2 июл. 2016 г.

Аргановое масло AlpStories - настоящее жидкое золото!

Масел много не бывает! Сказала я и завопила о новой хотелке - аргановом масле. Для волос, для кожи, для ногтей, для души... А если очень хочется, то значит обязательно нужно и марка AlpStories не дала мне умереть, именно у них я нашла свою заветную прелестную бутылочку.
Сложно устать восхищаться абсолютной натуральностью составов продуктов марки и информативности наклеек: все коротко и по сути, плюс более подробное описание с сайта:
Аргановое масло богато витамином Е, незаменимыми жирными кислотами и белками. Хорошо помогает бороться с несовершенствами кожи: сводит к минимуму рубцы и растяжки, восстанавливает текстуру, эластичность и тонус вашей кожи.Масло арганы может выступать в качестве увлажняющего средства для кожи головы, для борьбы с перхотью и сухой кожи головы. Оно также может способствовать росту волос и частично восстановить ущерб, нанесенный им в результате химических обработок и окрашивания. Может быть использован для лечения секущихся кончиков.

С лечением секущихся кончиков явно переборщили, т.к. для них есть только одно лекарство - ножницы, но как профилактика и уход это чистая правда.

Упаковка достаточно увесистая, т.к. выполнена из прочного стекла. Помпа дозатор с напылением золотистого цвета - смотрится солидно и дорого. Носик чуть вздернут. Нажимается помпа комфортно, не плюётся и выдаёт идеальную для меня порцию масла.
Само масло полностью соответствует своему названию жидкого золота благодаря соответствующему цвету. По "тяжести" я бы его описала как нечто среднее между легким и тяжелым: до касторки здесь еще 3 года ползти, но и легкое миндальное, авокадо или абрикосовая косточка уже далеко позади. Это идеально вписало его под мои волосы, т.к. аргановое масло достаточно плотное, чтобы питать кончики, "прибивать" торчащий пух и при этом не оставляет жирности при наличии должного чувства меры.
По большей мере пользую его в качестве несмывашки для волос: одного нажатия помпы идеально хватает на мою основную длину и более интенсивную проработку кончиков. На масляную маску уходит 3-4 нажатия помпы. В чистом виде  для кожи его не пробовала, т.к. она у меня и так жирная, но по несколько капель люблю добавлять в различные маски - масло отлично дополняет их и дает очень приятный эффект на коже!
Я в полной мере довольна упаковкой, качеством продукта и его взаимодействием со мной, так что здесь даже не возникает никаких сомнений в том, что я его буду рекомендовать любителям ухода за собой и натуральных масел. Кстати, купить аргановое масло можно на официальном сайте марки Alpstories, а вот и прямая ссылка на это масло - тык.

Продукт предоставлен на обзор
Больше информации и товаров на сайте
http://alpstories.com.ua/

6 комментариев:

  1. Прелестное масло :_) Свотчи капельки- это нечто! Тоже очень люблю масла в уходе за всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прекрати. Ты нас с фотоаппаратом уже в краску вогнала=) Но мы рады стараться. Спасибо=)

      Удалить
  2. У меня тоже такое есть. Оболденное масло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, еще бы оно было не обалденным=) И правда, шикарная вещь=)

      Удалить
  3. Я про это масло слышала много хорошего. Рада слышать, что и тебе оно понравилось. Я ещё раз убедилась, что надо записать его в хотелки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лучше записать его в покупки месяца, если есть возможность=) Уж очень оно классное!

      Удалить