28 июл. 2016 г.

Масло для душа "Мохито" от Saloos сделает добрым даже самое унылое утро!

В эту невозможную погоду у меня есть только одно желание: не вылазить из воды. Желательно бы, конечно, из моря, но душ тоже ничего, как что пока расскажу и покажу полюбившуюся мне бутылочку - масло для душа от Saloos.

Это моё первое знакомство с данной маркой и с чешской косметикой в том числе, так что я принялась охотно изучать их ассортимент Saloos и должна сказать, что он меня приятно удивил. Не то, чтобы он необъятный, но вот выбор ароматов в каждой группе средств достойный и разорваться между 8 вариациями масла для душа было непросто, но я выбрала "Мохито".

Взяв эту яркую, солнечную бутылочку в руки я сразу поняла, что она сулит не просто очищение для кожи, но ещё и уход с ароматерапией и отличный заряд настроения на весь день. Об этом же, кстати, гласит и русскоязычная наклейка на упаковке.
Масло для душа «Мохито» создано для энергичных и жизнерадостных женщин, которые любят всегда быть в тонусе. Свежий, бодрый аромат внедрит в вас дух победителя, улучшит самочувствие и придаст уверенности в себе. Масло обладает восстанавливающими свойствами, приятно увлажняет кожу, борется с сухостью и стянутостью. Органические ингредиенты глубоко питают внешние и внутренние слои дермы, улучшают оттенок кожного покрова и делают его гладким, будто шелк.
Нельзя не заметить, что Saloos – первый производитель сертифицированной натуральной био косметики в Чешской Республике, так что над продуктами здесь явно трудятся и уделяют большое внимание всему, что попадает внутрь каждой бутылочки.
Фирма „Saloos“ уделяет большое внимание использованию химически самого чистого и самого качественного натурального сырья. Она выбирает и работает только с тем наилучшим, что предлагает природа – с 100%-ными натуральными незаменимыми маслами и растительными био-маслами холодного прессования. Полученные таким образом масла содержат максимум „живых“ и биоактивных веществ, минералов и витаминов, поддерживающих естественные функции кожи.

Состав приятный и сразу чувствуется, что коже будет чем полакомиться: органическое подсолнечное масло, органическое кунжутное масло, масло сладкого миндаля, эфирные масла лайма, мяты, лецитин, витамины A, E, F, ПЭГ-40 сорбитан перолеат, лаурет-4, лимонен, цитраль.

А теперь о грустном - объём 125 мл. Ну разве можно такие чудесные продукты выпускать в таких бутылочках? Формат-то получатся тревел-френдли, но по сути это еще то преступление, т.к. в подобных объёмах выпускаются средства для снятия макияжа, хотя объём работы (снять тушь с ресниц или принять душ 2 раза в день) явно несоизмерим. Здесь я явно негодую, т.к. с этой милейшей бутылочкой придется попрощаться раньше, чем если бы, например, масла в ней было 200-250 мл .

Отверстие дозатор необычное и если несмело наклонять бутылочку, то масло потечет не в руку, а будет стекать по её стенкам.

Аромат свежий и бодрый: легчайшая лаймовая кислинка с мятной свежестью - самое оно для любителей цитрусовых ароматов и для тех, кому сложно оторвать себя от кровати. Этот аромат отлично пробуждает с утра и даже если Вы дико не выспались, а до выходных еще целая неделя - утро все равно становится добрым и бодрым, будто бы по взмаху волшебной палочки (бутылочки)!
Раньше у меня было масло для душа от другой марки, которое отлично пенилось, его можно было наносить и на сухую и на влажную кожу - мылось одинаково хорошо и я думала, что со всеми маслами для душа так можно. А-н-нет! С этим так не вышло и эксперементальным путём я выяснила, что лучше всего его наносить именно на влажную кожу, тогда оно круто растекается в молочко и мягко очищат кожу. Если его нанести на сухое тело, а потом смывать водой - избавиться от маслянистости будет сложнее и оно совсем не пенится. Расход не отличается особой экономичностью, но не критично.

После применения чувствуется, что масло отлично увлажнило кожу и никакие кремы/лосьоны не нужны. Кожа ощущается очень мягкой, бархатистой и нет ни малейшего намека на сухость или стянутость. И самое приятное: в ванной и на теле еще некоторое время обитает этот чудесный аромат. Пользоваться этим маслом одно большое и сплошное удовольствие - рекомендую!

Больше информации и товаров можно найти здесь:
*pr

11 комментариев:

  1. Ой какое же оно должно быть ароматное! И дозатор оочень круто продумали! Особенно для моих "ловких" рук:))) Я вот всегда на влажную кожу масла для душа наношу- сразу молочко такое приятное :) С продукцией марки знакома только по кокосовому маслу для волос- есть у меня маленький пузырёчек, очень ароматное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну не то слово! Ты даже не представляешь, какое оно! Я уже активно освобождаю бутылочку от кондея, чтобы тебе его туда отлить. Уверена, ты упадешь на месте от того, какое же оно вкуснопахнущее=) Вангую, тебе понравится =) Если не понравится - разрешаю меня укусить =)

      Удалить
    2. Выезжаю куснуть Лину :))) Хочу мохито в такую жару : <

      Удалить
  2. Такое малице и с таким ароматом, как раз для лета)). Я бы такое масло, точно купила. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, самое оно! Актуальнее не придумаешь просто, я в восторге! Уверена, оно приглянется любому =)

      Удалить
  3. Марка эта отличная! Очень красивое описание и даже дозатор продуман. Спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот до этого ничего о марке не знала, но теперь согласна - отличные вещи у них!

      Удалить
  4. Крутое какое! По описанию очень нравится. Ну и не беда, что только на влажной коже работает, хотя альпы и правда мне нравилось по сухой сначала разносить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже думала, что все должны быть как Альповское, но нет=) На самом деле, это вовсе не недостаток, как оказалось. Мне даже понравилось =)

      Удалить
  5. Я бы тоже выбрала из всех вариантов Мохито, обожаю этот вкус и аромат))
    Для меня марка неизвестная, но в последнее время я часто покупаю чешскую косметику, качество всегда на высоте, европейское, а цена очень доступная.
    Спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот еще не пробовала чехов, но как оказалось - зря. Спасибо, что поделились опытом - буду знать и обращать внимание на их баночки!

      Удалить