8 авг. 2016 г.

Восстанавливающее масло для лица "Лаванда" от Saloos - моё открытие года!

Вот живешь ты себе, думаешь, что Земля круглая, а потом оказывается, что она вовсе не круглая, а круглая (дура, ага) здесь ты... Ах, ну да, о чем это я? Начну с начала: будучи обладательницей склонной  к жирности кожи я всегда думала, что масла в чистом виде мне противопоказаны и всегда выбирала максимально легкие продукты: сыворотки, гели или невесомы кремы, но пока не попробуешь - не узнаешь наверняка и вот теперь я знаю, что неправильно я думала! Так что на сей раз я поведаю о своём открытии года - восстанавливающее масло для лица от Saloos. И да, я очень люблю лаванду, так что масло у меня в соответствующем аромате, хотя не только поэтому...

Ну и продолжу лавандовое буйство небольшим рассказом от производителя о линейке восстанавливающих масел для лица и непосредственно о лавандовом маслице:
Высококачественные восстанавливающие масла для лица заменяют питательные кремы для лица. Редкостные рецептуры 100%-ных натуральных веществ оригинально ухаживают за кожей. Масло проникает в самые глубокие слои кожи, действует комплексно как на молодую или чувствительную так и на зрелую кожу, так как их состав максимально похож на жиры в нашем теле. Благодаря пипетке дозировка масла проводится очень экономно и удобно.
«Лаванда» подходит для всех типов кожи, имеет антисептическое и противовоспалительное действие, подходит при угрях. Замедляет процесс старения, возвращает коже сияющий и витальный вид.

Отдельно хотелось бы отметить не очень броскую, но весьма значимую и безумно приятную отметку на бутылочке "CPK bio". Я даже не сразу обратила на неё внимание, но когда заметила и занялась изучением вопроса, то оказалось следующее:
Стандарты „CPK bio“ для натуральной био-косметики исходят из известной международной сертификации „Ecocert“. Маркировку „CPK bio“ найдете только на изделиях, содержащих чистое натуральное сырье и био-сырье из экологического сельского хозяйства или уборки в свободной природе. Этой маркой Чешская Республика присоединяется к развитым европейским странам, которые тщательно охраняю стандарты био-косметики.
Продукты „Saloos“ обозначенные „CPK bio“ и гарантируют удовлетворение всех ниже указанных критериев:
  • изготовлены из самого высококачественного растительного сырья и сырья из экологического сельского хозяйства, или же из сбора травянистых растений или плодов, растущих в свободной природе
  • сбор проводится бережно, с учетом охраны окружающей среды
  • не содержит минеральные масла (Paraffinum Liquidum), вазелин или другие нефтепродукты и силиконы
  • при производстве не используются синтетические ароматические, консервирующие и красящие вещества
  • не содержат сырье из мертвых животных (коллаген животного происхождения, глицерин, продукты из кашалота, норковый жир и прочее)
  • изделия не содержат генетически модифицированное сырье
  • используемое исходное сырье и готовые изделия не тестированы на животных
  • не содержат химические УФ фильтры, электронные носители, этоксильное сырье
В плане состава от нас ничего не скрывают, он прост и понятен: simmondsia chinensis seed oil bio, borago officinalis seed oil bio, rosa canina fruit oil bio, parfum, tocopherol, linalool, limonene, geraniol. И попробуйте только сказать, что коже здесь не будет чем полакомиться, вкусняшка же!
Бутылочка выполнена из прозрачного, в меру толстого стекла с матовым эффектом. Смотрится очень приятно и хорошо сказывается на сохранности продукта. В качестве дозатора используется пипетка, что тоже неплохо и в плане удобства и в плане гигиеничности - ещё один плюсик Saloos. 
Само масло ярко-желтое, как солнышко, и жиденькое, как легкие базовые масла. Из пипетки капает послушно, можно спокойно накапать хоть 1 с четвертью капельку и не мучиться, куда же девать потом излишки от щедрых дозаторов. Аромат, как Вы уже догадались, божественно лавандовый: не душный, не противный, а умеренно ощутимый и очень приятный.
Наношу масло на чистую сухую кожу (достаточно буквально 3-4 капли) легкими похлопывающими движениями и здесь пора включать мурчалку, как у котов, но у меня нет такой кнопочки, так что верьте на слово: это действительно очень приятно!
Использую масло на ночь, вместо крема и его одного хватает по самое не хочу. По-моему оно делает всё: увлажняет, питает, расслабляет, успокаивает....ну разве что крестиком не вышивает и пирожки не печет. Для комби кожи на лето его может быть многовато, так что пока пользую его через день, но осень-зима-начало весны будет самое оно! Для сухой и нормальной кожи можно хоть круглый год, уверена, будет очень уместно. Масло не забивает поры, не оставляет жирности или каких-то неприятных ощущений. Как для масла, кстати, впитывается очень шустро! По поводу совместимости с макияжем ничего не могу сказать. т.к. на день предпочитаю матирующие кремики да и считаю, что на день, под макияж, его использование неуместно.


Восстанавливающее масло для лица "Лаванда" от Saloos однозначно вызвала сплошной восторг не только у меня, но и у моей кожи,  а также еще у двоих товарищей-блогеров и их мосек, так что теперь мы всей толпой его дружненько Вам рекомендуем.


Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

15 комментариев:

  1. Какое чудесное маслице! С пипеточкой это они очень правильно придумали! А фото пипетки- просто восторг! Люблю масла в уходе за лицом, но тоже думаю, что это больше вечерний уход. И не на каждый день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша любит пипетки? =) Ок, замётано. По поводу ухода согласна, что это не очень ежедневное ср-во, но я люблю капать чуточку масла в кремушек =) Тогда и не так насыщенно, но и есть маселко =)

      Удалить
  2. Оно безумно крутое, мне очень по душе для сухой кожи. И поражает, как быстро впиталось) а ощущения те же, что и у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе и коже понравилось! Столько людей ошибаться не могут, таки крутое же =)

      Удалить
  3. Интересное масло, но для моей жирной кожи вряд ли подойдет )) А вот для сухой - оно как находка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как для жирной, но мне для комбинированной очень понравилось! Сухая кожа от него, естественно, будет в неописуемом восторге =)

      Удалить
  4. Мне эта марка нравится, а масла я с осени в качестве ночного ухода частенько использую, мне подходят. Состав отличный! Спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, скоро осень=) Как вовремя оно мне попалось! Как раз испытаю осенью его на себе по полной=) И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  5. Не слышала про эту марку, хотя масла люблю)) Кожа склонна к сухости, поэтому масла и жирненькие кремики - это лучший для меня вариант

    ОтветитьУдалить
  6. Я последнее время подсела на масла, хотя раньше как и ты считала что они противопоказаны жирной коже.
    Спасибо за отзыв и красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень многие девушки заблуждаются, что для жирной кожи масла противопоказаны, но это в корне не верно. Просто есть масла, которые можно использовать и на жирной коже. Я в последнее время просто влюбилась в масла, использую их даже летом.
    Обожаю аромат лаванды, но у меня никогда не было лавандового масла. Очень хочу! Спасибо за интересные подробности и красивые фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, вот именно таким оленем я и была=) И так рада знакомству, теперь знаю, что все оказывается, очень даже подходит =) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  8. Как интересно! Надо буде обязательно на осень себе купить)

    ОтветитьУдалить
  9. Я саме чекаю на продукцію цієї марки)) Цікаво буде познайомитись!

    ОтветитьУдалить