6 июн. 2016 г.

Комплексная эмульсия для умывания Lас Sante — приятнейшая умывалка с кислой средой.

Будучи обладательницей склонной к жирности кожи я не очень жалую обычные умывалки, т.к. стандартные ПАВы обеспечивают щелочную среду, которая и без того свойственна жирной коже. Поэтому, я всегда искала «кислые» средства для очищения, т.к. для жирной кожи это именно то, что нужно.

К несчастью, умывалок с кислой средой ощутимо меньше, чем щелочных, поэтому их приходится все таки искать, а не просто сметать первую попавшуюся с полки в магазине. И мои очередные поиски увенчались успехом благодаря марке Lac Sante в виде их комплексной эмульсии для умывания.


Обещания производителя выглядят более, чем просто приятно, хотя я была бы согласна и на меньшее (в погоне за нужной мне средой), но увидев описание этой эмульсии от производителя я просто не могла устоять.
Легкая эмульсия тщательно очищает кожу от ежедневных загрязнений и макияжа. Рапа Сакского озера стимулирует выведение шлаков и токсинов, питает минералами, имеет защитное антисептическое и антибактериальное действие. Масло виноградных косточек смягчает и увлажняет кожу, коллоидное серебро защищает клетки от повреждений, витамин Е повышает эластичность, фруктовые кислоты стимулируют обновление эпидермиса.  
 
Lac Sante не указывает кислотно-щелочной баланс эмульсии ни на упаковке, ни на сайте, но написав производителю, легко узнать дополнительную интересующую Вас информацию о продукте (только если Вы не намерены выведать процентное соотношение всех компонентов состава, которые никто не обязан разглашать) и мне ответили, что ph этой эмульсии  равен 5. Среда действительно кислая (нейтральный ph равен 7) и это радует. 
 
В составе есть все обещанные компоненты и даже не в позорном количестве: масло виноградной косточки и рапа сакского озера на втором и третьем местах. Чуть дальше витамин Е, увлажняющие компоненты, моющая основа и фруктовые кислоты. Коллоидное серебро дополнительно служит консервантом, а лимон и розмарин отлично дополняют друг друга и хорошо подходят для жирной кожи.
Состав: aqua, grape seed oil, bittern, EDТА, vitamin Е, aristoflex, floral glycerine, cocamidopropyl-betaine, fruit acids,  euxyl, colloidal silver, rosmarinus, lemon extract. 
 
Упаковка достаточно простая и положительно сказывается на стоимости продукта, но не очень качественная. Не знаю, массовый это брак или только мне повезло, но эмульсия подтекает из того места, где помпа вкручивается в бутылочку. В домашнем использовании этот дефект никак не досаждает, но вот пока эмульсия ехала ко мне лежа в коробке — подтекла и запачкала соседние бутылочки. Экономия экономией, но лучше бы это стоило чуть дороже, зато не текло бы.
Сама эмульсия белого цвета и водянистая по консистенции, нет никакого ощущения маслянистости, очень мягкая и приятная. Аромат яркий и явно ощущается розмарин, через раз навевают мысли о чем-то больничном, но не досаждает.
Эмульсия не пенится, но эффективно очищает кожу от себума, после умывания не остается ощущения сухости или стянутости. Если на лице есть какие-то ранки, то будет пощипывать. По поводу снятия макияжа… Начну с того, что я просто не понимаю любого производителя, который возлагает на умывалку обязанности удаления макияжа. Зачем это нужно, если есть специальные средства для снятия макияжа? Поскольку я этого от эмульсии не требовала, то я осталась ею довольна, но коли обещали снятие макияжа — будьте добры исполнять. Ну если тщательно тереть тыльную сторону ладони, то отмыть с неё тушь и помаду можно, но я бы очень хотела посмотреть на того, кто будет с таким же усердием и также долго тереть лицо для снятия макияжа, хотя с легким тональником она вполне справится (если один тон ан лице можно считать макияжем).
Комплексная эмульсия для умывания мне понравилась благодаря эффективному очищению кожи и приятному составу. Немного огорчила подтекающая упаковка и я не поняла обещаний по поводу снятия макияжа, т.к. в этом плане эмульсия малоэффективна. Но это лишь минимально портит впечатления о ней, так что я бы наверняка повторила её покупку для себя и Вам рекомендую. Кстати, купить эмульсию для умывания Lac Sante можно здесь!
Продукты предоставлены на обзор
Больше информации и товаров на сайте 
http://lacsante.com/about/about_cosmetics/

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Тоже сегодня подучила посылочку от марки, буду тестировать и напишу обо всем! Рада что умывалочка тебе понравилась и подошла. По поводу упаковки, тоже считаю, что лучше немного поднять стоимость, но чтоб все было качественно и не портило первое впечатление!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... А что ты заказала? Очень интересно, а то я ничего больше у них не пробовала - уже жду отзывов=)

      Удалить