22 июл. 2016 г.

Огуречная маска Uspix. Впечатления могу описать одним словом - пррриятно!

Знойное лето в самом разгаре и даже не смотря на временное облегчение в виде пасмурного неба и переменного дождика, моя склонная к жирности кожа не перестает требовать увлажнения. Хотя какая кожа его не требует? Так что давайте я сегодня расскажу о кое-чем отлично увлажняющем, натуральном и отечественном - огуречная маска для лица Uspix.


Никогда не пренебрегала увлажняющими сыворотками и кремиками, но одними ими сыт не будешь, так что в любом случае нужна тяжелая артиллерия в виде маски, которая дает наиболее интенсивный эффект и вот Вам немного слов от производителя:

Каждая женщина, ухаживающая за собой знает, что летом нежная кожа лица очень уязвима. Огромный вред приносят активные солнечные лучи, которые могут вызывать пигментные пятна и сушат кожу.Огурец, который состоит на 97% из воды, содержит огромную дозу витаминов, микро и макро элементов. Еще в Древнем Египте женщины использовали огурцы для того, чтобы кожа лица была немного светлее, нежнее и, главное, насыщенной влагой.Маска из огурцов отлично увлажняет кожу лица, насыщает её жидкостью, при этом не препятствует правильному её оттоку.


Маска 100% натуральная, так что состав короткий и понятный, без страшных слов:  ланолин, яичные желтки, огурцы, раствор буры.
Срок годности тоже не резиновый: от 3 до 4 недель и неописуемо радует индивидуальное изготовление маски в день заказа, так что что всё приезжает свежее, а соблюдение срока эксплуатации исключительно на твоей совести. Кстати, хранить маску нужно строго в холодильнике. Так и а лицо наносить приятнее, прохладное же, да и жизнь баночки продлевается!
Сама маска бежево-желтого цвета, по текстуре не совсем понятно: то ли густая, то ли жидкая, но использовать удобно и очень умиляет наличие огурчиков в массе. Перед использованием маску нужно перемешать, чтобы осевшие огурчики всплыли. Но  самое удивительное здесь - аромат: он вовсе не огуречный и не яичный и не еще какой-нибудь! Открыв свою баночку я буквально опешила от столь яркого и до боли знакомого аромата гуаши или туши (у меня мама художник, так что с этими ароматами я знакома отлично) и в этот момент я вспомнила, что где-то я это уже это читала и кто-то таки был невыносимо прав. Таки да, таки гуашь!
Маску рекомендуется держать долго, хоть до 40 минут, если есть возможность и здесь-то я занервничала, как же я смогу хотя бы 20 высидеть нюхая гуашь вокруг себя, но за пару дней я вполне привыкла и могла с ней хоть час просидеть. Не то, чтобы я перестала ощущать аромат маски, вовсе нет, но вполне нормально так с ним сидится, не мешается, не досаждает.
Маска у меня на тестировании около 20 дней и за это время у меня задался график использования 3-4 раза в неделю минут по 30-40, так что эффект я уже смогла и разглядеть и пощупать. Одним словом - пррриятно!
На моей умеренно жирной и склонной к обезвоживанию коже (расширенные поры и черные точки с остальными прелестями тоже прилагаются) маска дает достаточный увлажняющий эффект и кожа больше не чувствует себя, как в пустыне. Через недельку-полторы я неожиданно стала замечать, что кожа у меня выглядит лучше: цвет лица стал более ровный и здоровый, кожа выглядит холеной и лучше, чем была до знакомства с маской. При этом еще чувствуется, что маска подпитывает кожу, так что она смело подойдет и сухому и нормальному и жирному типу кожи - берите кто-угодно и не прогадаете.
Все масочки Uspix выпускаются в объёмах по 50 и 120 мл. Приобрести их можно на официальном сайте компании, прямая ссылка на  огуречную маску - вот.

Продукт любезно предоставлен для тестирования
Больше информации и товаров на 

9 комментариев:

  1. Ооооо прем кусочки огурца:) Какая прелесть! Все натуральное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно только, где зимой они достают все сокровища для масок, их же там столько *_*

      Удалить
  2. Хорошо когда от средства есть результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я бы даже сказала, это самое главное =)

      Удалить
  3. У меня когда-то была маска Крем Бюро, по описанию очень похожая на эту. Тоже пахла гуашью и хранилась в холодильнике) И эффект от неё был также классный, только держать на лице нужно было всего минуту-две. Думаю, я бы с удовольствием попробовала Uspix)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего подобного не пробовала, но с удовольствием бы испытала на себе. Очень интересный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию об интересном продукте! Впечатляет👍 и хочется попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию об интересном продукте! Впечатляет👍 и хочется попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные продукты у этой марки! Спасибо за обзор ;)

    ОтветитьУдалить