. Купить можно здесь.
Я имею Вам кое-что сказать за этот гель: “Проблемы в жизни не решит, но пахнуть будете приятно!”


Продукт любезно предоставлен для тестирования
Больше информации и товаров здесь:

18 комментариев:

  1. Да, с составом начудили. Мне бы тоже хотелось видеть его в полной мере, вдруг там компоненты на которые у меня аллергия? Ну к примеру. А в остальном- чудесно выглядит. И запах торта- мммм я хочу торта :) Чьорт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааааааа=( Я тоже еле сдерживаюсь, чтобы не начать что-то трескать. Уж очень вкусно пахнет!

      Удалить
  2. Красиво, ярко и, судя по описанию, вкусно ))), но все равно к хэнд-мейд косметике я отношусь очень скептически. У меня было 2 продукта Душка, впечатления спорные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, не все продукты у марок удачные =( Возможно, Вам попался именно такой вариант или что-то другое. Но от своих продуктов я в полном восторге и с удовольствием бы поделилась еще с кем-то, чтобы желающие могли убедиться в крутости =)

      Удалить
  3. Мне нравится что у Душки всегда классные заманчивые баночки:) Всё яркое привлекательное, а то у многих кто занимается хэнд-мейдом может и не плохая продукция, но на вид вообще не привлекательная.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием почитала отзыв! С юмором и интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, Лина)) Восхитительный отзыв) Оень порадовала щедрая щепотка юмора. Безумно хочу в Одессу! Мы уже с Даней решили, что осенью-зимой будем копить на летнюю поездку туда :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально так... Без меня, что ли? Я еще на это лето собиралась, но не вышло, теперь планирую на следующее. Ну и поедете сами! А я поеду в Пердянск значит, без Вас! *бебебе*

      Удалить
  6. Какая прелесть эта Dushka :D

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за отзыв! По запросам спешим ответить: состав такой же, как и у остальных гелей ;) Вода, пенообразователь из кокосового масла, масло миндальной косточки, масло макадамии, ксантовая камедь, натуральный пищевой ароматизатор, натуральный пищевой краситель, экологически чистый консервант.

    Не стесняйтесь спрашивать, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы ;) Пользуйтесь на здоровье и без нервов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за развернутый ответ! Теперь мы спокойны и не нервничаем =) Добра Всем *_* И спасибо за впечатления и возможность создания обзора =)

      Удалить
  8. Какая милая вещица! Эта Душка однозначно стоит внимания)) Но, конечно, я бы тоже хотела видеть полный состав. Ну хотя бы под этикеткой с этим, веселым. И все же марка мне все больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна. Полный состав не помешал бы хотя бы на сайте, ну или действительно где-то более мелко под шуточным. Но ответ нам уже предоставили в комментариях, так что радуемся =)

      Удалить
  9. Чудесный гель. С удовольствием бы таким воспользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, в рот не тащить, а то ну уж очень хочется! =)

      Удалить
  10. Ужас! Как с таким составом они вообще могут что-то продавать(( шутки шутками, а нормальный состав тоже нужно писать. Видела составы их других средств, там тоже все туманно, но это просто жесть

    ОтветитьУдалить
  11. маю чіста адєскій скраб, то такі да запах у нього чудовий)

    ОтветитьУдалить