9 июн. 2016 г.

Бальзам SOS восстановление быстро облагородит внешний вид поврежденных волос!

Совсем недавно в мою светлую голову пришла не менее светлая мысль: отдохнуть от промышленной косметики и в свете этого меня потянуло на натуральщину (и не просто на органику с конвейера, а именно на продукцию ручного производства). Точнее, всё было не совсем так, а скорее так: я сначала случайно набрела на сайт компании ЧистоТел, а потом уже поняла, что пора отдыхать от всего того, что было у меня раньше и изучать разнообразный мир отечественных производителей столь любимых всеми натуральных прелестей.
Увидев разнообразие их ассортимента я даже немного растерялась, но потом поняла, что нужно совмещать приятное с полезным и решила в очередной раз позаботиться о своих поврежденных многолетним окрашиванием волосах (не то, чтобы я за ними не ухаживаю, но о них ведь сколько не заботься — всё мало) и обзавелась бальзамом SOS для волос и кожи головы.

Бальзам СОС призван максимально быстро улучшить внешний вид волос и замечательно подойдет для восстановления их эластичности, блеска и тонуса после различного рода повреждений: химической завивки, длительного пребывания волос на солнце или даже от последствий банально неправильно подобранного ухода ранее. А если совсем коротко, то: если Вы ищете способ, как быстро восстановить волосы в домашних условиях — Вам сюда.
Бальзам для волос продаётся в пластиковой баночке объёмом 50 мл. Дизайн лаконичный: плотный прозрачный пластик с черной информационной наклейкой, крышка на резьбе — удобно, добротно и ничего лишнего. Срок годности продукта — 12 месяцев.
Состав никого не оставит равнодушным, т.к. он абсолютно натуральный и действительно богатый: в основе средства кокосовое и кунжутное масло, а также пчелиный воск. В качестве вспомогательных компонентов добавлены эфирные масла ветивера, иланг-иланг, пачули, сандала и розмарина.
По рекомендации производителя, такой масляный бальзам стОит применять до мытья волос, нанося его по всей длине (при необходимости и на кожу головы) на 2-3 часа. После его необходимо смыть шампунем, а использование обычного бальзама для волос уже не обязательно.
Я не противник инструкций, но хорошо знакома с маслом кокоса и его особенность в том, что оно не обволакивающее,  а проникающее и требуется ему на это всего лишь 10-12 часов. Из этих соображений и от большой любви к маслам, всегда стараюсь их держать максимально долго (от 2 до 4 часов минимум и заканчивая хоть целым днём, если обстоятельства позволяют). Важно только не переусердствовать в нанесении, чтобы масло не капало с волос и запах, витающий в Вашем доме не был слишком ярким.
С нетерпением ждала часа, когда же смогу впервые его смыть с волос и наконец-то насладиться результатом! Хочу сказать, что «Вау эффект» не покидает меня ни после 3, ни после 5 применений. Всегда сушу волосы естественным путем и т.к. они у меня достаточно повреждены, то после использования подходящего шампуня и бальзама на концах обычно остаётся заметное ощущение сухости, но после бальзама сос я увидела свои волосы в новом свете — идеально мягкие, блестящие, гладкие и шелковистые от корней до самых кончиков!
К сожалению, ничто в природе (кроме ножниц) не способно сделать поврежденные (и тем более убитые до состояния мочалки) волосы идеально здоровыми, но именно это средство мне безумно понравилось своей универсальностью: оно дарит замечательное ощущение восстановления поврежденных волос при регулярном нанесении и может служить отличной профилактикой для еще здоровых волос при более редком применении.
На данный момент я нахожусь в стадии отращивания своего естественного цвета волос и при этом максимально пытаюсь сохранить длину, чтобы не ходить с совсем уж короткой стрижкой. Этот бальзам стал моим несомненным маст хэвом на сейчас и несомненно, я им буду пользоваться даже по завершению этапа отращивания, с целью постоянной помощи волосам.
Для всех, кто заинтересовался этим продуктом: приобрести его можно вофициальном магазине ЧистоТел, прямая ссылка на товар — жмак.

Продукты предоставлены на обзор
Больше информации и товаров на сайте 
http://chisto-tel.com/

4 комментария:

  1. Отличный бальзам, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, Ваши волосы тоже скажут спасибо! И не только мне за наводку, но и Вам за покупку=)

      Удалить
  2. Какие уютные фото! По описанию бальзам очень нравится. И цвет волос у тебя прекрасный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угумс, рыжая-бесстыжая. Точнее то, что от этого осталось. Но спасибо, приятно! Фоточки мне тоже нравятся, хоть это и не очень скромно с моей стороны =)

      Удалить