7 июн. 2016 г.

Черное бельди - настоящая находка! Делюсь опытом использования на проблемной коже.

Продолжая своё знакомство с украинским производителем органической косметики ЧистоТел, хотелось бы поделиться мнением о не совсем привычном для нашей культуры, но очень нашумевшем продукте — бельди .

У ЧистоТела есть розовое и черное бельди и я, как положено настоящей девушке, долго выбирала между ними, но особенности моей кожи и описание продукта на сайте ясно дали понять, что здесь даже думать не о чем — мне нужно черное бельди традиции хаммам.
Вязкое черное натуральное мыло, получено из масла косточек оливы богато витамином Е.Бельди — этот отличное средство глубокой очистки, которое, кроме того, обладает свойством эксфолиации, является отличным антисептиком, смягчает, увлажняет, глубоко питает кожу а также выравнивает ее цвет.
Упаковка простая, но удобная: белая пластиковая банка с откручивающейся крышкой. Пластик достаточно прочный, но если надавить на стенки рукой — в меру гнется. Открывая бельди в первый раз, будьте готовы слегка испачкаться, т.к. под крышкой, увы, нет никакой дополнительной мембраны, так что в бельди будет вся основная крышка и стенки банки до самого верха. В домашнем использовании емкость-то никто по полу катать не будет и дополнительная защита ни к чему, но вот на время транспортировки, думаю, хотя бы какая-то одноразовая пленочка лишней не была бы.
Открыв баночку впервые я испытала удивление от красоты и аромата содержимого. Первыми мыслями было «ну и вонючка, ну и вид же у него…». Правда, Вы даже не представляете, насколько я потом раскаялась в этих своих мыслях и насколько полюбила эту неприглядную вонючку!
Состав короткий и понятный, а подобранные компоненты действительно рабочие в заданном производителем направлении. Оливковое масло прекрасно ухаживает за кожей и питает её, а лавр и эвкалипт обладают отличными противовоспалительными и заживляющими свойствами.
Состав: оливковое масло, экстракта эвкалипта, экстракт лавра, измельченные листья лавра и эвкалипта.
Текстура типичная для бельди: неоднородная. Оно вязкое за счет масляной основы и в этой жиже (если так можно сказать) плавают измельченные листья лавра и эвкалипта. На сухую кожу наносить не рекомендую, т.к. это будет сложно, а вот по чуть влажной распределяется просто отлично.

Насколько я поняла со слов на упаковке, то продукт предназначен как для лица, так и для тела. Я его использую исключительно для лица и таким образом, расход получается экономичным и хватит такой баночки на достаточно продолжительный срок (пока даже страшно подумать на сколько именно), а вот если на тело, то такая баночка быстро испарится, так что на все свои филейные места лучше брать сразу 1 кг.

Обычно использую бельди 2-4 раза в неделю и держу его на лице 10-20 минут. Дополнительно люблю потереть лицо с ним — получается хороший скрабирующий эффект. Бельди не засыхает на коже, так что его очень легко смыть и смывается оно, кстати, не смотря на наличие масла в составе, чистой водой, никакие дополнительные очищающие пенки или гели не нужны.
Результат после применения, пожалуй, моя самая любимая часть, т.к. я готова слагать оды этому бельди. После умывания, в первую очередь, впечатляют тактильные ощущения: кожа мягче и нежнее на ощупь, чем даже после моего обожаемого пилинга-скатки. Состояние кожи достаточно комфортное, есть только легкое ощущение стянутости, которое мгновенно убирается увлажняющим кремом. Тон лица выглядит более однородным уже после первого применения, а темные пятнышки от прошлых воспалений практически полностью исчезают буквально через 1,5-2 недели. Новых прыщиков, к счатью, у меня за время тестирования не было, чтобы проверить бельди на них, но антисептический эффект исходя из состава гарантирован. Поры выглядят более чистыми и черные точки становятся практически незаметными.
Я, как обладатель склонной к жирности и проблемной кожи, со всей ответственностью заявляю, что я и моя кожа в восторге от этого бельди и искренне рекомендуем его к покупке!


Продукты предоставлены на обзор
Больше информации и товаров на сайте 
http://chisto-tel.com/

4 комментария:

  1. Спасибо за полезный обзор! Мне точно должно подойти!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный обзор

    http://starlingdays.blogspot.com/2016/06/fashion-brand-madeos-made-with-love.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  3. Марка очень нравится, но с бельди пока не знакома) Было бы интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что еще не знакомы. Эта прелесть не может не понравится!=) Хотя я много с чем у них тоже не знакома, мало ли что я упустила. Может еще большую прелесть не пробовала у них=(

      Удалить