19 июн. 2016 г.

Львовская частная мыловарня «Амбра»: мои впечатления о магазине и продуктах.

Любители натуральной хэндмэйд косметики, кажется, становятся все более избирательны в своих пристрастиях и каждый раз так и норовят испробовать что-то новое в надежде, что этот опыт затмит все предыдущие и вызовет желание стать постоянным покупателем именно этих дивных баночек. Из этих же соображений мне очень захотелось познакомиться с продукцией Львовской частной мыловарни "Амбра" и что из этого получилось я сейчас и поведаю.
Очень понравился сайт компании своей простотой и удобством навигации, наличием множества познавательных статей, широким ассортиментом продукции и, конечно же, ценами. Заказ у меня получился небольшой, но разнообразный: жидкое мыло, скраб для тела и бальзам для губ. Мнения тоже разные, так что больше не буду тянуть кота за рога и приступаю к разглагольствованию обо всем понемножку:


1. Мыло "Aleppo-15%" (275 мл за 99 грн). Прямая ссылка на мыло - вот.

Упаковка непритязательная: темная пластиковая бутылка с помпой-дозатором. Из опознавательных знаков здесь только привязанная бумажечка. Я в этом плане совершенно не придирчива и даже рада, т.к. минимализм и простота в упаковках не кушают содержимое кошелька, да и пора бы уже начать ценить содержимое упаковки, а не только красоту баночек.
Состав: калийная оливковая паста, масло оливы Extra Virgin, масло лавра благородного, вода дистиллированная.
У мыла приятная, достаточно жидкая текстура, оно отлично пенится и эффективно очищает кожу. Когда закончилась моя умывалка, я им вздумала даже умыться, хотя обычно мыло к лицу даже не подношу ибо кожа склонна к обезвоживанию и от мыла её стягивает до жути. К собственному удивлению, после умывания с этим мылом у меня на лице ни появилось даже намека на сухость или прочий дискомфорт. Не считая, конечно, аромата, т.к. запах лавра это достаточно своеобразная вещь и здесь определенно нужно быть его любителем, чтобы оценить продукт с его ароматом. 

2. Скраб аюрведический"Лакшми" (200 гр за 65 грн). Прямая ссылка на скраб - тык.

Аюрведический сахарно-солевой скраб по древнеиндийскому рецепту. Лакшми -индийская богиня изобилия и красоты с золотистой кожей, которая приносит расцвет и удачу. Скраб помогает бороться с целлюлитом, выводя лишнюю жидкость и токсины, повышает тонус кожи, ускоряет кровоток, омолаживает и делает кожу упругой и гладкой. Куркума и корица помогают бороться с высыпаниями и шелушением кожи, масла в составе обеспечивают мощное увлажнение, а аромат специи и эфирных масел поднимает настроение и помогает бороться с депрессией.
Упаковка с первого взгляда очень понравилась! Баночка, завязанная веревочкой и серо-желтая бумага - смотрится очень аутентично, действительно напоминает какие-то древние рецепты. С замиранием сердца разрезала веревочку и до чего же я удивилась, когда увидела под столь самобытной упаковкой ярко-розовую крышку в лучших традиция поросячьих оттенков.
Кстати, скраб ко мне приехал в упаковке цельным сбитым комком, будто бы его изрядно намочили и он спрессовался в один комок, но пару раз изрядно потормошив баночку и пошуршав там ложкой - он рассыпался на отдельные гранулки, что меня очень обрадовало ибо я уже с ужасом представляла, как буду пользоваться целой 200грамовой плиткой скраба.
Состав: сахар тростниковый, соль морская, масло ши, какао, оливки Extra Virgin, мед, имбирь, куркума, корица, какао-порошок, композиция эфирных масел
Тестура слегка непонятная мне: он сухой и ничем не связан, что очень непривычно да и рассыпаться скраб будет при любом удобном случает. Мне в нем очень недостает чего-то связующего, какого-то геля или жижи,  т.к. это значительно бы упростило работу с ним, но по совету одного очень умного человека, Даши, мне весьма понравилось мешать его со всякими гелями для душа, что сделало жизнь проще. У скраба, кстати, очаровательный аромат! Я не большой любитель очень ярких запахов и практически ненавижу корицу, но здесь аромат настолько деликатный и едва сладковато пряный, так что просто в восторге от него!
Сам скраб жесткий, как раз, как я люблю и рекомендую его всем любителям настоящих скрабов, а вот любителям супер деликатных скрабов советую быть  с ним поосторожнее.

3. Бальзам-туба для губ "Шоколад" (5,5 гр за 34 грн). Прямая ссылка на скраб - тык.

Очень люблю бальзамы для губ, еще больше люблю сладости и шоколад в том числе, так что при знакомстве с этим бальзамом моему восторгу не было предела! Ну, почти...
К упаковке нареканий тоже не нашлось: все удобно и качественно, крышка не слетает, бальзам легко выкручивается. Состав лучше не придумаешь, ну просто кладезь натуральности и вкусностей.
Состав: пчелиный воск, воск розы, масло какао, ши, оливковое, авокадо масла, шоколад, эфирное масло иланг-иланг.
Что подпортило восторг, так это сам стержень: на левом фото четко видно трещинку, по которой бальзам доливали второй раз в форму. Естественно, при малейшем прикосновении он отвалился и по месту слома видно, что держался он там на честном слове. Исправить положение труда не составит, но все равно не очень приятно.
Зато сам бальзам оказался очень крут! Это, пожалуй, самый долгоиграющий бальзам для губ, т.к. обычные, которыми я регулярно пользуюсь достаточно быстро уползают с губ и эффект пропадает, но этот держится очень долго и даже после полного впитывания в кожу эффект продолжает радовать!
В аромате бальзама шоколад я так и не услышала, совсем ни капельки. Бальзам приятно пахнет моим любимым маслом иланг-иланг, что привело меня в полный восторг, но разница между названием и фактическим ароматом удивительна.


В целом, я осталась по-своему довольна всеми продуктами, хотя в каждом из них нашелся хоть мелкий, но все таки недостаток. Определенно могу рекомендовать и сам магазин и их продукцию. Надеюсь, Вам тоже понравится!



Продукты предоставлены на обзор
Больше информации и товаров на сайте 

12 комментариев:

  1. Про меня написано :3 Мыло очень заинтересовало, хотя аромат лавра такой... специфический :))) Борщик напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, ну если бы это пахло борщиком, я была бы рада. Хотя не очень, не люблю съедобные косметические продукты. Просто мыло пахнет не борщиком с лаврушечкой, а лавром. Резко и очень насыщенно. Это правда нужно любить. Хотя от борщика я в восторге=)

      Удалить
  2. Часто вижу отзывы на продукцию этого производителя, но сама пока не пробовала) Спасибо за подробный обзор, меня заинтересовал бальзам для губ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, он восхитителен по своим свойствам! Уверена, другие "ароматы" тоже можно смело брать, будут не хуже.

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Интересно узнавать о украинских косметических марках. Еще ничего не пробовала у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к посту и что заглянули в гости=)

      Удалить
  4. Как можно ненавидеть корицу?))
    Интересные продукты, и сама мыловарня симпатишная очень (во Львове натыкалась на неё), но жаль, что с "шоколадом" так вышло.

    «Шоколад ни в чем не виноват
    Так получилось, не фартануло
    Шел говорят к успеху шоколад
    Пацан к успеху шел.»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня другой вопрос: как можно её любить, если у тебя из детства память о пасхальных куличиках двоюродной бабушки, которая не очень умеренно добавляла в них корицу и гвоздику (почти до горечи)?

      Мммм... Раздватричетырепять, Аня с рифмой с детства дружит=)

      Удалить
  5. Вот сейчас сижу и понимаю, что я год назад пробовала их скраб...Цитрус сольовий....Я его в имаге купила, но он как сказать - прилип мертвой хваткой к телу и в итоге я не проскрабилась, а продепилировалась. :D И вот только сейчас до меня дошло, что это была за марка (фотографии остались).

    Сейчас вроде как жду от них посылку и мне чисто интересно - я также "удивлюсь" от их скраба как тогда или будет приятная неожиданность. :)


    P.S. С переходом на блогпост. :) Скажи пожалуйста я подписалась? Вроде ввела все, но на всякий случай скажи. Темная я в этом деле. :D Как ёжик в тумане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом узнаем уже при получении посылки=) Правда интересно: изменилось ли что-то у них за год или все ровно?

      P.S. После корректного заполнения всех полей и нажатий на нужные "кнопочки" на экране отображается успешность подписки (человек дабавляется в круги/на почту приходит подтверждение и т.д.) Если на этом этапе ты не обратила на что-то внимание, то в соответствующем виджете блога можно поискать себя среди подписчиков и убедиться в правильности выполненных операций. Если нашла себя - все сделано верно=)

      Удалить
    2. Спасибо. :) Прости, я такая темная в этом - деревня. :D

      Посылочку получила от них. Тоже бальзам для губ мне такой положили, пользуюсь им теперь (до этого какао маслом губы мазюкала). :)

      Касательно моих впечатлений - я ждала худшего и была приятно удивлена. :)

      P.S. Да, подписалась - на почту приходят уведомления. Юппи. :D Я как-то просто не в ладах с гуглом, не знаю. Засиделась на мейле и пол жизни пропустила. :D

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить